Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Максимум-Лахта  (Прочитано 7573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mr.yar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Максимум-Лахта
« : 08 Февраль 2013, 18:06:51 »
Всем привет!
Было дело догнали меня в зад. Был замят задний бампер, ну и естественно скрытые повреждения (усилитель бампера и пр.) + пошоркана крышка багажника (перекраска).
В страховой компании сказали, что сам бампер менять не будут, так как до страхования у меня было небольшое повреждение. Выбор сервисного центра не особо волновал, так как усилитель бампера в состоянии поменять кто угодно. В страховой сказал, чтоб дали направление на близлежащую СТО, тем более я работаю рядом. Выбор пал на Максимум-Лахта Хонда.

Сам процесс...

Записался на следующий день. Приехал, они в течение 40 минут пока я сходил пообедал сняли бампер, посмотрели что нужно менять, поставили его на место. Такая оперативность мне вполне даже понравилась)) Потом долгие дни ожидания согласования работ со страховой. И, наконец, совершенно нежданный звонок: "Приезжайте! Со страховой всё согласовано, запчасти приехали! Можно ещё бампер за баснословные деньги заказать за свой счёт." С финансами был напряг. Совсем напряг. Сказал, чтоб ставили старый мятый бампер. В крайнем случае чтоб ногой его подрихтовали в другую сторону, чтоб хоть чуть-чуть похож был на нормальный. Записался через два дня. Приёмщик смотрит в бумагу и ничего не понимает, мол а с бампером что? Ну, говорю, ставьте бампер старый, денег вообще нет. А если вообще никак не поставить будет, то кувалдой выправьте (бесплатно) или вообще не надо его крепить, киньте в салон. ОК, вроде всё понял. Срок 3 дня. Даже меньше. Сдал в четверг в обед, забирать предварительно в субботу в обед. В пятницу вечером звонят, говорят, что всё сделали, можете в субботу забрать. Записался на 12. Счастья моему не было предела. Недолго правда.
Утром в субботу звонок из СТО. Спросили, не забыл ли я что записан на 12. А также сказали,что мастер сообщил, что за ремонт заднего бампера нужно доплатить 1125 рублей! Возмущению не было предела. Денег нет)) Как быть? Кое как нарыл 10 копеечными монетами данную сумму и поехал.
Приезжаю забирать. Выгоняют машину - смотрю, противотуманка на проводах болтается. Особого значения этому не придал, потому что было ещё одно ДТП (перед машины) и у правой ПТФ одно из креплений было сломано. Всё равно ещё нужно будет менять бампер, решётку, капот  и ПТФ, поэтому забил на эту мелочь. Мастер сразу начал мне втирать, что бампер никак не вставал на место, залезал на фонари, поэтому они решили выправить его. Почему то не согласовав со мной данную задумку. Окей. Выровняли его нагревом, причём довольно таки сносно, нареканий никаких. Фиг с ним, решил, что сделали нормально, можно и заплатить. Крышку багажника покрасили нормально. Сажусь в салон - на пассажирском сидении лежит присоска от видеорегистратора. Удивился, нах зачем её сняли? Ведь есть ещё присоска от навигатора, она на месте. Ну да ладно.
Еду домой. Машина после ремонта очевидно стояла на улице, в снегу, на стекле капли замёрзшие. Проехал довольно таки большое расстояние, капли растаяли. И смотрю, что за фигня блестит около присоски от навигатора. Мать моя женщина, да это же трещина на стекле!!! В виде буквы Г, сантимерта на 4 в высоту. Времени возвращаться не было, торопился по делам. Звоню на СТО, объясняю ситуацию. Естественно пошли в отказ, мол мы вам перед вообще не трогали, не надо ля-ля. Да и мол акт приёма я подписал.
Только в этот момент я скомпоновал все факты: оторванная противотуманка, оторванная присоска видеорегистратора и разбитое стекло - последствия падения чего-либо тяжёлого на стекло, либо падения машины с подъёмника (что более вероятно). Пока доехал до места назначения, под действием тёплого воздуха, направленного печкой на стекло, и ям на дороге эта трещина разрослась на пол стекла.
В общем сдавал сделать зад, а разфигачили перед.
Стекло буду сдавать по страховке как от попадания камня. У меня на стекле уже был небольшой скол. Из-за него заморачиваться не хотелось, а теперь можно.

Вывод: Скорость обслуживания - на 5. Выполнение работы - на 2. Как говорится, одно лечим - другое калечим. Да и работы без согласования с хозяином - не по мне.

Пришла пора искать место, где по страховке будут делать перед. В "близлежащий" сервис - ни ногой.
Вот такая история.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 18:10:08 от mr.yar »

Google

Максимум-Лахта
« : 08 Февраль 2013, 18:06:51 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2