Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн комбат99

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« : 31 Январь 2013, 21:11:03 »
Добрый вечер господа корсаводы,подскажите решение проблемы.Купил жене в декабре 2011 года корсу 2007 года 1,2,изитроник.Поначалу когда гнал из саратова загорался "чек" и "неисправность эл.усилителя",потом посбрасывал клеммы вроде все исчезло и больше не надоедает,но летом начала гореть лампа масла на холостом,поменял фильтр,масло,потухла.Буквально месяц назад опять проблемы с этой лампочкой,но что характерно на холодном движке все нормально завожу сразу тухнет,а вот когда прогреется то при новой заводке движка горит,но стоит немного газануть лампа тухнет и больще не загорается. Скажите что за хрень? А вообще нехочу никого обидеть это мое личное мнение в машине разочаровался,уже поменял стойки стабилизатора,втулки стабилизатора,правую опору стойки,ну плюс масло.Сам практически всю жизнь езжу на японцах сначала на праворуких,сейчас на королле и хайландере,сравнить есть с чем.Говорю это к тому чтобы не подумали ,что не заслуженно обвиняю машину.Жду совета!!!

Google

двигатель
« : 31 Январь 2013, 21:11:03 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: двигатель
« Ответ #1 : 01 Февраль 2013, 11:36:40 »
Масло фуфловое залили, да и наверняка каналы маслянные все забиты масло не поступает, ну или поменяйте датчик,может неисправен. Может предыдуший владелец(а) сильно насиловали машину,вот там и поумирало то что вы написали.

Добавлено: 01 Февраль 2013, 11:37:51
А вот с опорами стоек вас развели, конструкция подвески такая что при вывешенных колесах стойки в опорах болтаются

Оффлайн комбат99

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: двигатель
« Ответ #2 : 01 Февраль 2013, 20:35:10 »
С опорами я в курсе,колесо было поддомкрачено,разрушена была именно опора,насчет масла несогласен такое же в тойоте и все нормально,почему же после перегазовки лампочка гаснет и больше не загорается,вопрос? А если это маслянный насос,вернее его клапана? Может быть?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: двигатель
« Ответ #3 : 01 Февраль 2013, 20:50:51 »
комбат99, масла не все одинаковые, в тойоте это масло может быть и отлично себя ведет но в других двигателях оно плохое, а на счет перегазовки как я писал ранее возможно предыдущий владелец лил фуфловое масло или не менял его, вообщем в двигателе забиты масляные каналы, и в первую очередь я бы проверил датчик путем его выкручивания и запуска двигателя, потом промывка двигателя

Оффлайн комбат99

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: двигатель
« Ответ #4 : 01 Февраль 2013, 22:19:51 »
MR_Ozio,я уже менял один раз масло,тогда согласен было фуфло,но если каналы забиты и не рабочий датчик это вылезло бы сразу,а так после второй замены жена проездила около месяца и потом загорелась лампа.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: двигатель
« Ответ #5 : 01 Февраль 2013, 23:11:43 »
Доброго времени! MR_Ozio прав из за "хорошего" масла так и бывает. Если проверить механическим манометром то давление будет очень низким из за забитого маслоприемника  возможно и всей системы. Отложение собирается не за одну замену, а могло спровоцировать переход с плохого на хорошее масло. Так как оно начало разрушать наслоение в маслянных каналах.  В поддоне образуется солидол забивая маслоприемник и каналы подводящие к подшипникам скольжения(коленвал, распредвал) Поэтому пока не дошло до кап ремонта лучше проверить и промыть систему смазки.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2