Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 6454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« : 01 Июнь 2008, 20:15:07 »
Начну с самого элементарного и по возможности буду подкреплять фотографиями.

Появился у меня такой косячек: запускаю двигатель, через некоторое время глохнет. Причем при втором запуске создавалось впечатление,что вытек весь бензин.Стартер приходилось крутить сек 15-20. И стали появляться провалы сразу после запуска. Обороты падали до 400об/м и поднимались до нормы 850-900об/м. При движении все работало нормально. И стал замечать некоторую странность в поведении машины. Иногда со светофора резво стартуешь, а иногда как будто кто-то держит сзади.
Причин, конечно, может быть много, но у меня было все банально. После нескольких вечеров исследования было обнаружено маленькое отверстие в бензопроводе.(Вероятно на объекте чем-то зацепил). Запускаю двигатель и начинаю шевелить бензопровод. В определенном положении из отверстия брызгала струйка со спичку толшиной.
Ремонт прост. Пришлось вырезать поврежденное место и соединить концы простым резиновым,топливным шлангом,закрепив все это хомутами 16мм.
Этого хватит чтоб ездить без проблем или пока не появится желание поменять весь бензопровод.Под днищем,вида не портит. Все проблемы с запуском и провалами пропали.

Всех ремонтов не упомнишь,буду дополнять. Вопросы в личке,чтоб не засорять тему.

Google

двигатель
« : 01 Июнь 2008, 20:15:07 »

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #1 : 01 Июнь 2008, 22:19:57 »
Видать падало давление в рампе. Опасное повреждение.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #2 : 01 Июнь 2008, 23:04:32 »
Не засоряйте тему. Помещайте посты только с симптомами и конкретными действиями по ремонту.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #3 : 02 Июнь 2008, 19:16:37 »
Зачастую в нестабильной работе двигателя виновата система зажигания.Необходимо снять крышку распределителя зажигания,отстегнув две металлические защелки по бокам.
Проверяем четыре контакта,расположенные внутри крышки распределителя.Если на них большой нагар,почистите их.Чистить лучше ножем,или острой отверткой.Но только не наждачкой.
Очистите крышку внутри от пыли,масла(если есть) и посторонних частиц.Проверьте крышку на наличие трещин и сколов.Если есть,крышку необходимо заменить.
Дальше проверяем контакты бегунка.Если черные,почистите.Старайтесь не оставлять царапин на контактах. Возьмите бегунок двумя пальцами и подергайте его вдоль оси.Люфт должен быть не более 2х мм.
Проверьте высоковольтные провода.Они не должны быть в масле и без видимых повреждений.Снимите колпачки со свеч и проверьте контакты на наличие грязи,пыли,масла и трещин.Если чисто,ставьте на место.
Ставим крышку распределителя на место,защелкиваем крепления и проверяем.Можно для успокоения души поменять свечи.При сборке учтите что провода не должны касаться металлических деталей двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Бегунок не влез.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #4 : 02 Июнь 2008, 19:24:01 »
фатум, чистить лучше стирательной резинкой, ядреной, той, что против пасты.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #5 : 08 Август 2008, 19:54:34 »
Наконец то я набрался сил для смены прокладки клапанной крышки.Вобщем то все банально и описывать процесс я не буду. Хочу только сказать что грязи в двигле немеряно.Хоть я и промываю двигатель при смене масла.Но грязь в основном в системе принудительной вентиляции картера. Пришлось заодно и корпус инжектора помыть,т.к. на стенках трубки вентиляции было по 3-5мм грязи. Оцените сами:











А вот это уже вымыта,вылизана и вычищена.


Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2008, 19:53:09 »
Замена регулятора холостого хода.


Вобщем-то все несложно: отстегиваем клемму,откручиваем два болта и вытаскиваем регулятор.


затем у нового выдвигаем иглу чуть длиннее чем у старого,иначе при первом запуске ХХ взлетит до 4-5 тыс оборотов


ставим в обратном порядке.Запускаем двигатетель.Не пугайтесь если сразу заглохнет. Холост ход автоматически установится секунд через 10-15.

Добавлено спустя 4 минуты:

Замена датчика положения дроссельной заслонки.

Все еще проще. Снимаем клемму,два болтика. Снимаем старый датчик,ставим новый.



Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Не было бы счастья,да несчастье помогло.Весь комплект ГРМ был куплен полгода назад. Никак не мог себя заставить поменять.
 И в один прекрасный день у меня потекла помпа. Загоняю в гараж и "гуляй рванина,маши тряпьем".
Весь процесс описывать не буду,фоткать тож не мог(руки были грязнущщщие).
Могу сказать одно:процесс оочень трудоемкий и не простой,но вобщем-то реальный. 3 часа работы и ГРМ поменян.

Оффлайн MADMAN-888

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #7 : 03 Февраль 2009, 19:04:18 »
Господа любители авто OPEL corsa, кто-нибудь занимался заменой стокового впускного и выпускного коллектора, распредвалов, клапанов, перенастройкой впрыска...???

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #8 : 03 Февраль 2009, 19:20:34 »
MADMAN-888, тебе в ОПЦ-клуб.

Оффлайн MADMAN-888

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #9 : 03 Февраль 2009, 19:31:12 »
Братишка, подскажи по конкретнее, а тож у меня 200 мл лобовой брони, где это..???

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
двигатель
« Ответ #10 : 22 Март 2009, 20:30:46 »
Первыйнах!
Тему создал накричал а потом пишеш описывать небуду,  руки гррязные и фоткать забыл


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2