Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
284
Пользователей:
284
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
двигатель
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: двигатель (Прочитано 6454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
двигатель
«
:
01 Июнь 2008, 20:15:07 »
Начну с самого элементарного и по возможности буду подкреплять фотографиями.
Появился у меня такой косячек: запускаю двигатель, через некоторое время глохнет. Причем при втором запуске создавалось впечатление,что вытек весь бензин.Стартер приходилось крутить сек 15-20. И стали появляться провалы сразу после запуска. Обороты падали до 400об/м и поднимались до нормы 850-900об/м. При движении все работало нормально. И стал замечать некоторую странность в поведении машины. Иногда со светофора резво стартуешь, а иногда как будто кто-то держит сзади.
Причин, конечно, может быть много, но у меня было все банально. После нескольких вечеров исследования было обнаружено маленькое отверстие в бензопроводе.(Вероятно на объекте чем-то зацепил). Запускаю двигатель и начинаю шевелить бензопровод. В определенном положении из отверстия брызгала струйка со спичку толшиной.
Ремонт прост. Пришлось вырезать поврежденное место и соединить концы простым резиновым,топливным шлангом,закрепив все это хомутами 16мм.
Этого хватит чтоб ездить без проблем или пока не появится желание поменять весь бензопровод.Под днищем,вида не портит. Все проблемы с запуском и провалами пропали.
Всех ремонтов не упомнишь,буду дополнять. Вопросы в личке,чтоб не засорять тему.
Записан
Google
двигатель
«
:
01 Июнь 2008, 20:15:07 »
Legion
Ветеран
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Сообщений: 545
Vita GLS z14xe. 2001 г/в Автомат.
двигатель
«
Ответ #1 :
01 Июнь 2008, 22:19:57 »
Видать падало давление в рампе. Опасное повреждение.
Записан
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
двигатель
«
Ответ #2 :
01 Июнь 2008, 23:04:32 »
Не засоряйте тему. Помещайте посты только с симптомами и конкретными действиями по ремонту.
Записан
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
двигатель
«
Ответ #3 :
02 Июнь 2008, 19:16:37 »
Зачастую в нестабильной работе двигателя виновата система зажигания.Необходимо снять крышку распределителя зажигания,отстегнув две металлические защелки по бокам.
Проверяем четыре контакта,расположенные внутри крышки распределителя.Если на них большой нагар,почистите их.Чистить лучше ножем,или острой отверткой.Но только не наждачкой.
Очистите крышку внутри от пыли,масла(если есть) и посторонних частиц.Проверьте крышку на наличие трещин и сколов.Если есть,крышку необходимо заменить.
Дальше проверяем контакты бегунка.Если черные,почистите.Старайтесь не оставлять царапин на контактах. Возьмите бегунок двумя пальцами и подергайте его вдоль оси.Люфт должен быть не более 2х мм.
Проверьте высоковольтные провода.Они не должны быть в масле и без видимых повреждений.Снимите колпачки со свеч и проверьте контакты на наличие грязи,пыли,масла и трещин.Если чисто,ставьте на место.
Ставим крышку распределителя на место,защелкиваем крепления и проверяем.Можно для успокоения души поменять свечи.При сборке учтите что провода не должны касаться металлических деталей двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Бегунок не влез.
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
двигатель
«
Ответ #4 :
02 Июнь 2008, 19:24:01 »
фатум
, чистить лучше стирательной резинкой, ядреной, той, что против пасты.
Записан
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
двигатель
«
Ответ #5 :
08 Август 2008, 19:54:34 »
Наконец то я набрался сил для смены прокладки клапанной крышки.Вобщем то все банально и описывать процесс я не буду. Хочу только сказать что грязи в двигле немеряно.Хоть я и промываю двигатель при смене масла.Но грязь в основном в системе принудительной вентиляции картера. Пришлось заодно и корпус инжектора помыть,т.к. на стенках трубки вентиляции было по 3-5мм грязи. Оцените сами:
А вот это уже вымыта,вылизана и вычищена.
Записан
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
двигатель
«
Ответ #6 :
05 Сентябрь 2008, 19:53:09 »
Замена регулятора холостого хода.
Вобщем-то все несложно: отстегиваем клемму,откручиваем два болта и вытаскиваем регулятор.
затем у нового выдвигаем иглу чуть длиннее чем у старого,иначе при первом запуске ХХ взлетит до 4-5 тыс оборотов
ставим в обратном порядке.Запускаем двигатетель.Не пугайтесь если сразу заглохнет. Холост ход автоматически установится секунд через 10-15.
Добавлено спустя 4 минуты:
Замена датчика положения дроссельной заслонки.
Все еще проще. Снимаем клемму,два болтика. Снимаем старый датчик,ставим новый.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Не было бы счастья,да несчастье помогло.Весь комплект ГРМ был куплен полгода назад. Никак не мог себя заставить поменять.
И в один прекрасный день у меня потекла помпа. Загоняю в гараж и "гуляй рванина,маши тряпьем".
Весь процесс описывать не буду,фоткать тож не мог(руки были грязнущщщие).
Могу сказать одно:процесс оочень трудоемкий и не простой,но вобщем-то реальный. 3 часа работы и ГРМ поменян.
Записан
MADMAN-888
Пользователь
Пол:
Город: Калуга
Карма: +0/-0
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 75
двигатель
«
Ответ #7 :
03 Февраль 2009, 19:04:18 »
Господа любители авто OPEL corsa, кто-нибудь занимался заменой стокового впускного и выпускного коллектора, распредвалов, клапанов, перенастройкой впрыска...???
Записан
x-maks
Ветеран
Пол:
Город: СПБ
Карма: +12/-0
Возраст: 37
Машина: Corsa OPC 235Hp 335Nm SergeyNik Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо$б.
Сообщений: 7796
Верховный Одмин
двигатель
«
Ответ #8 :
03 Февраль 2009, 19:20:34 »
MADMAN-888
, тебе в ОПЦ-клуб.
Записан
MADMAN-888
Пользователь
Пол:
Город: Калуга
Карма: +0/-0
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 75
двигатель
«
Ответ #9 :
03 Февраль 2009, 19:31:12 »
Братишка, подскажи по конкретнее, а тож у меня 200 мл лобовой брони, где это..???
Записан
raff
Постоялец
Пол:
Город: НижНов-Мск
Карма: +0/-2
Возраст: 43
Машина: Opel Vita 1,4at 03год
Сообщений: 136
двигатель
«
Ответ #10 :
22 Март 2009, 20:30:46 »
Первыйнах!
Тему создал накричал а потом пишеш описывать небуду, руки гррязные и фоткать забыл
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
двигатель
PDA
|
WAP2