Доброго вечера.
Решил немного доработать акустику корсы - начал все естественно с проклейки дверей виброй, шумкой, далее заменил передние колонки на Hertz 165.3. Потом естественно понеслось по нарастающей, и захотел побольше басов. Нужен саб! Багажник в корсе и без того маленький, поэтому возникла проблема -место терять не хочу, но хочу чтобы играло! Выход напрашивался сам собой - делать стелс. Для начала решил обратиться в мастерскую, хоть примерно прицениться сколько стоит это чудо - цена не обрадовала: от 12000р. Тогда решено было делать самому - гугл в помощь, да и на руки вроде не жаловался никогда. До этого подобными вещами никогда не занимался, так что можно сказать что это был мой первый опыт.
1. Разбираю заднюю часть машины - сложно было снять сидения и пластиковые обшивки стоек. Проклеиваю вибропластом места, где это необходимо, полностью проклеил крышку багажника.


2. Затем как уже успед насмотреться в интернете - обклеиваем поверхность кузова малярным скотчем, по форме будущей задней стенки


3. Размешиваем стеклоткань с отвердителем, и наносим аккуратно кисточкой на поверхность. ОБЯЗАТЕЛЬНО в перчатках. Я заранее запасся кисточками, резиновыми изделиями - потому что эта гадость не очищается никак! Использовал продукцию Navol

высыхает слой минут за 30, но можно немного ускорить обогревателем

4. Попутно укладываем заранее вырезанные полоски стеклоткани, и пропитываем их смолой. Сделал порядка 5ти слоев, на след. день когда все высохло - вырвал будущий корпус из кузова

5. Параллельно процессу протянул силовой кабель от АКБ и управляющий кабель от магнитолы. Этот процесс на фото не запечатлел - в принципе тут все стандартно, и трудностей не возникало. Разве что протяжка из подкапотного пространства в салон - пришлось помучиться с протяжкой, провел кабель рядом с общим жгутом, через герметизирующую резинку. Проклял всё в этот момент. На магнитоле для управляющего кабеля есть специальный разъем, только контакт в колодке отсутствует. Позаимствовал его от другого разъема, встал как родной. Гнездо называется AR. Сигнал же решил брать с проводов, которые шли на задние колонки. Сами колонки удалил - т.к. большой роли в звучании они не играют, сзади никого не вожу, выхода отдельного на саб у CD30 нет.
6. Примерно прикинул форму, расчертил пластиковую обшивку и АККУРАТНО лобзиком ее распилил, затем края обработал шкуркой. Получилось довольно неплохо. Машину можно собирать.

7. Заднюю стенку из стеклоткани дорабатывал - наносил еще слои, изъяны убирал шкуркой и шпатлевкой.

8. Передняя стенка будет из фанеры 15мм. Вырезаю из ватмана шаблон, предварительно все промерив. Скажу - все учесть сразу не удалось, стенка несколько раз дорабатывалась в процессе.


В частности сразу не учёл выемку под полку. Добавляем боковые стенки. Все стыки тщательно обрабатывал шкуркой и проклеивал ПВА.

9. Гаражный циркуль)) Вырезаем отверстие под будущий динамик.


Динамик выбрал
Art Sound Vulcan 10 Выбор пал на эту модель, т.к. у нее меньший минимальный объем ЗЯ.
10. Примеряем корпус из фанеры

11. Так как толщина задней стенки из стеклоткани тоньше фанеры, было решено полностью проклеить ее вибропластом.

12. Затем подгоняем, стыкуем 2 части корпуса, фиксирую смолой и исправляю изъяны шпатлевкой. Конструкция получилась очень тяжелая и крепкая. Затем изнутри еще проклеиваю голые стыки вибропластом. Сверлю отверстие для провода, протянул провод, зашпатлевал место входа кабеля. Когда корпус полностью высох, еще раз обрабатываю шлейф-машинкой, шпатлюю неровности до гладкой поверхности - и обтягиваю корпус карпетом. Карпетом работать очень понравилось - супер материал - тянется где надо, не мнется сильно, впитывает клей - оч. удобно.


13. Чтобы компенсировать небольшой объем ящика - внутри прокладываю стенки синдепоном.

14. Примеряю в который раз динамик - и понял что немного не хватает глубины - край широкой шайбы динамика соприкасается с выпирающей стенкой. Делаю проставочное кольцо, с учетом крепежа защитного гриля. Собираю всё вместе

15. Прикручиваю усилитель (остался от прошлой машины), устанавливаю саб на место - проверяю!

Итоги: Саб стоит ОЧЕНЬ плотно, поэтому с изобретением крепежа пока повременю, играет отлично! Сам не ожидал такого результата, и это с учетом не самого лучшего усилителя. Пришлось также резать материал, которые подкладывается на кузов в багажнике, подрезал ковер. Сейчас предстоит переделать подсветку в багажнике - т.к. штатной лампы больше нет. Подсмотрел у FOX61 светодиодную подсветку - скоро сделаю и себе. При проектировании саба не учел нюанс - острый угол передней стенки надо было срезать, он мешает откидыванию большей части сидения - еще хотел срезать, не знаю почему не сделал. Теперь же когда все обтянуто на чистовую - не представляю как это сделать.

Играет хорошо, мне нравится! То, чего хотел - добился. Спасибо всем, кто помогал

. Все фотографии в оригинале + те, что не вошли в отчёт, смотрите
моём альбоме googleP.S. прошу помочь с картинками в посте, не могу разобраться как вставить их, чтобы они увеличивались по клику. Если не сложно, напишите в личку.