Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Какой сервис на нашей СТО Вами более востребован  (Прочитано 905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Opel_Kuntsevo

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день,уважаемые соклубники.
Мы решили узнать, какими услугами нашей СТО Вы чаще всего пользуетесь. Наше стремление улучшить качество обслуживание огромно!
Нам нужно Ваше мнение и Ваши комментарии.

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Opel_Kuntsevo, я лично обслуживаю у вас корп. транспорт в кол-ве 10 шт, но не опель а форд

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
На данный момент желание ограничиться только покупкой авто. С этим проблем не возникало.
Обслуживание опелей адское. Достаточно в теме почитать отзывы  *facepalm* Над этим Вам нужно работать.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
К тому что написала red791, могу добавить следующее:

По телефону при консультировании - сплошная некомпетентность, что по комплектациям моделей (что есть, чего нет), что менеджер по приемке авто- не в курсе даже какие акции GM действуют у них, какие нет.....постоянно у друг друга переспрашивают, пока, млин, не найдется "гуру", который "знает" ответы на все вопросы.
Проблема с определением стоимости нормочаса по работам.... и количеством этих часов на конкретную операцию.....
Всё ооочень индивидуально под конкретного клиента.

Хочется чтобы было так:
Стоимость нормочаса -  единая
Реальное время выполнение работ в нормочасах, а не с потолка.
Это всё должно быть задокументировано и вывешено на сайте в общем доступе.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Реальное время выполнение работ в нормочасах, а не с потолка.
Это всё должно быть задокументировано и вывешено на сайте в общем доступе.
Это изложено в Opel TIS. Других цифр официально никто не опубликует и не обязан.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Это изложено в Opel TIS. Других цифр официально никто не опубликует и не обязан.

Я как бы в куурргсе...спасибо. Только нашему GM сервису на него фиолетово. Каждый устанавливает свои нормы кто во что горазд.

Других цифр и не надо...лишь бы те, что в ТИСе соблюдали

Спроси у Юшки! У фолькса всё боле прозрачно и упорядочено. Нормы для всех едины. Так мне говорили механики из ВАГовского сервиса.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Спроси у Юшки! У фолькса всё боле прозрачно и упорядочено. Нормы для всех едины.
Я Ушка.
Да, у Фолькса именно так.
Кстати, обслуживание и содержание Фолькса именно поэтому обходится дешевле.

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
Opel_Kuntsevo, для начала выдрессируйте менеджеров на приёме, пару раз наблюдала довольно-таки хамское поведение по отношению к клиентам. это отталкивает даже больше, чем цены. как-то, знаете ли, не хочется быть посланной прямо с порога.

ещё конкретный пример, перестало откидываться сидение. точно знаю, что порвался тросик. прошу менеджера прежде чем вскрывать сидение, пробить по базе, есть ли деталь на складе, на что получаю ответ: - да откуда вы знаете? давайте вскроем и посмотрим, а уж потом посмотрим на складе.
вскрыли... я была права - порвался тросик. пробили по складу - детали в наличии нет.
в итоге я потеряла время и деньги. неужели трудно было выполнить просьбу и сделать так КАК НАДО, а не тяп-ляп?
прислушиваться надо к клиентам!
и это не первый случай в моей практике общения с т/ц Кунцево, когда мне приходилось уговаривать менеджеров выполнить ту или иную работу.
вследствие вышеизложенного более не пользуюсь услугами вашего СТО.
p.s. а вот к мастерам претензий нет никаких)))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2