0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
все гораздо банальнее........ перескочила цепь. только нашли они эту поломку после того как я настояла на том чтоб посмотрели цепь
И что в итоге? Какие последствия этого перескока, и во что вылился ремонт?... Просто у меня вчера на ходу (примерно 100км/ч) точно так же что-то "вжикнуло", сразу пропала мощность, движок "затроил", но не заглох... На холостом работает как компрессор...) Загорелся "гаечный ключ с машинкой". Завтра поеду к официалам на диагностику...
лучше не заводи ее если грешишь на цепь
Да, на неё родимую и грешу...((( Заводить я как-то и не решаюсь, но когда эта канитель приключилась, я потихоньку до гаража на незаглохшей дополз. Просто если скакнула цепь только на одно звено - клапанам ничего не будет, а ежели на больше - пАлюбому загнутся, да и пепелац не заведётся...(((з.ы. пасиба за инфу по смете за ремонт!..
Отремонтировал своего железного пони!При транспортировке в сервис так и не завелась (горели ключ и чек), так что доехал на верёвке. Про перескок цепи говорить не стал, начали с общей диагностики движка. Оказалось, что цепь не при чём. Причиной поломки стала пробитая катушка зажигания, и сгоревший вместе с ней датчик коленвала (от чего она и не завелась). Итог: катушка - 3, датчик - 1, диагностика + работа - 3 = 7 т.р. При полной противоположности наших поломок, оказались совершенно одинаковые симптомы: троил движок, пропала мощность, дёргание при движении... (я и сам сначала грешил на цепь)