Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: контроллер и элек. управление коробкой на изе разные блоки??  (Прочитано 32531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Happy, есть от Ц-ки, приезжай, торжественно вручу. Связь через личку.
    • http://www.global-techmarket.ru

Google


Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ а кто нибудь знает где находится контроллер и какую функцию он выполняет?

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прежде всего ОГРОМНОЕ спасибо Tech`у за то что так оперативно откликнулся, а главное поделился необходимой запчастью, еще и ключик нужный дал. Я твой должник.
Вобщем заменил я щетки, собрал блок, поставил на машину. Прокачать гидравлику сходу не удалось, но машина завелась, F не появилась. Сегодня прокачал гидравлику, повернул ключ зажигания и увидел мигающую F :( Машина завелась, но F продолжает мигать. Посмотрел ошибку, 1700 вылезло. Нарыл по форумам:
P1700 Transmission control module (TCM) - service request signal
P1700 Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)
P1700 Запрос лампы индикации неисправности через CAN    B-019

Может кто сталкивался с подобным? Поможет ли прибор TECH 2? Может просто нужно выставить новую точку схватывания сцепления? :-\

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Happy, P1700 это Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM). При этом ошибку подручными средствами сбросить нельзя, только диагностическим сканером TECH2. Причем при данной ошибке включается защита на БУ МТА. Посему нужно обращаться к диагносту и при этом рассказать ему все что ты делал.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Странно что до прокачки гидравлики сцепления никакой ошибки не было. Вечером посмотрю повнимательней мож разьем какой слетел.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Happy, нарыл похожую проблему. Почитай http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=49855
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, tech, отличная ссылка!

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как сцепление прокачивал если можно поподробней

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 Поможет ли прибор TECH 2 надо пробывать ошибка не типичная могу попробывать

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как сцепление прокачивал если можно поподробней

Вот тут есть пара толковых инструкций: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18203

Давление в систему подавал из запаски, в качестве крышки бачка сцепления использовал крышку тормозного бачка от ВАЗовской 9-ки(удалил из него датчик и малость подрезал резьбу). На выпускной штуцер надел трубку, второй конец которой опустил в подходящую ёмкость с тормозухой.

У меня после прокачки мозги коробки оказались заблокированы, так что, по всей видимости, без прибора TECH2 прокачивать не стоило :D

Поможет ли прибор TECH 2 надо пробывать ошибка не типичная могу попробывать


Основатель вот этой темы http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4000.0 "обрадовал" меня тем, что чтобы вразумить мою коробку нужно иметь не только прибор TECH 2, но и дилерский ключ, которого у него, к сожалению, нет. Так что мне теперь прямая дорога к официалам.

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну чё Народ у кого-нибудь есть продвижения по ремонту корсы?Я зае... нехрена не получается.Пора на (СВАЛКУ).

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меня сегодня починили. *DRINK*  Перечень работ у официалов: "Произведено програмирование изитроника. Произведена установка новой версии SPS. Произведена прокачка, адаптация и обучение блока управления изитроником, регулировка точки схватывания сцепления.(10,76 - норма)."
За эти процедуры заплатил 2722 руб.
Огромное спасибо всем кто помогал. Отдельное спасибо Tech!

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Happy, а что такое SPS? Прошивка?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Видимо она, я просто переписал то, что в заказ-наряде написано было.
Мастер мне сказал что мой блок управления совсем потерян был и он мне прописал все самые свежие прошивки, какие у него были. :)

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вам хорошо вы живёте в Москве, а я ЯНАО.

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вам хорошо вы живёте в Москве, а я ЯНАО.

Тарас, ты бы описал подробно в чем твоя проблема, может сможем чем-нибудь помочь.

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начну с самого начала.Как то рас собираюсь утром заводить машину,поварачиваю клучь,на понели горит ф машина не заводится,поклатсал ключом минут5 завёл,поехал на сервис(если его можно так назвать он у нас 1) электрик нашол проблему но лесть туда не решился,указал на моторчик блока управления сказал мол пора менять щётки,говорит кагда повторится проблема постучи по моторчику.Ятак и делал постучиш и она заводится,Я решил поменять щётки сам,короче поменял и всё машина здохла,ещё я увидел что лопнул магнит в моторчике электрик сказал что это нестрашно.Потом я снял блок и отдал другому электрику ,он прозванил его сказал всё нармально но прошивку и т.п не смотрел.я его поставел обратно но толку нет.Вот и всё. :-\ 

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Посмотри какую ошибку выдает контроллер. Разбирал-ли ты весь блок управления сцеплением или только крышку с магнитами снимал? Не срезало-ли зубья на пластиковой шестерне? Щетки-то и правда были настолько изношены?
А вообще, после снятия/установки блока управления сцепления нередко приходится заново обучать мозги изитроника.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 22:18:26 от Happy »

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибку выдаёт : P1607 Неизвесный дефект.  Да разбирал блок полностью.
Зубья в поряде. Щёток почти не было. Каким способом их обучать изи?

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мозги прошиваются прибором TECH2.

Здесь почитай http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=49855

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ссылка не работает. а какой кабель лудше исползовать для диагностики,желательно подешевле:o
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 06:39:40 от taras107 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Ошибку выдаёт : P1607 Неизвесный дефект.  Да разбирал блок полностью.
Зубья в поряде. Щёток почти не было. Каким способом их обучать изи?

Прямая дорога к официалам. Если щетки поменяли и БУ изитроником исправен, то нужно залить прошивку и произвести адаптацию точки схватывания. Делается это дилерским диагностическим сканером TECH2.

Ссылка не работает. а какой кабель лудше исползовать для диагностики,желательно подешевле:o

А зачем Вам кабель?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хочу проверить наличие ошибок, при наличии скинуть их.

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На всякий случай скопирую то что писал roman_H на украинском опель клубе:

Астра Н 1,6 05, пробег 170 000 км. У каждого с изиком может возникнуть такая же проблема. У официалов ремонт сводится к замене блока ( 10 000 грн. блок+замена 600 грн) на самом деле все сводится к замене ЩЕТОК на двигателе выжимания сцепления.
Решил поделиться информацией по ремонту:
Описание проблемы: 1. двигатель не заводится,
2. на табло передач мигает символ "F".

Подготовительные работы: 1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,
2. если на передаче- откройте мануал- там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и ... буксируйте домой.

Снятие блока: 1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.
2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.
3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.
4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.
5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока: 1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.
2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.
3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.
4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.
5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!
6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
Сборку выполнить в обратной последовательности.
Не расслабляйтесь: теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F"(включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП за 150 грн. На станции говорите правду, что Вами было сделано.
Также мною был разобран сам блок и смазаны червяк и подпружиненная шестерня, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.
Всем удачи!

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Именно так я делал как описанно выше.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2