Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: контроллер и элек. управление коробкой на изе разные блоки??  (Прочитано 19298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeriy

  • Новичок
  • *
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня проблема на корсе С 2004 года с изей...При нажатии на тормоз появляется машина с гаечным ключём и загарается F....Передачи не переключаются...После того как заглушишь машину она не заводиться...Сразу горит F...Но если подкрутить немного фишку сцепления на коробке то F пропадает и машина заводиться...Нажимаешь на тормоз и опять F...А иногда бывает обороты набираются но передача не включается..Стопари все горят..При диагностике показывает неисправность контроллера..Но так ли это???Может кто подскажет в чём дело???В сервисе говорят менять то ли контроллер толи электронное управление коробкой...Это разные вещи или нет???Кто знает??да-и кто-нибудь знает где эти блоке находяться примерно на самой коробке или ещё где то???ПОМОГИТЕ!!!!!

Google


Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
наверно 0700 ошибка, нажми на тормоз и газ до упора и проверни ключ, машина с гаечным ключем начнет мигать и это будут цифры кодов, вообще тут несколько причин, похоже что что-то с управлением коробкой, может плохой контакт, нужно клеммы смотреть, может навернулся блок или управляющие моторы, тут много вариантов. но ты обязательно отпишись, очень актуальная проблема.
а для начала сбрось клемму с акаммулятора на пол часа. может все само пройдет, но врядли

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Управление коробкой состоит из трех блоков: рычаг переключения передач, контроллер и исполнительный механизм переключения передач.
На самой коробке исполнительный механизм и разъемы. Позже поищу, где контроллер. Отпишусь.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А почему стопари не горят? Может все гораздо проще.

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стопари все горят. он написал

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
можно заднюю врубить она не требует нажатия на тормоз, нужно завести и просто врубить заднюю

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Valeriy, насколько я понял по рисунку, контроллер расположен на левой боковой поверхности коробки (со стороны водителя), ближе к низу, из него через верх идет жгут проводов на исполнительные устройства, они сверху, правее. Жгут расходится на два разъема, Х74 и Х75.

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в коробку идет 1 жгут, потом из нее выходит другой жгут и подключается к 2-м двигателям которые и осуществляют переключение. но тут нечего гадать нужна четкая ошибка, и даже если будем знать что за ошибка всеравно нет четкий указаний какие неисправности выдают эту ошибку. т.к GM не хочет делиться с народом информацией.

Оффлайн Valeriy

  • Новичок
  • *
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Код ошибки при диагностики выдали P1607...Типо неисправен контроллер..На счёт задней передачи,то я пробовал.Она включается,но и F не загорается..Но когда переводишь в автомат и начинаешь движение,то через некоторое время появляется F и коробка больше второй скорости не переключается...Мотор при этом работает..Иногда нажимаешь на газ, набираются обороты,а машина стоит..Бывает на задней передаче или на нейтралке машина начинает катиться вперед..Клеммы с акомулятора снимал аж на всю ночь-не помогало...

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

Hant можешь мне на inge-valeron@rambler.ru прислать рисунок по которому ты смотрел???
Я вот не пойму я звонил официальному диллеру и он мне сказал,что контроллер это один блок,а электронное управление коробкой другой...По вашим рассуждениям получается,что контроллер входит в состав блока электронного управления коробкой....Где правда????Что вообще тогда за блок электронного управления коробкой и где он находиться??

Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:

Может быть ещё у кого-нибудь есть электрическая схема Корсы С???Пришлите на мыло если не трудно!!!
А кто подскажет где находиться конечник в цепи управления стопарями???
voodu191 что за двигатели,которые переключают коробку???Где они находяться и могут ли они накрыться??И про жгуты ты пишешь-это как я понял два жгута,которые на передней левой стороне коробки стоят(если смотреть со стороны фар)???


Ещё такой вопрос: все электронные мозги коробки входят в состав коробки или же что-то стоит отдельно??Вопрос возник потому что тут мне предложили заменить всю коробку в сборе (благо можно её достать дёшево) и я думаю не будет ли проблемы с мозгами и электрикой вообще...И исчезнет ли моя проблема,которая сейчас мучает...



да ещё забыл сказать когда началась проблема эта,то я заметил,что присутствовал какой-то запах когда капот открываешь и работает двигатель...Похожо на сцепление...Может быть проблема из-за блока включения сцепления?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Valeriy, ТИС пробовал скачивать? Там много картинок есть, в том числе где контроллеры расположены. И схем много, прислать не реально, схема не общая а по каждому узлу.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Valeriy,
Цитировать (выделенное)

Hant можешь мне на inge-valeron@rambler.ru прислать рисунок по которому ты смотрел???

он в ТИСе, и в нем куча ссылок. Попробую прислать копию окна. Но, ИМХО, будет мелковато.
Цитировать (выделенное)

что за двигатели,которые переключают коробку???Где они находяться и могут ли они накрыться??И про жгуты ты пишешь-это как я понял два жгута,которые на передней левой стороне коробки стоят(если смотреть со стороны фар)???


ага, именно эти жгуты. Они как раз подключены к исполнительному механизму. В нем два двигателя, и, как я понимаю, пара драйверов, ими управляющая.
Цитировать (выделенное)

все электронные мозги коробки входят в состав коробки или же что-то стоит отдельно??

как я уже писал, с непосредственно с изей связаны три блока. Контроллер подключен к CAN-шине.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Valeriy, надо осциллографом смотреть сигналы, приходящие на исполнительные механизмы от контроллера. Если при переключении передач видно их изменение, стало быть, скорей всего, причина в исполнительном блоке. Иначе - надо смотреть контроллер, либо цепи, с ним связанные. И еще, посмотреть надо предохранители.
Да, вспомнил: схема, правда, не ТИС, есть здесь на форуме, весит она меньше ТИСа, но разбираться сложнее. Могу посмотреть, сказать номер странички с нужной схемой.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, уже нет к сожалению (( комашка ссылку удалил((

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Valeriy, вот здесь выложила электрическую схему, может поможет чем: http://ifolder.ru/6800617

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Valeriy, на схеме страница обозначена Р2929

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Valeriy, звиняйте, в исполнительных драйверов нет. сигнал на моторы идет, судя по схеме, прямо на двигатели. и еще там концевики, видимо.

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я думаю что навернулись движки которые скорости переключают, и нет такой ошибки P1607!!!!!!!!!!!!!!!!!! явная проблема с сцеплением

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
voodu191, если бы движки, задняя разве включалась бы?

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
врядли включалась бы, а с чего вообще машина себя стала так вести?  полюбому блок менять это не малых денег стоит

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Valeriy, В ТИСе есть описание ошибок контроллера P1700,P1711,P1712. VIN от W0L0XCF0844000006 до W0L0XCF6844194377  и от VIN W0L0XCF6846000005 до W0L0XCF0846068249. Симптом похожий. Лечится перепрограмированием.

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
перепрограммирование стоит 0.4 нормо часа, 350рублей.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Valeriy, мало что понятно из твоего поста.
Блок управления Изитроника ищи под капотом в районе коробки передач.
Выглядит он так (со снятой крышкой), тамже находится исполнительный механизм (эл. двигатель на фото виден):

Часть крышки блока:

Сами мозги:


При твоей неисправности это может быть и сам блок и сцепление. Расскажи как все началось? Каким образом произошла поломка. Посмотри наличие тормозной жидкости в расширительном бачке гидропривода сцепления. Блок нужно снять и разобрать. Возможно банальный перегрев выходных транзисторов (как на третьей катринке). В этом случае сгоревшие транзисторы нужно заменить. Контроллер находится в самом блоке, самый большой "таракан" на третьем фото. Если сгорел он, то отклика от блока не будет. У меня лежит один БУ, отклик то есть, то его нет.

Тема перенесена в трансмиссию.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Valeriy

  • Новичок
  • *
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо всем кто откликнулся!!!Очень благодарен!!!!

Добавлено спустя 49 минут 1 секунду:

На счёт перепрошивки на сервисе пробовали-сказали что не перепрошивается вообще почему то...Типо из-за контроллера...И взяли не 350,а всю 1000 рублей уроды...Сутки ковырялись блин..
Ошибки с таким кодом я тоже не нашёл,поэтому и подозрительно как то...А где находиться блок отвечающий за сцепление??

tech, как я понимаю все эти мозги,которые ты показал находяться в передней части коробки (если смотреть со стороны фар) и закрыты они крышкой,которая у тебя на втором рисунке!Это так?А электродвигатель-это как раз наверное та фишка где сцепление подкручивается(сверху коробки снаружи)???
Тормозная жидкость есть..Предохранители вроде не горелые...А началось всё с того что я ехал в сырую погоду(в сухую никаких признаков не было) уже километров 150 наматал...Останавливаюсь на светофоре,нажимаю на тормоз и вижу машинку с ключём...Пытаюсь ехать-не едет..Заводить не заводиться и горит F...Тыркался я тыркался..Уже хотел тащить..Дай думаю подкручу фишку где сцепление разблокируется...И через некоторое время завелась...Но вела себя странно.. То вперед не ехала,то назад..Вот так и приходилось фишку эту подкручивать каждый раз после того как F появлялось...И походу сцеплением воняло горелым...И проехал я так ещё 280 километров...Деваться некуда было уже...Вот так...

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может вода в блок попала и ченить коротнула, или в провода попала. нужно все просушить почистить и наверно блок изи придется снимать.

И самая явная ошибка в том что неузнал точный код ошибки, нажми педаль тормоза и газа до упора одновременно,проверни ключ чтобы загорелись лампочка, лампачка с ключиком начнет маргать 4-х значный код, 10 раз моргнула это 0, 1 раз могнула это 1, между каждой цифрой небольшая пауза, между 4-х значным кодом побольше пауза

тупо что-то снимать не зная кода ошибки

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Valeriy, может, вода в эту фишку попала, и там все зеленое - медь окислилась и коротит контакты слегка?

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в тисе нашел описание ошибки Р1607 Ошибка управления положением привода сцепления


Сигнал датчика вне диапазона
Значение замены:

Блок управления принимает вычисленное значение замены (в зависимости внутренне сохраненной кривой характеристик).
Действие:

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается "F".

Описание порядка выполнения работ   Номинальное значение  

Удалите коды неисправности
Выберите и разрешите диагностическому тестеру дополнительные функции:
Гидравл. утечка муфты сцепления
Выберите и разрешите диагностическому тестеру дополнительные функции:
Адаптация точки схватывания
Проверьте правильность следующих параметров:
Параметр перечня данных диагностического тестера
Модель температуры муфты сцепления
Обратите внимание:

Следующие тесты выполняйте только при температуре сцепления ниже 100 °C .

Проведите испытательный прогон на сравнительно большом расстоянии с изменяющимся уровнем нагрузки.
Обновление кода неисправности
Сохранен в ЗУ диагностический код неисправности P1706 со статусом ПРИСУТСТВУЕТ?
Примечание:

Обратитесь к "Инструкции по эксплуатации"

00031867

00033031

Описание порядка выполнения работ   Номинальное значение  

Удалите коды неисправности
Подождите не менее 15 мин
Проверьте правильность следующих параметров:
Параметр перечня данных диагностического тестера
Модель температуры муфты сцепления
Обратите внимание:

Следующие тесты выполняйте только при температуре сцепления ниже 100 °C .

Проведите испытательный прогон на сравнительно большом расстоянии с изменяющимся уровнем нагрузки.
Обновление кода неисправности
Сохранен в ЗУ диагностический код неисправности P1706 со статусом ПРИСУТСТВУЕТ?

--------

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
voodu191, таки код 1706 или 1607? И еще, есть ли в ТИСе поиск по коду неисправности? Я прямого метода не нашел :(. Только косвенные.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2