Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тест 14 моделей В класса на Дмитровском полигоне  (Прочитано 4102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Собственно вот, кстати фото Яриса похоже было сделано нашим Сержем:
http://autorambler.ru/journal/testdrives/28.05.2008/560785529/

Google


Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Надюхин, это перепечатана статься..внизу источник 5 колесо))) как раз репортаж о котором говорил Серж)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
belaya_zaya, да я в курсе, но почитать и перепечатанную можно. :)

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ндя... Динамика Корсы как у Гетца, Авео и тот быстрее их обеих. Мазда, понятно стерва, пока Корса до 140 км/ч разгонится уже на  сотню метров вперед уедет...

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Эксперт Серж)))))))))))))))

Цитировать (выделенное)
Opel Corsa. 394 000 руб.

В качестве опции на Opel Corsa предусматривается установка ESP. Но даже без системы динамической стабилизации по управляемости Corsa является одной из лучших в классе. По итогам теста ISO Opel уступил только Mazda2, да и то лишь 0,8 км/ч. Правда, в загруженном состоянии Corsa выглядела уже не столь резво, откатившись на четвертое место. Причина тому — мягкая подвеска «немки», из-за которой машина подвержена заметным колебаниям в продольной плоскости. Но зато подвеска с аппетитом и без пробоев сглатывает любые неровности. А вот в динамике разгона тяжелая Corsa далека от идеала: скорость в 100 км/ч она набирает лишь через 12,5 с после старта.

Эксперт - Сергей Крестов, 27 лет, фотограф, стаж вождения 9 лет, ездит на Opel Corsa.

Объемный дизайн дверей с лакированными пластиковыми вставками и двухуровневыми крыльями полок выглядит весьма привлекательно. Массивные бочонки нефиксируемых подрулевых переключателей не совсем типичны для этого класса и удобно ложатся в руку, как и само рулевое колесо с регуляторами аудиосистемы на обеих спицах. Центральная консоль более насыщена кнопками управления, чем у большинства одноклассников. Полупрозрачные регуляторы аудиосистемы и климатической системы в темноте элегантно подсвечиваются. Жесткие сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой — также одни из лучших в классе. Массивные задние стойки и маленькие зеркала скрадывают обзорность назад. Весьма удачная находка — круговой регулятор света в окружении многофункциональных кнопок.

Подвеска с аппетитом и без пробоев сглатывает любые неровности. А вот в динамике разгона Corsa далека от идеала.

Плюс: Возможность установки ESP, высокое качество отделки, хорошая управляемость, комфортная подвеска.

Минус: Посредственная динамика, плохая обзорность
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Весьма удачная находка — круговой регулятор света в окружении многофункциональных кнопок.

удачная в чем?
Хрен дотянешся

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Ощущение, что тест включал тестирование динамики и управляемости.
Типа какая лучше себя на полигоне в поворотах и на 100-метровке показала - та и супер тачила.

Дизайн, качество сборки, материалы отделки, удобство и пр. пр. ушло на десятый план.

Победители Мазда адназначна просто (тэк этож МАЗДА, да еще новая, а как она пулят, ууууу), поло (простите какого года модель-то?), фабия (ваще не понимаю эту убогую машину).

Корса, конечно на последних местах, это же "опиль".... Нет слов.

Жаль что машина года по оценкам многих западных жюри в России оказалась в конце пъедестала.

Никому ни в обиду, все ИМХО
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
зато ребятки на разных машинках покатались.
потом ганарар палучили.
как обычно...
:)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
komashka, ага :)
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
daimen, не понимаю твоего возмущения... Это же тест на полигоне, естесственно они оценивали динамику и управляемость. А смысл писать о дизайнах, пластике и т.п. Это же исключительно дело вкуса.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, да статью в топку!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Drew, daimen, я может че-то не понимаю, но про Корсу написано что она по динамике уступает только Мазде, а по всему остальному дизайну и т.д. "также одни из лучших в классе"

вы может другое что-то читали, я про корсу ничего плохого не увидела!
единственное про динамику разгона, ну тут у нас все орут про то что им-гонщЕГам малова-то будет....

не вижу ничего заказного или еще чего-то в статье, во всяком случае корса описана ровно на столько на сколько она и есть!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Про Фиат и Свифт - полностью согласен.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Drew"
Да, да статью в топку!
а чего в топку то?если корса неумеет разгоняться что теперь статья виновата?надо было вместо 1,2изик ставить 1,6 вот тогда былобы супер
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я так и не понял, в чем именнно заключался тест.  *08  Поэтому результаты мне неинтересны.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Тестируя женские машины, мы не могли...


в топку!
Drew +1

Оффлайн CosmoS

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по моему, все объективно в статье. Но Корсу и Мазду 2 уже поджижает новая Ибица, та даст жару обеим! :*

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
экономя на хороших материалах концерн форд никогда не экономил на рекламе...
М2 ещё нет а уже по телику пошло... корсу рекламировать стали через год после начала продаж на ТВ... кстати немцы видимо принципиально не мараются заказными покатушками ибо всегда на тестах побеждает у нас какой-то неликвид типа шкоды фелиции по цене простой астры...

Оффлайн Alex_M

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Согласен с Игорем, не понятно, что именно они тестировали и по какому принципу места распределили!

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да хорошая статья: большая и картинкоф много :)

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Цитата: "CosmoS"
по моему, все объективно в статье. Но Корсу и Мазду 2 уже поджижает новая Ибица, та даст жару обеим! :*



Ибица еще всем даст "жару" и по цене.

Если уже у чехов "Фабии" дороже "Поло" в базе, то испанцы думают, что их машинки еще и "налетом" спортивности.

Самый лучший тест новой модели машины - количество их проданных за единицу времени (месяц, квартал, полугодие...).


Почему-то "лучшие" машины в классе продаются на несколько порядков хуже "Корс".


Продажи испанцев (всех новых моделей) - стремятся к нулю;
Продажи "Фабий new" стремятся к 100 машинкам в полугодие;
Продажи "Поло" - к десяткам единицам в год;
Продажи "Пунто" - к пару сотням в год (а какой в Пунто убогий салон). И только недавнее снижение цен подстегнуло количество продаж (на полсотни в год).

ПРОДАЖИ КОРСЫ в первом квартале 2008 года - более 7 500 шт.

По поводу динамики:

Большинство "толстых" и "солидных" автожурналов заявляет (....корса выигрывает за счет дизайна и за счет моторов меньшего объема, чем у конкурентов).

Глупость невероятная.

Возьмите Фабию и Пунто с движками 1.4. и мощностью от 70 до 77 л/с. У Пунто есть движок в 95 л/с - но взгляните на цену машинки.

Возьмите "Фиесту" ил "Фьюжн" - движки 1.4. менее мощные, 1.6. - очень дорог.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Согласна абсолютно полностью!  А сеат в нашей стране спросом и так не пользуется особо так что жара никакого не будет имхо

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, возражу, про объемы продаж вы загнули: Фаибия - продано 2097 а/м на сегодняшний день; Поло - 590. Про остальные марки не скажу, т.к. не обладаю информацией. *12  Конечно, Опель корса продается гораздо лучше, но это говорит о том, что соотношение цена/качество у корсы оптимальное! Возможно поэтому мы с Вами на ней и катаемся! *06

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Цитата: "belaya_zaya"
Drew, daimen, я может че-то не понимаю, но про Корсу написано что она по динамике уступает только Мазде, а по всему остальному дизайну и т.д. "также одни из лучших в классе"

вы может другое что-то читали, я про корсу ничего плохого не увидела!
единственное про динамику разгона, ну тут у нас все орут про то что им-гонщЕГам малова-то будет....

не вижу ничего заказного или еще чего-то в статье, во всяком случае корса описана ровно на столько на сколько она и есть!


цитирую выводы в конце статьи:
"14 малолитражек разделились на четыре достаточно дистанцированные друг от друга группы с очень близкими показателями внутри каждой из них. В лидирующую группу помимо явного фаворита испытаний — новенькой с иголочки Mazda2 вошли два автомобиля концерна VW: Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Трех призеров разделило всего 10 баллов. На некотором отдалении еще более плотным строем следуют Fiat Grande Punto, Renault Clio, Seat Ibiza и Honda Jazz. Третья группа: Toyota Yaris, Opel Corsa и Suzuki Swift и вовсе уложились всего в пять баллов. Замыкают же рейтинг четверка из Mitsubishi Colt, Chevrolet Aveo, Kia Rio и Hyundai Getz. Хотя следует признать, что если бы учитывался ценовой коэффициент автомобилей, гораздо более дешевые модели Getz и Aveo могли бы заметно поправить свои позиции, войдя в первую шестерку по соотношению цена/качество."

Именно об этом я и писал, что устаревшая поло, спорная фабия и не менее спорная мазда впереди планеты всей, на втором месте гранде пунто, джаз (я бы в первую группу отправил вместе с корсой), ибица и клио (бугагага), и лишь на третьем корса, типа на одном уровне с свифт и ярис (вообще умиляет, теснющий свифт, дорогущий и устаревший ярис=корса).

Так то что корса один из лидеров в классе в тесте прозвучало лишь в отзывах, а на деле, типа 3 эшелон.... хорошо хоть в один ряд с гетцем, рио и авео не поставили

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Надо быть объективными, корса не самая лучшая в мире машина Б-класса по всем параметрам.

Но равнять, а тем более ставить ниже устаревших, проигрывающих в краш-тестах, комфорте, удобности и многом другом очень некрасиво.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2