Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Покупка в РусьАвто  (Прочитано 8422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Покупка в РусьАвто
« : 24 Май 2008, 23:58:46 »
Оставляем здесь отзывы о процессе покупки.

Google

Покупка в РусьАвто
« : 24 Май 2008, 23:58:46 »

Оффлайн СorsitO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Покупка в РусьАвто
« Ответ #1 : 12 Август 2008, 14:51:41 »
Купила машину в  этом  салоне,  пришлось  правда  подождать на пару недель больше чем обещали, но тем неменее,  всё  хорошо, всё  чётко,  ПТС  пришла  через  3 дня,  в  общем  ждала  1,5 месяца, довольна  до  ужаса  *06

Оффлайн spring

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Покупка в РусьАвто
« Ответ #2 : 06 Июнь 2009, 20:45:07 »
моя покупка в РусьАвто. Ужасный салон! Ужасный сервис! Ощущение что менеджеры
получают зп за приход на работу а на продажи машин им совершенно наплевать.
Хотела взять машину из наличия.По телефону все обговорили с менеджером Павлом,поставили бронь, через день приехала вносить аванс,мой менеджер на выходном,сменщик пересчитывает стоимость и заявляет что Павел неправильно сказал цену,пришлось доплатить 15000.Навело на подозрение что не все так чисто.На приемке машу выдали грязную (якобы компенсат не отмылся-они таак мыли.....тааак старались....но не смогли отмыть :(, поцарапаную кое-где,без набора автомобилиста(оказалось что его забыли включить в счет,пришлось снова доплатить).
Отправили на мойку и полировку.Пришлось ждать час.
Хотела плюнуть и уйти и фиг бы с покупкой,но надо было очень.Пришлось закусить губу и терпеть.За это время менеджер просто игнорил, будто я с необоснованными претензиями пришла.В общем сплошной негатив :(  Не рекомендую. И на сервис к ним не пойду!



Добавлено: 06 Июнь 2009, 20:53:52
забыла сказать.недавно решила найти инструкцию к парктронику чтобы
громкость уменьшить.Благо менеджер на выдаче коробку в багажник
положил,а я не выкинула.Открываю и вижу надпись-один датчик-брак.
Я в шоке!!!!!! Через 2 дня въехала задом в забор ;D Вот и думаю то ли бракованый
парктроник, то ли сама виновата.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2009, 20:53:52 от spring »

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Покупка в РусьАвто
« Ответ #3 : 07 Июнь 2009, 10:29:26 »
Хм...
Покупал в конце октября также из наличия. Тоже позвонил, узнал - была именно такая, как мне нужна. Менеджер - Косачков Александр. Приехал заплатил столько, сколько сказали по телефону+за оформление. Через неделю уехал с номерами, ТО и всеми документами. :-\
Машина помытая, без проблем, хотя майская.
Единственный косячок - когда заводили после мойки, бензин кончился. Но тут же позвонили кому-то, прибежал дядька с канистрой и плеснул пару литров. :)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2009, 10:33:21 от Реальный кит-убийца »

Оффлайн buldozka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Покупка в РусьАвто
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2011, 21:25:37 »
Покупала в июне, по срокам поставки не подвели. Менеджеры ко всем претензиям отнеслись внимательно- к моменту получения все недочеты были устранены. Осталась очень довольна обслуживанием.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2