Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ТО в Major-auto  (Прочитано 4953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« : 14 Апрель 2008, 12:40:14 »
Кто-нить ТО проходил тут?
электрику чинил?
диагностику двигателя?

Google

ТО в Major-auto
« : 14 Апрель 2008, 12:40:14 »

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #1 : 07 Июль 2008, 10:23:23 »
Вчера сделал ТО-2 в Маджор-Сити.

В целом нормально. Стоимость ТО вышла в 7400р

Поменяли свечи (хотя по ркгламенту не идут), спорить не стал. Думал сам менять, но фиг с ними. Свечи у них дорогие: 220р за штуку

Помеляи воздушный фильтр (двигателя) - тоже не по регламенту. Спорить не стал. Старый в багажник положили, я его посмотрел - менять не надо было. Ну фик с ним.

Салонник не меняли по моей просьбе (менял сам несколько ткм назад)

Делали 5!! часов.

Что сильно не понравилось:

1. Перелили масло в двигатель (увидел только сегодня, т.к. вчера машину принимал под дождем - проверять и мокнуть не хотелось). Думаю забью, хотя конечно надо слить немного ....

2. Залили весь двигатель маслом (казлы)

3. В счете написали 5!!! литров масла. Я спросил - какого *, они написали 5, если заправочный объем 3.3. Мастер долго ходил, узнавал и сказал "что оно комплектом идет" и что закрытая литрушка у меня в багажнике. Я немного офигел от такой наглости, но они согласились её забрать и вычернуть 1 литр (куда они дели 0.7 литра, которые должны были остаться - не понятно, либо в карман положили, либо захреначили в двигатель). Казлы

4. Просил посмотреть сигналку, т.к. она иногда орет просто так (глюк либо датчика, либо блока). Со слов мастера они искали в течении часа блок сигналки - нашли, ещё долго искали датчик удара - не нашли (ессесно, он же в самом блоке). Ничего не починили, но и в счет ничего не включили.

5. На мое замечение, что из под крышки маслозаливной горловины сочится масло и из сапуна коробки тоже - сказали что с коробкой всё нормально, а крышка не была закручена. Врут, ибо такая проблема у многих и решается это заменой крышки на новую, с сапуном по идеи так же ...

6. При замене свечей ОТЛОМАЛИ декоративную крышку, которая их закрывает. КАК ТАМ МОЖНО???? Вместо того, чтобы сдвинуть в право и открыть, видимо открыли просто вверх. Что с этим делать хз - сейчас просто лежит сверху. Отломаны "усики" за которые она держиться, усики на клапанной крышке - интересно, чтобы починить - теперь надо менять крышку?


Вот такой отчетик. Это уже не первое моё общение с официалами опеля. Может быть другие люди не замечают их косяки, но вот у меня всегда так. При этом, это было самое ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ общение ...

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #2 : 07 Июль 2008, 10:54:29 »
Я пыталась сделать ТО 3 и полную платную диагностику ходовой перед дальней поездкой... на Мэйджоре...., но за время приемки а/м - около 30 минут.., меня так вывели из себя, что уехала к другому дилеру...
Причина : НИКТО!!!! не ОТВЕЧАЕТ!!! за а/м ...поясню :
1-й мальчик  - только выписывает заказ/наряд
2-й мальчик - осматривает а/м...причем очень активно настаивает на примке а/м без осмотра..и соотвественно последующих претензий к комплектации и повреждениях
3-й мальчик отгоняет а/м в мойку, а потом наверное в  ремонтную зону..где-то далеко далеко на задворках Мэйжер-Сити
4-й мальчик беседут по телефону..что будут делать с машиной ( но не делает ее) - его не видно...он где-то на задворках и появился только после начала достаточно сильно скандала с моей стороны...я отказывалась отдавать машину в "неизвестность" людям с трудом владеющим русским языком...
5-6-7- и т.д. скорее всего лезут туда своими"шаловливыми" руками...
Извините..но когда машиной занимается более 3-х человек - это уже бардак и спросить ни с кого ни о чем нельзя.

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #3 : 07 Июль 2008, 11:00:30 »
sun_bell, Согласен. У меня тоже спрашивали - будем ли мы осматривать машину - я сказал, что мне пофигу. Но бумагу, где было написано "принято без осмотра" я не подписал :)))). Новых царапин не появилось.  

ИМХО, когда много народу задействовано - плохо. Но может ибыть не криминально, я бы на их месте после приёмки машины дал поговорить с мастером, который будет делать машину, чтобы не играть в испорченный телефон.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #4 : 07 Июль 2008, 11:23:43 »
оба раза, когда у меня были нестандартные случаи, выходил мастер и разговаривал со мной именно мастер. так что в этом проблем не вижу...
и мальчики, которые у них сидят на приемке, тоже отнюдь не просто куклы в костюме, которые не знают с какой стороны подойти к авто...

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #5 : 07 Июль 2008, 11:42:31 »
vanutka, у меня был не мальчик на приёмке, но с какой стороны подходить - видимо не очень знал ... ну да ладно ...

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #6 : 07 Июль 2008, 13:12:15 »
Кстати, состояние старых свечей вполне хорошее, проходили бы ещё тыщ 15 без проблем.

99 процентов заправок - БП

первые 10ткм - 95Ult на БП
Остальные - обычный 95 там же


были и левые заправки, и 98 и ваще ))) но немного )

Оффлайн Кусочек

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: г.Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #7 : 07 Июль 2008, 19:13:59 »
жуть, мне знакомые говорили: " да ты че, если ты Маджор-Сити обслуживаешься проблем вообще никогда не возникнет ",их только хвалили, я там ставила защиту Картера, да много народа один принимает еще и еще, выдает другой я это тоже заметила, причем когда брат что-то спросил по поводу этого Картера мальчик на выдаче не ответил, сказал я не я , я не знаю *01 , но надеюсь что мое  ТО пройдет хорошо *07

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #8 : 08 Июль 2008, 09:48:04 »
Кусочек, сделай ТО в другом месте.

Вот ещё один отчет: http://wwwboards.auto.ru/opel/1959841.html

При этом человеку в итоге забыли прикрутить подрамник - сейчас он подает на них в суд.

Хочу заметить, что все что у него написано - ровно так же и у меня.

Оффлайн First

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #9 : 27 Январь 2009, 15:15:04 »
C июля месяца еще кто-нибудь был на ТО в Маджоре?
По территориальному принципу он мне подходит больше всего, но вот отзывы что-то не очень в большенстве :-\.
Что делать, что делать?

Оффлайн First

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #10 : 01 Март 2009, 19:20:46 »
Сегодня прошла 1ТО в Майджер Сити.
Приехала к 11 и уехала от них в 17.00
Если бы не развлекательная зона умерла бы наверное от скуки и нервного истощения. А так я все это время я сидела в инете, пила кофе, играла на приставке.
А теперь о результатах.
Когда записывалась мне объявили стоимость 6800 за ТО + 700 руб. за снятие и установку картера.
Затем мне объявили о 90% износе тормозных колодок, рекомендовали продуть супорта и долить антифриз, и приговорили к 19000.
На свой страх и риск я отказалась менять у них колодки и попросила записать это все в доп.работы.
Сейчас у них проходит акция - скидки для вновь обратившихся + предоставляется скидка по дисконтным картам других дилеров.
Так вот со всеми этими скидками у меня в итоге получилось вместо 7500 5600.

Не знаю насколько у друго дилера я бы сделала ТО быстрее и как бы меня там разводили, посмотрим. Однозначно следующее ТО буду делать в другом месте.

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #11 : 01 Март 2009, 19:43:37 »
И я недавно прошел там первое ТО.
Приехал к 14.00, уехал в 17.45.
Когда записывался сказали стоимость 7500.
Попросил узнать почему загорались индикаторы неисправности двигателя и подушек безопасности.
Сказали, что надо делать диагностику - это +800 рублей примерно. Я отказался, все равно они бы ничего не нашли.
Ни продуть, ни долить ничего не предлогали.
В итоге заплатил 6500р.
В дальнейшем буду обслуживать сам (скорее всего).

Оффлайн First

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #12 : 01 Март 2009, 20:14:09 »
Sasha, 7500 это со снятием и установкой защиты картера?

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #13 : 01 Март 2009, 20:30:12 »
Да.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #14 : 01 Март 2009, 23:01:25 »
Цитировать (выделенное)
Попросил узнать почему загорались индикаторы неисправности двигателя и подушек безопасности.
Сказали, что надо делать диагностику - это +800 рублей примерно. Я отказался, все равно они бы ничего не нашли.

Т.е. Вы так и ездите с этими ошибками? Если бы оказался гарантийный случай, то денег за диагностику бы не взяли. А с подушками скорее всего и есть гарантийный... :-\ Я бы не стала так легкомысленно относиться к безопасности.. ИМХО.

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #15 : 01 Март 2009, 23:44:57 »
Надюхин, Нет. Ошибка с подушками (скорее с пассажирским ремнем, потому что тогда в стойке, где он находится, шум какой-то был) проявлялась один раз. А неисправность в электронной системе управления двигателя (машинка с ключем) погасла вчера, она проявлялась примерно месяц. Скорее из-за бензина.
Сейчас все, вроде, нормально.
P.S. Лучше, наверное, удалить последние два сообщения (14 и 15), а то на форуме и так столько флейма, что читать не хочется.

Оффлайн Polina_law

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #16 : 02 Март 2009, 22:08:25 »
Какие ужасы про Мейджор. Я там делала нулевое ТО, там только масло поменять, ну и со снятием защиты картера получилось 1700 руб. Сделали за час где-то, успела пообедать и посидеть в инете в развлекательной зоне. Дали распечатку с таблицей сколько будут стоить последующие ТО. В багажнике оставили тряпку, бол бутылки масла и какой-то спрей для чистки колодок тормозных) Масло входит в комплект, остальное-просто забыли..
Правда понятия не имею, что делать с этим спреем, если хорошо сделают машину (она у меня там на ремонте) отдам мастеру-может пригодится))
« Последнее редактирование: 02 Март 2009, 22:10:22 от Polina_law »

Оффлайн First

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #17 : 03 Март 2009, 17:28:34 »
Сегодня позвонила девушка из Мейджера, интересовалась все ли у меня хорошо после посещения их сервиса? :D
Как на духу все ей рассказала, ничего не утаила!
А она меня поблагодарила!

Оффлайн Серёжка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #18 : 23 Март 2009, 00:02:49 »
Знала бы как сильно это признания на кармане отразяться.  :'(
А по поводу долгово приема вообще не нужно переживать. Сам в кучке сервисов обслуживался.
Приемка+осмотр+мойка автомобиля+перегон на подъемник+диагностика ходовой+само ТО+ расчет стоимости дополнительных работ и запчастей (если требуется).
5 часов конечно круто! но все бывает.
Покажите мне сервис без проблем...^^

Оффлайн GP

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #19 : 23 Март 2009, 15:45:00 »
Вобщем вот мой отчёт о посещении Мейджор-Сити:

Вот и пролетели 15000 км на моей Корсе ОПЦ с октября 2008г. Пришло время прохождения первого ТО.
Особых замечаний во время эксплуатации не возникло. Из претензий было только перегоревший ксенон в левой фаре (устанавливался в салоне при покупке), отпескоструеные пороги в передних арках, не фиксировавшийся в нажатом положении прикуриватель, при регулировке громкости на магнитоле, она сбрасывалась на 0.
Решил ехать в тот же салон где и покупал автомобиль, во-первых была их гаратия на перегоревший ксенон, во-вторых - была скидочная карточка на 5%
Записался в пятницу на воскресение на 15-00. По телефону озвучили стоимость ТО в 7800р. + снятие/установка защиты двигателя 750р. Итого получалось 8550р.
Приехал как и положено к назначеному времени!
В 15-00 началось всё с того, что мастер-приёмщик пытался меня убедить, что в моём СТС есть опечатка в модели двигателя!
Что у него в компьютере нет Z16LER, а вместо последней буквы должна быть другая. После моего переубеждения, он сходил в отдел запчастей и выяснил, что такой мотор действительно имеет место быть! :) Когда я озвучил ему список своих замечаний по машине, его глаза округлились, и было сказано, что диагностика всех замечаний может занять несколько дней!! Тут я в первый раз  . Но приёмщик сказал что сегодня сделают что смогут и отдадут машину. Из-за этого машину приняли только в 15-30. Объявили примерную стоимость работ в 8100 (со снятием защиты) и ориентировочное время окончания основных работ в 19-30!!!! Но делать нечего, придётся ждать, благо для этого есть огромная зона ожидания с двумя кинотеатрами, бесплатным интернет кафе, игровой зоной на PS2, кафешкой, игровой зоной на RC-моделях и удобными диванчиками.
За время ожидания я переделал там всё что можно! Но в назначеное время (19-30) мне так никто и не перезвонил! Звонок раздался только в 20-15! Сказали что они только добрались до диагностики ксенона (не понятно что они делали до этого времени!!!!), сообщили что для того что-бы его продиагностировать и выяснить что же вышло из строя, лампа или блок розжига, им необходимо снять передний бампер, т.к. блоки находятся под ним. Это стоит около 2к (снятие/установка), и даю ли я согласие на это, т.к. если это будет лампа, то случай не гарантийный и платить за бампер буду я! На мой вопрос, почему нельзя вместо имеющейся лампочки подключить заведомо рабочую и если она включится то 100% проблема в лампе, и бампер снимать не надо для этого! На другом конце трубки сильно удивились этой идее! :) Но сказали что так и сделают! :)
В 20-45 вновь раздался звонок, и мне сообщили, что они решили пролему с ксеноном!! Ура! Спрашиваю, в чём была проблема и как они её решили? В ответ сказали что они таки сняли бампер!!! и обнаружили что перегорел предохранитель, который находился в жгуте проводов блока розжига. И что это не гарантийный случай и мне придётся оплатить возню с бампером! Тут я второй раз ох..  ! Во первых я не давал согласие на снятие бампера, а во вторых - перегоревший предохранитель может являтся следствием многих причин (перетирание проводов из-за их неправильной прокладки и соотв. КЗ, скачки напряжения по разным причинам, изначально был выбран неправильный номинал предохранителя... причин может быть множество!). В ответ на это мне заявили, что это нужно более подробно диагностировать, в течении нескольких дней, предложили записаться на любой другой день и оставить у них машину, а сейчас всё оплатить за свой счёт! (нашли лоха! :) )
Тут я уже не выдержал и лично пришёл к приёмщику, высказать всё что я о нём думаю! Конечно же я отказался платить за работы с бампером и замену предохранителя. После не долгих разборок, тему замяли!
В 21-15 мне предоставили акт о выполненных работах на сумму 8045 рублей. Конечно же туда не вписали работу с бампером, и замену предохранителя, но вписали стоимость самого предохранителя (около 5-ти рублей), в принципе я с этим согласился! В списке использованных запчастей помимо масла и фильтра были указаны рамки для номерного знака и крепление для них! На вопрос зачем это, был получен ответ, что это бесплатная акция-подарок для всех клиентов, они меняют рамочки на свои салонные. Ну тут я ещё больше  ! Зачем менять мне рамки, которые я специально купил, что бы повесить, да ещё и без моего спроса? Причём мои рамки они уже успели выкинуть!!! Приёмщик быстро набрал мастеров и заставил найти их и прикрутить мне мои рамки обратно!
По моим замечаниям к автомобилю было написано, что проблемы с ксеноном и прикуривателем устранили, ЛКП на порогах стёрлось из-за механического воздействия и не подлежит гарантии, проблемы с магнитолой не проявились и поэтому тоже отказано в ремонте. По поводу магнитолы я опять возмутился (проблема постоянно проявлялась). Пошли с приёмщиком в рем-зону, для того чтобы я продемонстрировал эту проблему, что и было сделано. Мне сказали что я слишком быстро кручу ручку громкости и магнитола не успевает обрабатывать мои запросы и сбрасывает громкость на 0.  Типа это нормальный режим работы, но опять предложили записаться на диагностику, которую они будут проводить несколько дней. Спорить я с ними не стал, решил забить на это и ездить пока так, регулируя громкость с руля.
Пока мы разбирались с магнитолой, слесари прикручивали мои рамки обратно. И что в итоге я увидел? Номер был просто приложен к рамке (не вставлен, а просто сверху приложен) и прикручен насквозь прямо к бамперу саморезами! Ну просто  ! Руки бы им поотрывать! Заставил всё переделывать! Тут уже и приёмщик схватился за отвёртку, чтоб быстрее меня уже отправить! На часах было уже 21-30...

Это была первая и последняя поездка к этому диллеру на ремонт! В холостую убил кучу времени...
Никому не советую туда ездить!

PS: Когда выезжали с главным мастером из зоны сервиса, я спросил, из-за чего же перегорел предохранитель в ксеноне, оказывается там не плотно были подключены разъёмы, из-за этого проскакивала искра, поэтому и сгорел предохранитель. Жесть вобщем, а если бы сгорела вся машина???? Тьфу, тьфу, тьфу....
И ещё он признался, что такая машина обслуживалась у них впервые, до этого были только пред-продажные подготовки двух машин (одна видимо моя).
    • http://www.kokos-club.com

Оффлайн AIDA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #20 : 23 Март 2009, 16:00:41 »
GP, хороший отчет. Прямо и смех, и грех. ;D

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #21 : 23 Март 2009, 16:40:11 »
GP, У меня такой же не положительный опыт обслуживания в Major был.
 Ездила туда на 0 ТО еще тогда, когда только начал функционировать сей сервис, выбрала ближайший к дому, о чем пожалела сто раз  >:D Было заявлено время ожидания - 1 час. Прошло 1.30, а от них никаких вестей, к тому же тогда еще и зона отдыха не работала, вообще тоска  >:( И тут ко мне подходит мастер и говорит "А как у вас открывается капот???"  :o То есть они полтора часа не могли открыть капот и при этом не соизволили мне об этом сообщить. Пошла показывать как это делается, хотя перед сдачей машины я все им показала (на машине стоит блокировка капота и есть радиометка), и нет особых тонкостей!
Как сказал мне друг, который работает в IT отделе Major, там понабрали таких "специалистов", некоторые из них даже вообще никогда с машинами дел не имели  :o
Не советую никому обращаться в данный сервис  ;)

Оффлайн Майами

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Msk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО в Major-auto
« Ответ #22 : 03 Март 2010, 14:08:00 »
мне там не понравилось..
когда покупала-все такие дружелюбные.
а на ТО - туши свет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2