Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Opel и новые двигатели  (Прочитано 12934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Opel и новые двигатели
« : 31 Август 2012, 10:55:23 »
В начале следующего года будет предлагаться новый четырехдверный Astra с новым для Opel экономичным, мощным и высокотехнологичным 4-цилиндровым бензиновым двигателем SIDI ECOTEC рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом, индивидуальными катушками зажигания и системой непосредственного впрыска топлива.

http://autorambler.ru/journal/mmas_12/30.08.2012/560977890/

Ключевыми отличиями нового двигателя Opel 1,6 являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры Opel уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент нового двигателя равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%. Также новый силовой агрегат Opel оснащен системой Start-Stop.

http://autodela.ru/main/top/news/Opel_engine-new_generation

Назвать данный двигатель абсолютным новичком нельзя. Скорее – модифицированной версией аналогичного 1,6-литрового турбированного мотора. Только данная версия на 20 лошадиных сил мощнее и на 13% эффективнее. Под эффективностью подразумевается более экономичный расход топлива и более щадящий к окружающей природе выброс CO2.

http://www.carsexpert.ru/new.php?newid=8585

Новый мотор будет на 13 процентов экономичнее и экологичнее турбодвигателя аналогичного объема, присутствующего в нынешней линейке Opel.

Производство двигателя начнется на заводе в Венгрии к концу 2012 года.

фото двигателя http://motor.ru/news/2012/05/14/engines/

Компания Opel вместе с китайцами разработала маленькие турбомоторы 

http://motor.ru/news/2012/03/27/opelsaic/

Партнеры разработали гамму трех- и четырехцилиндровых моторов объемом от 1,0 до 1,4 литра, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями. Двигатели соответствуют экологическим требования «Евро-6», которые на европейском рынке вступят в силу в 2016 году. По словам представителей «Опеля», эти агрегаты на 10 процентов экономичнее аналогичных нынешних ДВС немецкого производителя. Кроме того, они развивают на 20 процентов больший крутящий момент.

Как отметил Джефф Люкс, руководитель отделения «Опеля» по силовым установкам, маленькие агрегаты планируется использовать максимально широко – практически для всего модельного ряда компании.

Компания SAIC будет выпускать новые моторы в Китае и устанавливать их на модели марок MG и Roewe. Opel планирует собирать двигатели на предприятии в Венгрии.

Двигатель, получивший название SIDI ECOTEC (Spark Ignition Direct Injection) будет применен на нескольких моделях Opel/Vauxhall в различных вариантах настроек.
http://enginepro.ru/?p=754


Добавлено: [time]31 Август 2012, 12:00:39[/time]
Портал Autoevolution сообщает, что Corsa E (таков внутренний код) призвана исправить одну из главных претензий нынешнего поколения – отсутствие ультрасовременных силовых агрегатов. Таким образом, автомобиль получит линейку свежих компактных двигателей, включая 3- и 4-цилиндровые моторы объемом от 1 до 1,4 литров. Ожидается и 1,6-литровый дизель, который в настоящее время находится на стадии разработки.

http://autoutro.ru/news/2012/08/20/223661.shtml

Судя по всему, будущая корса получит движки от китайцев ;D ;D ;D

Добавлено: [time]31 Август 2012, 12:05:14[/time]
Немного фантастики ))))))))))

Предполагается, что машинка класса «А» по европейской классификации станет не только короче Corsa, но и компактнее Agila. Ну а под капот Opel Mokka (вот откуда перекочевало название на кроссовер) начнут ставить двух- и трехцилиндровые моторы, которые станут тратить всего по 3-4 л топлива на каждые 100 км. Кроме того, должна появиться и электрическая версия, которую можно будет «заправлять» при помощи обычной электрической розетки.

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=18733.0


Добавлено: [time]31 Август 2012, 12:11:36[/time]
1.4 Turbo Ecoflex

Объявлено о выпуске мотора 1.4 ecoflex , с намеком на его родство с мотором A14NET, но видимо с его дефорсированным вариантом до 88 кВт/120 л.с. Комплектоваться этот мотор будет 5-ти ступенчатой механической коробкой передач нового поколения.

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=25624.0

Немного экзотики
Турбированный двигатель на сниженном нефтяном газе (LPG) объемом 1,4 литра. Мотор 1.4 LPG ECOFLEX может обладает мощностью 103 кВт/140 л.с., и выдает 200 Нм (1850 - 4900 оборотов в минуту), как на сжиженном топливе, так и на бензине.

http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/292-20120806.html

« Последнее редактирование: 31 Август 2012, 11:26:30 от BOOSTERMAN »

Google

Opel и новые двигатели
« : 31 Август 2012, 10:55:23 »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Opel и новые двигатели
« Ответ #1 : 31 Август 2012, 11:36:06 »
Максимальный крутящий момент нового двигателя равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин.
Опять Опель делает турбо для гонщеГов.  :-\

Для города лучше настройки, применяемые БМВ и ВАГ (пик момента с 1250 об)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Opel и новые двигатели
« Ответ #2 : 31 Август 2012, 12:59:26 »
И опять про Астра

Новый четырех-цилиндровый 2,0 CDTI двигатель BiTurbo выдающий 143 kW/195 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента

Обеспечивая высокую производительность и удовольствие от вождения, двигатель BiTurbo также очень экономичный. В сочетании с системой экономии топлива Start/Stop, которая является стандартной для всех моделей Astra Biturbo, купе GTC использует всего 4.9l/100 км (Sports Tourer и пятидверный вариант 5.1 л/100км). А уровень выбросов СО для GTC - 129 г/км (134 г/км для универсала и пятидверки).

Двигатель представляет из себя сложную технологию последовательного наддува BiTurbo, который сочетается с двойным интеркулером. Новую Astra с двигателем BiTurbo можно заказать, начиная с осени и как планируется, будут доступны в европейских дилерских центрах уже к концу этого года. О возможностях поставки автомобилей с этим двигателем в Россию, к сожалению пока ни чего не говориться. А жаль.

http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/288-20120803.html



Добавлено: [time]31 Август 2012, 14:08:05[/time]
Опять Опель делает турбо для гонщеГов.  :-\


а также высокий крутящий момент и его доступность с самых низов. Именно паровозной тягой должны особенно порадовать водителей движки новой генерации. ;D ;D ;D

http://www.drive.ru/news/opel/4fb2409e09b6024350000018.html

Волшебники!!!!!!!!!

Добавлено: 31 Август 2012, 13:25:23
Компания General Motors  совместно со своим китайским партенром SAIC планируют начать разработку новых турбированных двигателей как для моделей Сhevrolet, так и  Opel. На данный момент ведется  разработка 3-х цилиндровых турбированных  двигателей объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра с системой прямого впрыска топлива. Эти моторы будут устанавливаться на Chevrolet Cruze и Aveo, а также на планируемый к выпуску в 2013 году  Opel Adam. Двигателя будут выпускаться на заводе вблизи города Шэньян в количестве более 450 тысяч в год.

http://www.opelzip.ru/news.aspx

Компания Opel избавится от старых двигателей

По заявлениям исполнительного директора компании Opel Карла-Фридриха Штраке, в новые разработки будет вложено около 500 млн. евро. Такие вливания приведут к тому, что в 2014 году будет введено три новых модели двигателей SGE (компактные моторы, работающие на бензине), MGE (бензиновые моторы) и MGD (дизельные).

В линейке MGD появятся новые двигатели с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 100-140 л.с. Эти модели заменят устаревшие 1,7 CDTi 1,3 CDTi. Компактные бензиновые моторы SGE с прямым впрыском будут доступны в двух версиях: 1,4 и 1 литра. А для модели MGE будет предложен 1,6-литровый мотор.

http://www.avtokovrika.net/blog/kompaniya_opel_izbavitsya_ot_staryh_dvigatelej

"Бешенная" Инсигния

По сведениям издания Autocar, новую «заряженную» Insignia оборудуют тем же мотором, что и OPC – 2.8-литровой турбированной «шестеркой». Но его производительность будет повышена с трехсот двадцати пяти до четырехсот шести лошадиных сил. Динамические показатели новинки пока не раскрываются.

http://www.gogetavto.ru/obnovlennyj-opel-insignia-poluchit-406-silnyj-dvigatel.html


« Последнее редактирование: 31 Август 2012, 13:25:23 от BOOSTERMAN »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Opel и новые двигатели
« Ответ #3 : 31 Август 2012, 15:59:57 »
высокий крутящий момент и его доступность с самых низов.
Для бензинового турбо низы - это пик с 1250 об, а вот опелевский пик с 1700 об - это уже верха.

А вот дизельный - хороший.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Vadi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Opel и новые двигатели
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2014, 14:00:34 »
Опять Опель делает турбо для гонщеГов.  :-\

Для города лучше настройки, применяемые БМВ и ВАГ (пик момента с 1250 об)
Не сказал бы что для города пик 1700 это так плохо. Мне иногда с 1250 даже не удобно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2