Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт в Кларус  (Прочитано 9264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« : 05 Ноябрь 2007, 21:52:39 »
Была сегодня в Кларусе. Причина визита тут: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=212 Мне понравилось. Не так все пафосно как в Дженсере, но приятнее тем, что в ремзону не то, что пускают, а настоятельно приглашают. В результате общаешься не только с мастером приемщиком, но и с конкретным мастером, который машиной занимается. На вопросы отвечают спокойно и подробно. В общем пока только плюсы.

Google

Ремонт в Кларус
« : 05 Ноябрь 2007, 21:52:39 »

Оффлайн ВеНик

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2008, 08:39:26 »
Крик души.....
Поцарапала порог 11 мая. 12-го получила направление в Кларус (он удобнее расположен).
Первичный осмотр состоялся 17 июля. Недели через 1,5 мне сказали что порог пришел, так что можете ставить машину на ремонт. Это совпало с отпуском, так что я без особых напрягов отдала машину 5-го августа. Клялись и Божились до 22-го сделать. 21-го числа оказалось, что они даже не начинали. А только сказки рассказывали. Я забрала машину на выходные. Сделали мне её через неделю. Вроде бы всё нормально, но забирала я её в 10 вечера, так что ничего не заметила. На следующее утро оказалось, что покрасили они мне половину заднего крыла, низ двери, порог в другой цвет. Да и еще поставили скол на зеркале. Звоню, договариваемся перекрашивать. Проходит еще неделя. Вчера приглашают забрать. Теперь у меня еще и переднее крыло другого оттенка. Мне пытаются доказать что я дальтоник!!! Скол на зеркале они сделали, но я случайно рукой по нижней части провела- пипец. Там краски практически нет. Всё в сколах. Сказали зеркало будут тоже перекрашивать. И опять не в тот цвет. "Мы не можем подобрать оттенок". Видимо закончится это покраской всей машины.
Вчера психанула, сказала что авто забирать не буду, что они уроды..... Вобщем не знаю что делать.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2008, 13:17:49 »
мда.. странно..
"не могут подобрать оттенок".. вранье, пусть подбирают лучше..
сколы заставлять все устранять..
а вообще, для начала нужно пообщаться с Начальником кузовного цеха!!! Обязательно!!!
Пока мастерам по голове не надают они и будут так же "работать".. и проси, что  бы машину передали другой смене, может там руки будут правильно заточены..

красились в свое время там, все без проблем..
в цвет мне в Блоке не попали..

Оффлайн Annet

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2008, 13:26:05 »
Что-то наши сервисы ни в один цвет попасть не могут.... Мой голубой тоже эксклюзивным оказался....
Кстати, как выяснилось, чудесно действуют жалобы в письменном виде)))))

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2008, 18:18:57 »
как я тебе сочувствую, калечат машину( есть представительство GM  и ты можешь пожаловаться на диллера, в том числе и на подобное выполнение работ  .вчера как раз заполняла одно письмо, там был указан номер :
+7-495-411-53-98

Оффлайн ВеНик

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2008, 08:39:45 »
Бестия, начальник кузовного цеха сказал дословно "А что вам не нравится? По-моему прекрасный цвет!"

NEL, наверно так и сделаю.

Annet, в письменном виде была жалоба со стороны страховой. Мастер лишь стал более любезным.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2008, 10:16:45 »
Цитата: "ВеНик"
Бестия, начальник кузовного цеха сказал дословно "А что вам не нравится? По-моему прекрасный цвет!"

.

и конечно ерунда, что машина разноцветная?))
значит идти выше.. к управляющему, директору.. сначала по телефону, потом в письменном виде..
не поможет, можно и посудиться.. с моральной компенсацией..

Ань, ты машину забрала?

Оффлайн Annet

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2008, 13:01:50 »
Ну в моей случае жалобы (из-за слишком длительного ремонта) были направлены в ДЖЕМ, Страховую и сам сервис... Буквально на следующий день уже позвонил менеджер (а была суббота), в понедельник начальник кузовного цеха... и все такие разлюбезные..... В общем подействовало!

Если опять не наврали, сегодня заберу машину.
Могу скинуть форму претензии, мне юрист помогал ее составлять....

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2008, 17:50:19 »
ВеНик,  я тут с подругой поговорила, она от всоего ниукогда не отступит))) рассказала ей в тою историю: в общем итог: ты можешь предьяdить претензии к Кларусу и пожаловаться в GM. как я писала раньше, а вообще ситуация такая: у тя столько всего покрасили(( что мама не горюй, при продаже доказывай, что это просто слой краски, а не круплая авария была * еще мысль, зачем они красили? либо перепутали машину или что-то там  или  сами повредили малышку, в любом случае все самнения может разрешить независимая экспертиза и по ее итогам можно смело предъявлять иск и требовать компенсации за время, нервотрепку, и порчу любимого авто!
я не нагнетаю, просто иногда зло берет! поставила себя на твое место(( так обидно!

Оффлайн ВеНик

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2008, 18:50:26 »
Annet, Да, давай скинь пожалуйста. ne_angel_83 собака mail точка ру
А то я завтра её забирать поеду, страховая сказала что оформлять претензию надо обязательно!

NEL, спасибо за поддержку. Я тоже этого просто так не оставлю.

Кстати мастер со вчерашнего дня там по не выясненным причинам не работает.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2008, 20:01:32 »
ВеНик, держи в курсе *07  прорвемся! ;)

Оффлайн Cartman

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #11 : 07 Октябрь 2008, 12:36:00 »
Про ремонт в Кларусе могу много чего рассказать. :) Начну с самого начала.
Сдал авто 17 июля (с помощью хороших людей), хотя был записан на 17 августа. Ну думал сейчас все быстренько сделают и летом буду катать на дачу. Детали пришли только 24 августа... :) До этого времени мой мастер (Краснов) парил, что за месяц они все сделают. В итоге 8-ого сентября Краснов увольняется так и не начав ремонт. Передают машину  другому мастеру. Обещал все сделать за неделю и так каждую неделю. В итоге назначил конкретный срок-пятница. (они работают 4 через 4 и дежурство моего мастера началось в четверг). Звоню в пятницу не могу дозвониться. Соединили с администратором кузовного цеха. Да, машина собрана, ждем согласования насчет (теперь внимание) УПЛОТНИТЕЛЯ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР! Ну думаю ладно, пусть заодно и омыватели фар поставят. Приехал в этот же день ругаться. Отношение хамское, мастера и администраторы в открытую посылают. Вообщем Шатских (новый мастер) должен был появиться только в воскресенье. Звоню. Нет какого-то моторчика, держателя капота и уплотнителя какого-то. На складе есть только моторчик. Отдаю 1600 р. Приезжаю забирать машину. Капот в 3-х местах исцарапан отверткой. Написал претензию теперь вот жду ответа. Когда кстати выезжал загорелась лампочка выхлопных газов. Не знаю они это или от продолжительного простоя, но она так и не погасла... Вообщем не буду там ремонтироваться больше.

Оффлайн ГорностаЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт в Кларус
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2008, 21:22:46 »
просто переживания вслух:
уже черти скока жду ремонта..кризис на дворе, деталей нет.. :'(

Оффлайн Ксения*

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #13 : 02 Май 2009, 17:00:45 »
Так получилось, что обратилась по кузовному ремонту по страх. случаю в Кларус Трейдинг.
Внешне мне понравился сервис-центр.
Мастер у меня был хороший!!! :-[ ;)
Машину мне сделали очень качественно и отдали как обещали - вовремя. Она была вся чистая, блестела как алмаз!!! Молодцы!

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #14 : 28 Май 2009, 20:02:56 »
Был у меня геморой с датчиком ремня безопасности водителя. При пристегнутом ремне периодически пищал. Раз приехал в Кларус, мне там в креплении ремня что-то подогнули (мастер Смольников Алексей). Все равно пищит. Приехал еще раз, опять подогнули, опять пищит (мастер Абабин Владислав).  Назначили замену всего блока под сиденьем, заказали из германии. Ждал 2 месяца, обещали позвонить, в результате не позвонили, сам мониторил. Наконец пришла запчасть. Да не та, вообще. Заказали еще раз, еще 3 недели. Потом уже все нормально. Понятно, что все эти приезды по предварительной записи и очереди, ибо к одному мастеру хотелось. Но когда пылесосил под седеньем, оказалось что этот блок просто валяется под сиденьем. Решил устранить когда пройду ТО. Продолжение в разделе ТО.

Добавлено: 28 Май 2009, 22:13:47
Записался к Силеверстову (у друга отзывы о нем хорошие) устранять притянутую дверь (описано тут http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2622.msg405316#msg405316), ждал дней 10. Сегодня звоню, оказывается меня не записали. Предложили завтра мастеру позвонить, попросить принять без записи. Перезаписался на другое число.
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 22:13:47 от vinitubr »

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #15 : 01 Июнь 2009, 10:37:15 »
Позвонили вчера, и говорят, что я записан на 1е к мастеру, который делал ТО  :o Как это понимать хз.

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #16 : 18 Июнь 2009, 00:18:17 »
В общем был у Силеверстова, хороший парень. Все распросил, сам ключ принес и дверь мне вернул обратно. Правда она теперь скрепит, но думаю смажу, как советуют в соседних темах.

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2009, 08:58:54 »
На днях чинил машину в Кларусе по гарантии, всю неделю ходил "на взводе", ждал что очередной раз будут "разводить", что я сам во всем виноват и предлагать "перепрошить компьютер" за 1800 или почистить инжектор...

НО был очень приятно удивлен - все починили, рассказали, быстро, при мне и по гарантии...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО мастеру Качкову Руслану!!! Просто лучший!
    • Русское поле

Оффлайн BME

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #18 : 24 Сентябрь 2009, 12:36:05 »
Кларус  >:D
Эти уроды мне бампер отодрали. А начальник кузовного цеха у них вообще - ацтой!
Первый раз машину держали 9 дней (судя по всему, именно тогда и оторвали бампер, а потом прилепили обратно). Ремонтировать начали только после скандала, который мой муж закатил через 7 дней после сдачи машины.
Правда, второй раз машину отдали уже через 2 дня. Ремонт был такой же - покраска.
Когда обнаружилась пробема с бампером, я как раз "красилась" в другом сервисе, так мне так сразу мастера и сказали "варварский демонтаж". А кроме как в Кларусе я и не была - там задок красила.
"Начальник кузовного цеха" постоял, посмотрел снаружи, ткнул пальцем в опись работ и сказал, что ОНИ БАМПЕР НЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ. Но это в соответствии с описью работ. А что они делали с моей машиной 9 (девять) дней - мне неизвестно. Если там такие же "мастера" - то можно ожидать всего, чего угодно. Поговорить с директором, отвечающим за качество обслуживания клиентов, мне не удалось - он тщательно скрывался.
Замена бампера: 14000 руб. сам бампер + 8000 руб. покраска.
резюме: не ходите в Кларус краситься - там одни .....
Кстати, я предупреждала "девочку на телефоне", что в обязательном порядке сообщу всем о "качестве обслуживания" в данной фирме. Так что "Директор по качеству" не должен быть на меня в претензии - нужно налаживать претензионную работу, а то развесили плакатики "поставьте в графе "Чрезвычайно доволен" галочку"!! ЩАС!!!
Да! Еще забыла: они мне привод зеркала сломали! Права, было отремонировано по гарантии, но тем не менее...
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2009, 16:05:54 от BME »

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2009, 13:15:45 »
И красят, вроде, нормально:

лампу заказали - за неделю приехала,

сдал в субботу, получил во вторник.

Все по страховке, никаких лишних телодвижений...

Был, правда, забавный случай - когда работу принимал, поинтересовался у мастера: что они демонтировали при покраске, он ответил: ничего, каким-то устройством притянули вмятину и потом покрасили. А заказе-наряде написали, что чуть ли не полмашины разобрали...  :) Я в это лезть не стал - пусть страховая разбирается...

Вообще, официалы, конечно цены раздули безобразно - за ремонт вмятины длиной 20 см и глубиной 3мм и маленький отколотый кусок фары - взяли 16 т.р.
    • Русское поле

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #20 : 14 Октябрь 2010, 22:01:02 »
Предстоит ремонт в КЛАРУСЕ. Какая сейчас у них "погрешность" в работе? Может стоит другой сервис выбрать? В страховой дали на раздумье пару дней (пы.сы.: просто Кларус под боком)...

Оффлайн BME

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2010, 08:50:55 »
Смотря какой ремонт. Про покраску я уже сказала. Кстати, они мне еще и вариатор поменяли по акции (который мне уже поменяли по гарантии). При этом они меня не поставли об этом в известность. А т.к. у меня на коробке стоит замок, то в вариаторе нужно было просверлить отверстие. В моем сервисе это сделали БЕСПЛАТНО, а эти уроды содрали деньги. Так что, не думаю, что стОит с ними связываться лишний раз. Я сама ремонтируюсь на 14 км МКАД (Тринити-моторс, кажется). Не скажу, что все идеально, но с бампером они разобрались тыщ за 1,5 рублей: какую-то пластинку купила рублей за 700 + монтаж... Да и все остальные действия - только при получении согласия по теелфону. Кстати, там рядом великолепный торговый комплекс: Белая дача. Поэтому 2-3 часа (и больше) можно провести с пользой для себя и уроном для кошелька!
Очень быстро покрасили на пр.Андропова - за 1 - ОДИН- день! Утром сдала, вечером позвонили, что можно завтра утром забрать.

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
Ремонт в Кларус
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2010, 22:00:50 »
Очень быстро покрасили на пр.Андропова - за 1 - ОДИН- день! Утром сдала, вечером позвонили, что можно завтра утром забрать.
в АВТОИМОРТЕ???
пы.сы.: Спасибо за ответ!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2