Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Атлант-М Лахта | Ремонт  (Прочитано 23319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irinka-Irinka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #75 : 15 Август 2009, 20:43:53 »
После этого Сергей попытался нам рассказать много увлекательных историй, что ето всё ерунда, что на своей машине он бы «эту мелочь» и не заметил и не расстроился даже…
:D  :D  :D Сергей так всем, видимо, говорит. У меня с ним вообще была веселая история: мне передремонтом он даже н предложил осматривать машину и только моя настойчивость вынудила его пойти и посмотреть. Вердикт был: машина грязная. Потом, правда, мне предложили подождать-попить кофе, пока ее помоют и смогут осмотреть. :-)

Google

Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #75 : 15 Август 2009, 20:43:53 »

Оффлайн Autopsih

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +26/-7
  • Награды:
    За организацию автопробега КК в Карелию
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #76 : 17 Август 2009, 12:06:55 »
Как человек не по наслышке знакомый с Лахтой могу сказать следующе, что то как отремонтировали а/м зависит в первую очередь от того чьи руки это делали.
По поводу поведения конкрентых личностей могу сказать следующее: естественно клиент не виноват, что у мастера приещика плохое настроение или еще что,  и это ни в коем случае не оправдывающее его некорректное и иногда зачастую наплевательское отношение к клиентам, но все же люди.
Если будут вопросы, пишите в личку подскажу к кому и ки по какому вопросу лучше в Лахте идти.

Оффлайн Marinka_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #77 : 03 Февраль 2010, 15:56:02 »
Сегодня забрала свою машинку из ремонта, красили заднее крыло. Сделали хорошо, обслуживание мне понравилось, все вежливые, никаких очередей, быстро и качественно, вобщем в следующий раз тоже к ним постараюсь ездить.

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #78 : 22 Февраль 2010, 10:45:01 »
в конце января загнал машинку чтоб двигатель посмотрели, подробности причины обращения тут:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1793.new#new
все очень понравилось, спасибо за оказанное внимание! Мастеру-приемщику Павлу отдельное спасибо, постоянно звонил, сообщал детали и держал в курсе)) я остался доволен. Правда когда забирал машину вышла маленькая нестыковочка - забыли сделать скидку и почти час не могли поправить(( но ничего, рабочий момент, разобрались
после ремонта проехал 2 тыс.км, заехал на замену масла и диагностику, пока все хорошо))
сижу у них в кафе жду машинку *DRINK*

Оффлайн WildFreesia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #79 : 08 Май 2010, 18:57:33 »
Клиентская_служба, вниманию клиентсокй службы и всех корсаводов!!!
Здравствуйте! Про ремонт. В данный момент машинка моя стоит на ремонте в Атлант-М Лахта. в ДТП пострадал зад - замена задней двери, бампера, чего-то там под бампером.... Сегодня ездила забирать... бугога блин! Еще ни разу просто машину забрать не получилось - обязательно накосячат, сегодня не исключение. Т.к. мне меняли заднюю дверь и бампер, то я муллиметр за муллимтром его исследовала, и о ужос, на стыке с правым крылом вижу приклеенную полоску. Т.е. все крыло в месте стыка с бампером проклеено, вид такой как буто скотч приклеен. Спрашиваю у мастера, что это? А мне отвечают, что завод-изготовитель рекоммендует проклеивать крылья на стыках с бампером вот этой чудо-лентой (название не запомнила), чтобы краска не облуплялась с крыла, ибо бампер как-то так хитро устроен, что "натирает" крыло. Кто-нибудь что-нибудь слышал о подобного рода действиях? Честно вам скажу, выглядит это ужасно, более того, я думаю, что мойки через три это все начнет облезать и выглядеть будет не лучше. а Самое главное, что у меня не было никаких проблем с ЛКП в этом месте.
Спросила у мастера номер отзывной акции - не ответил - сослался на выходной день и сказал, что ответит в будни. Приехала домой позвонила на другие станции опель - про то, что крылья облезают слышали, красят их часто, а про то, что их клеить надо вот так как мне это сделали, НИКТО НЕ ЗНАЕТ  и об акции по ЛКП такой тож не знают.
Корсаводы, ежели кто что знает по данному вопросу, опишите пожалуйста, ибо если данной акции нет, то мне остается думать, что накосячили они там на стыке бампера и крыла, когда машину собирали, и чтобы не переделывать, залепили лентой.
Помимо этой ерунды обнаружила деффект на задней двери и сломанное правое зеркало. Предъявила мастеру (Григоренко Сергей), на что  он мне сказал, что нужно его поправить, завел машину, а зеркало не шевелится, не настроить его никак. Вердикт - сгорел мотор. Я говорю - устраняйте, я сдавала Вам с нормальным зеркалом и все работало, а мне в ответ, что они не могли его повредить, что просто сгорел мотор. Ну во-первых все поломки, которые произошли с любым товаром во время ремонта - проблемы ремонтной организации и она обязана их устранить (закон о защите прав потребителей). А мне пытались впарить, что я сама дура. Потом правда Сергей уточнил на гарантии ли машина? Машина на гарнатии. Тогда вопрос закрылся и мотор мне этот поменяют по гарантии. При сдаче машины в ремонт меня спросили мыть ли машину после ремонта? Я попросила сделать люксовую мойку, пылесос, стекла, пластик, убрать мусор, в том числе и багажник. Мне сказали, что это будет стоить 1000 руб. Итак. Машину мыли, но похоже это была технологическая мойка - на кузове пятна от высохшей воды, в багажнике мусор, с пылесосм туда и не лазили, на пластике багажника грязные пятна - они там от зимних колес после шиномонтажа. Мусор в боковых карманах дверей лежит на месте. Да на любой мойке сделают работы лучше и стоить это будет максимум рублей 600! Мало того, что сроки работ такие большие, так еще и результат....точнее отсутствие результата!!!
НЕ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!!!!!
Следующая встреча с автомобилем и мастером назначена на 12 число! Негодую и жду!!!!

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #80 : 08 Май 2010, 19:20:33 »
WildFreesia, уважаемая! Надо в ноги поклониться Атланту за то, что проклеяли стык бампера и крыла. Сейчас у ВСЕХ, чьим машинкам около 3-х лет наблюдается эта проблема. Абсолютно все озадачены что делать и как перекрашивать эти кусочки. Просто почитайте повнимательнее форум. Поэтому очень хорошо, что Вам эту часть проклеяли специальной пленкой. Если Вас это утешит, то у VW тоже отзывная компания и тоже проклейка пленкой специальной - только где-то в районе задних дверей.
Что касается мусора в боковых карманах, то ни один воспитанный мойщик ничего выкидывать не будет. А вдруг у Вас там записан телефон миллионера, который Вас пригласил на свидание? А может там акции какие-нибудь скомканные или чеки дорожные? Все бумажки ДОЛЖНЫ оставлять на месте - это сам хозяин решает что выкидывать, а что нет.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #81 : 08 Май 2010, 20:22:38 »
а кто потер мое сообщение?  >:(

Оффлайн WildFreesia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #82 : 08 Май 2010, 21:46:40 »
Uschka, я прочитала инфу на форуме о том, что облазят крылья у корс, потом писала сообщение. Согласна, что проблему решать надо, но данное решение на мой взгляд кустарное ИМХО. Выглядит это далеко не айс, поэтому вызывает у меня сомнения. Если бы снаружи не было видно ничего, я бы и не озадачилась. Может данное решение подходит в тех местах, где этого не видно, например, в дверях, но не снаружи машины же. Мне кажется, что вряд ли GM велел залепить всем крылья, дабы с них не слезала краска. Меня смутило то, что на других опелевских станциях ничего подобного не слышали. А я позвонила сегодня в несколько мест. Ежели мне все же назовут номер отзывной акции и информация подтвердится, посыплю голову пеплом, признаю, что погорячилась. Но пока я не владею точной информацией, написала здесь с призывом отписаться всех, у кого была подобная ситуация. Кому-нибудь наклеивали на борт полоски? Или я одна такая? Кому так сказочно повезло  ;D
Бумажки, оставленные в боковых карманах - может и правда мелочь, писала на эмоциях)) Но мойку то сделали далеко не на 1000 рэ!!! Неприятно то, что ты просишь мойку по полной программе, за которую они берут в 1.5 раза дороже, чем на любой ХОРОШЕЙ мойке, а потом еще ходишь и показываешь мастеру многочисленные косяки. Но вместо согласия и предложения устранить оплошность слышишь: "Если бы вы приехали забирать машину сразу, как мы ее помыли, все было бы хорошо"   >:D
А я утром сегодня звонила сама и интересовалась, когда я могу забрать машину, мне сказали, что после 2 часов, т.е сегодня утром она еще была не готова, так когда ж они ее мыли????
Еще забавная ситуация с зеркалом, если бы машина была не на гарантии, за чей счет был бы ремонт?
А вопрос по оклейке крыльев остается открытым. Буду благодарна всем за информацию об акции GM.

Добавлено: 08 Май 2010, 21:48:25
x-maks, я свое сообщение писала в 2х ветках, в другой ветке есть твой коммент и спасибо тебе за него. Или здесь ты тоже оставлял сообщение?
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 21:48:25 от WildFreesia »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #83 : 08 Май 2010, 22:32:01 »
а, ну значит там оно осталось...
вы меняпоняли.

Оффлайн WildFreesia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #84 : 11 Май 2010, 20:24:56 »
В продолжение темы про крылья: Звонила на опелевские станции по городу (ОД), на вопрос про крылья, слезающую краску, мне говорили, что есть такая беда у корс, красят их по гарантии. Но никто не слышал о проклеивании крыльев на стыках с бампером. Звонила на горячую линию и службу послепродажного обслуживания, по вин номеру моей машины никаких отзывных акций нет (была одна по климату, но она закрыта, что-то там в печке мне меняли). Рекомендаций по ЛКП тож нет. Все это самодеятельность сервиса - вот так. Но по телефону мне сказали, что способы ремонта и окраски на усмотрение дилера и под его ответственность. Если я не довольна их работой, то нужно при слать им фото с описанием и технарь опеля рассмотрит ситуацию. Жаль я не сфоткала машину (но я за машиной ехала, а не портфолио снимать, не захватила фотоаппарат :D) Получается проявив эдакую самодеятельность мне еще и лапши на уши накрутили о том, что GM рекомендует наклейки на крылья. Посмотрим, что мне завтра скажут на сервисе?
Надеюсь завтра устранят все указанные в прошлый раз недочеты и я уеду домой на машинке, в противном случае буду писать претензию на имя директора.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #85 : 11 Май 2010, 23:14:04 »
за чей счет был бы ремонт?
за ваш конечно ;D

или ситуация: ломается у меня моторчик привода стекляшки, гарантии нет - чё делать? как вариант -  едем к дилеру на покраску(к примеру) а после предъявляем что из- за того что вы мне покрасили крыло у меня не работает моторчик!   ...бу га га ;D  и еще колодки стерлись и вопще вправо уводит на ходу :) поменяйте мне все срочно, или я пойду предъяву директору напишу :)

....скажу вам по секрету: такие предъявы потом директор вместе с подчиненными вместе читают, ржут, и друзям на мыло скидывают прикольнуться ;D

p.s. если получится то сфоткайте эту чудную наклеечку на крыле, будет всем я думаю интересно че там присобачили вам, может тоже себе налеплю, по идее их наверно должно помочь, чтоб кант бампера не натирал крыло от тряски

Оффлайн Shocky

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #86 : 12 Май 2010, 18:03:44 »
У меня кста после кузовного ремонта тоже мотор бокового зеркала погорел. По гарантии поменяли без проблем. Но теперь, после поста WildFreesia, стало интересно, что они там с моторами в отсутствии хозяев делают???

Оффлайн Irinka-Irinka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #87 : 12 Май 2010, 19:01:43 »
Но теперь, после поста WildFreesia, стало интересно, что они там с моторами в отсутствии хозяев делают???
Ну не знаю, что с моторами делают, но я сдавала в ремонт машину на 2 дня. Сделали хорошо (красили переднюю дверь), но:
1. поменяли руль по углу/дальности вылета
2. зеркала все (!!!) сбиты в сторону были
3. подголовники опустили
4. радио переставили на другую волну
5. водительская (ну это я еще могу понять) и пассажирская двери были сдвинуты

Вот меня ни за что не убедят, что все это было необходимо для легкого ремонта машины.  :-\

Оффлайн Shocky

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #88 : 12 Май 2010, 19:10:07 »
 :o :o :o
Irinka-Irinka, я на такое вообще внимание не обращаю. понятное дело, они в машину садились, вот и перенастроили руль. или радио слушали, пока красили. мне не жалко...

Оффлайн WildFreesia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #89 : 12 Май 2010, 19:21:48 »
Черная мамба,  у меня машина на гарантии и если бы зеркало у меня было сломано, то при сдаче на ремонт я бы попросила его починить, смысл мне устраивать этот маскарад и растягивать время ремонта? а вообще при сдаче машины составляется акт о всех неисправностях, как раз на случай, чтобы потом при получении  не предъявили поломки и не повесили их на станцию. Мою машину мы смотрели с приемщиком и в акте отметок о зеркале нет, а значит оно было на месте и исправно, а при получении оно было свернуто, и мастер пытался его мне настроить и сказал что мотор сгорел. если бы оно было не свернуто, то и предъявлять мне было бы нечего. а при выходе их строя мотора зеркало съезжает набекрень что ли?
Вы случайно не на станции работаете? Я считаю, что мои претензии вполне обоснованы, а если руководство компании хихикает над такими вещами, то есть горячая линия опель и там внимательно слушают! И готовы рассматривать каждый случай!
Так вот теперь про крылья: Сегодня утром позвонила в лахту и не успела озвучить еще ничего про то, что акции такой нет и т.п. как мне мастер сразу сказал, что вышла неувязочка и что акции такой нет и что отдел гарантии таких рекомендаций по поклейке не дает. Улыбнуло блин. Предложил аккуратно пленку подрезать, пипец!!!!!! Я попросила убрать. В 5 вечера позвонил и сказал, что новости плохие, удалили пленку вместе с краской!!!!! Предложил забрать машину завтра!!!
Итог: 24 апреля сдала машину на замену крышки багажника и бампера, плюс покраска, попала на плохое качество предусмотренных работ, какие -то нашлепки крыльев, сломанное зеркало и до сих пор хожу пешком. Уже можно делать ставки, когда же я получу машину или что сломается на этот раз.
Черная мамба, вы бы третью неделю ждали машину из ремонта, вам бы было не до смеха......

Добавлено: 12 Май 2010, 19:26:24
Shocky, зря не обращаете внимания. Я считаю, что не должны мастера слушать музыку в вашей машине при выполнении работ, что-то там крутить и настраивать под себя, если ремонтные работы этого не требуют. Кузовные работы - вот и работайте по кузову, нечего в салоне делать! Думаю если вы закажете в ателье брюки подогнуть, вряд ли вам понравится, если вы узнаете, что-то кто-то их носил. Хотя данный вопрос на личное усмотрение....
« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 19:26:24 от WildFreesia »

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #90 : 12 Май 2010, 21:54:04 »
очевиден косяк покраски, поэтому и заклеили.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #91 : 12 Май 2010, 22:00:05 »
Я считаю, что не должны мастера слушать музыку в вашей машине при выполнении работ, что-то там крутить и настраивать под себя, если ремонтные работы этого не требуют. Кузовные работы - вот и работайте по кузову, нечего в салоне делать!
Плюс стоПяццот миллионов!

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #92 : 12 Май 2010, 22:25:28 »
поменяли руль по углу/дальности вылета
мастер крупногабаритный наверно не смог влезть за руль бедняга, пришлось подвинуть руль - какой нахал! :)
зеркала все (!!!) сбиты в сторону были
перегоняя с арматуры в малярку сдавая задом по тесной ремзоне надо кликнуть зеркалом вниз, а то вдруг там торчат ноги арматурщика прикручиваещего бампер на другом а/м стоящим рядом

подголовники опустили
высоко поднятые мешают обзору двигаясь в ремзоне задом

радио переставили на другую волну

под любимую музыку работа идет качественней ;)


водительская (ну это я еще могу понять) и пассажирская двери были сдвинуты

как это? и куда? непонял...


все это было необходимо для легкого ремонта машины
и для безопасного еще



при сдаче на ремонт я бы попросила его починить

вы просто не знали что оно не работает, скорее всего подзакисло после зимы, все ими редко пользуются, один раз настроил и все


при сдаче машины составляется акт о всех неисправностях

составляется акт внешнего осмотра, при условии что авто чистое, а проверять работоспособность зеркал(лампочек, мотора, подвески,  и т.п.) вам никто небудет - это все за пол дня не проверишь, а вы не один клиент


при получении оно было свернуто

от свернутого корпуса зеркала электропривод стекляшки сломаться не может - это бред извините


Вы случайно не на станции работаете?

на станции, тока на другой


вам бы было не до смеха.....

а никто и не смеется,  просто рассматриваю ваш случай, вы же ведь на форум пришли поделиться мнением, я тоже


третью неделю

согласен как то неприлично долго, эти работы делаются за день при желании, либо у вас очень мудреный цвет, что в него попасть никак не могут и стесняются вам сознаться в этом

Оффлайн WildFreesia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #93 : 13 Май 2010, 08:59:29 »
вы просто не знали что оно не работает, скорее всего подзакисло после зимы, все ими редко пользуются, один раз настроил и все
допускаю, что не знала о сгоревшем моторе, все может быть, оно у меня было настроено под меня, а мотор сломался, а я не в курсе - хорошо, НО, ежели при необходимости при перегоне машины мастер настраивал зеркало и бах  - мотор сломался, или выяснимлось, что он мертвый, не суть. Имеем, что мотор поломан, почему мне не звонят, не ставят меян в известность? не предлагают ремонт по гарантии или за денежку? а при выдаче машины включают дурака и пытаются выдать мне машину в таком виде? Это в порядке вещей? я указываю на ЯВНЫЙ дефект, которого до сдачи машины не было, а мне говорят, что так и было - вот отсюда и начинаются конфликты. Всегда и обо всем можно договориться.
от свернутого корпуса зеркала электропривод стекляшки сломаться не может - это бред извините
не корпус был свернут, а само зеркало было в корпусе свернуто набекрень, честно говоря сомнения у меня, что дело в моторе, потому что при попытке настроить зеркало, оно дергалось и щелкало, но на место не вставало, я так понимаю, что мотор пытался его повернуть, а что-то мешало это сделать, но вердикт мастера - сгорел мотор.
на станции, тока на другой
надеюсь, что вы работаете лучше

а про наклейки - я думаю, что када крепили бампер поцарапали крыло на стыке, чтоб не заморачиваться заклеили, а потом пытались впарить мне обратно машину, а когда пришлось снимать наклейку, пришлось позвонить и сказать, что отрвали вместе с краской - ибо красить дефект надо по любому.

Для себя я выводы сделала, я уже зарекалась не ездить на Лахту, вот и не надо было. БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ НИКОГДА.


Добавлено: 13 Май 2010, 16:35:13
Только что отзвонились со станции, сказали, что машину начали собирать и я смогу ее забрать полдевятого. Но я к сожалению, так поздно сегодня не могу. Договорились на утро субботы. Правда выдавать мне машину будет уже другая смена.
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 16:35:13 от WildFreesia »

Оффлайн Клиентская_служба

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #94 : 13 Май 2010, 17:26:20 »
Юлия, я отправил Вам ответ на Ваше письмо.
Еще раз Спасибо Вам за него.
В субботу ждем Вас.
Если что - звоните. С Уважением, Ярослав.
    • http://www.atlantm-lahta.ru/

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #95 : 14 Май 2010, 00:39:58 »
я указываю на ЯВНЫЙ дефект, которого до сдачи машины не было
вы противоречите сами себе строчкой выше:
допускаю, что не знала о сгоревшем моторе, все может быть, оно у меня было настроено под меня


Имеем, что мотор поломан, почему мне не звонят, не ставят меян в известность? не предлагают ремонт по гарантии или за денежку?
позвонят предложат за денежку - скажете разводилово, приехала дверь покрасить а вы мне мотор впариваете... - поэтому лучше промолчать
а по гарантии, тоже вопрос двоякий:
1. Мастер не в курсе а/м на гарантии или нет, это тока в сервисную книгу можно заглянуть и тогда будет понятно, а сервиска обычно дома у клиента
2. По законам гарантии должна быть сначала жалоба клиента на неисправность, потом диагностика данной детали уполномоченным человеком(в вашем случае нужен механик-техник участка Опель , который разберет зеркало, посмотрит моторчик, напишет вердикт -почему он сломан), после этого служба гарантии рассматривает случай и признает его гарантийным либо нет
 и еще момент - в вашем случае все это происходит в малярно-кузовном участке, мастеру которого вообще по барабану на технические неисправности, его дело красить и т.п.

а мне говорят, что так и было - вот отсюда и начинаются конфликты
все верно вы не докажите им что не было неисправности и все работало, а они вам обратное, тут тупик увы
Всегда и обо всем можно договориться.
можно, главное договориться кто будет платить, в вашем случае расходы легли на гарантию и все окей, а если бы её не было то спорили вы б еще долго

надеюсь, что вы работаете лучше

не знаю, возможно, всем все равно никогда не угодишь, возможно мне завтра неповезет и я перегоняя клиентский автомобиль нажму кнопочку привода зеркальца и замечу что внезапно от моего прикосновения сдох моторчик... о горе мне :'(

я думаю, что када крепили бампер поцарапали крыло на стыке

нужно быть конкретной безрукой обезьяной чтоб при посадке бампера в пазы направляющей на корсе закоцать крыло :) правды мы к сожалению не узнаем что же было на самом деле...
БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ НИКОГДА.

правильно! если в одном месте не нравится, надо поискать другое, а вдруг там лучше?  ... а может и хуже :(   выбор за вами, удачи в поисках ;)

Оффлайн WildFreesia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #96 : 14 Май 2010, 09:19:39 »
Черная мамба,
все верно вы не докажите им что не было неисправности и все работало, а они вам обратное, тут тупик увы

По законам гарантии должна быть сначала жалоба клиента на неисправность, потом диагностика

никому ничего доказывать я не собираюсь, если СТО в лице мастера и руководителя не идет на конструкивный диалог, есть Роспотребнадзор, представительство GM, при совсем плохом раскладе суд. Составляется претензия, прилагаются копии документов и разбирательство станции будет обеспечено.
Про законы: по ЗЗПП, например, за невыполнение работ в указаннные сроки 3% от стоимости работ за каждый день просрочки.

В данном случае СТО устраняет недочеты в соей работе, но негатив на лицо и факт, что я хожу пешком третью неделю, хотя работы там максимум на одну неделю с учетом разных смен. Надеюсь завтра все благополучно завершится и до крайних мер ситауция не дойдет.

Всегда не хватает времени, чтобы сделать свою работу качественно и в срок, но есть время, чтобы ее переделать.

Удачи в работе!

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #97 : 14 Май 2010, 22:23:37 »
Составляется претензия, прилагаются копии документов и разбирательство станции будет обеспечено.
это их не пугает поверьте, денег у них навалом, купят кого угодно если уж вдруг далеко дело зайдет...   ...не стоит оно того поберегите свои нервы

за невыполнение работ в указаннные сроки 3% от стоимости работ за каждый день просрочки
при условии что плательщик вы, а в вашем случае это страховая компания наверно, 3% если отсудите, то они не вам пойдут к сожалению

хотя работы там максимум на одну неделю
я бы на вашем месте уже после первой недели поехал бы на станцию выяснять в чем загвоздка, 3 недели держать машину им не выгодно самим, видимо что то случилось

но есть время, чтобы ее переделать.
да уж придется найти, если накосячили, и найдут - других клиентов также подзадержут

Надеюсь завтра все благополучно завершится
и я надеюсь, удачи вам тоже :)

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #98 : 14 Июль 2010, 13:50:54 »
И снова я отписываюсь в этой ветке((( В апреле вовремя движения по трассе появился странный металлический стук в двигателе. Приехал в Атлант М Лахта, мастер сказал надо открывать головку блока цилиндров, выяснилось что "полетел" натяжитель цепи, когда собрали шум не пропал, разобрали двигатель полностью оказалось прогорел четвертый поршень(((( на стенке задир о котором мне уже сообщалось раньше. Делать нечего решил делать ремонт полностью.
Огромное спасибо Атланте а в первую очередь мастеру Котову Павлу - помогал абсолютно во всем, ремонтом блока цилиндров Атлант М не занимается, Павел подыскал контору где мне загильзовали 4-ый цилиндр, с трудом купил новый поршень - оказывается огромная редкость. В понедельник наконец-то смог машину забрать, все хорошо, пока проблем не замечено!

Еще раз огромное спасибо коллективу Автосалона за то что разобрались с проблемой, не бросили, посоветовали и подсказали а главное все таки починили)))

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #99 : 15 Июль 2010, 21:52:34 »
R0mk@_229, Это был гарантийный ремонт или нет?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2