Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с Twinport  (Прочитано 21744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с Twinport
« Ответ #25 : 16 Сентябрь 2018, 18:26:57 »
И не может дать внятного ответа:как узнать в каком положении заслонки?


Доброго дня! Как же никто не разбирал, еще как разбирал и разбирался с этим чудным ТВИНПОРТОМ...
Но обо всем по порядку...
После того как Вы определились, что Твинпорт как то не так работает, можно приступать к приведению в порядок двигателя, чтоб последнее звено(Твинпорт) работало как задумано грамотными немецкими инженерами...
Приступаем...
Первый узел с которого необходимо начать это КЛАПАН ЕГР, снимаем чистим, промываем и устанавливаем на место.
 Делается тотальная чистка трубки , через которую дожигаемые газы подаются  ПОД  ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку.
После чистки ЕГР, придется снимать впускной коллектор, располовинивать промывать и чистить все внутреннее пространство, в процессе доберетесь и до ВИХРЕВЫХ заслонок (исполнительного звена Твинпорта),
 Обязательно прочистите отверстия переходов из впуска в промежуточный резервуар из которого работает вакуумное управление клапана Твинпорта( 1.2-1.5 мм такая квадратная коробочка к которой с внешней стороны подключается вакуумный шланг) после проведенных работ все собираем на места и устанавливаем штатно...
Затем на очереди Крышка Головки Блока Цилиндров.
В двигателях ECOTEK 1.2 XEP она выполняет роль очистки вентилируемого воздуха из картера, соответственно грязи там выше крыши...В двигателях 1.4 в этой крышке расположен мембранный клапан, если он не держит вакуум то ...крышка ГБЦ под замену, клапан одноразовый и поменять его невозможно, так сделано конструктивно.
   Ну вот и добрались до ТВИНПОРТА...
Степень бедствия у всех разная. Разное количество отломленных осей и не работающих заслонок, у кого то сломана сама штанга, у кого тот отломилось ухо одной из заслонок... Разнообразие!!!
Приводим все к общему знаменателю...
  На поворотных штангах заслонок удаляем пластиковые оси и вместо них сверлим отверстия диаметром 2.5 мм, в которые будут вкручиваться оси, разбираем поворотный узел и устраняем все люфты которые конечно же есть, восстанавливая перпендикулярность и поворачиваемость  сопрягаемых узлов с минимальным трением. Вырванные "уши" в поворотных штангах восстанавливаем с применением эпоксидного клея "Поксипол" или другого, подобного, кому как нравится.
   Восстановив физику механизма аккуратно собираем все в кучу...
   Вместо сточенных осей вихревых заслонок применяем шурупы саморезы для гипсокартона "так называемые" "семечки" ( они каленые, предварительно их надо "отпустить", нагреваем их газовой горелкой до малиново-красного цвета и даем полностью остыть...
   Теперь их можно обрабатывать обычным инструментом... Укорачиваем ножовкой по металлу до размера 5.5 мм от нижней плоскости головки до носа, подбираем шайбы из твердого пластика диаметром 6.2 мм и толщиной 3.8-4.2 мм, с отверстием в центре 3.2-3.5 мм.
   Собираем механизм поворота вихревых заслонок... на отпиленный шуруп надеваем шайбу, смазываем последние полтора витка резьбы эпоксидным клеем и продев все это в отверстие поворачивающей штанги, закручиваем до упора, затем отворачиваем на 20-25 градусов, обеспечивая небольшую свободу шайбе и поворачивающей штанге... Повторяем  действия для оставшихся трех заслонок....
   Высыхает клей в течении 72 часов...
   Проверяем работу механизма вихревых заслонок руками, и если все нормально, подключаем штекер Твинпорта, и  начинаем ходовые испытания...
   Opel Corsa D 2007 года 1.2 XEP 85 л.с. пробег 153000 км.
   после старта двигателя ожидаем окончания прогрева и падения стрелки тахометра на заводское значение 723-750 об.мин.
   ЭБУ двигателя подает сигнал о нормальном прогреве и работе всех систем и производит запуск в работу системы вихревых заслонок т.е ВКЛЮЧАЕТ ТВИН ПОРТ, вакуумный клапан ВТЯГИВАЕТСЯ В РЕЗЕРВУАР, тянет штангу на которую закреплены оси вихревых заслонок... Двигатель готов к работе...
   Вихревые заслонки закрывают  по одному  из впускных каналов в каждом цилиндре, обеспечивая подачу топлива в цилиндр ПО СПИРАЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СОЗДАНИЕ ВИХРЯ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, закручивающееся против часовой стрелки...
   Это вращение смеси улучшает сгорание, повышает крутящий момент, и обеспечивает  экологические требования....бла-бла-бла...
   По факту, при заправке на отсечке (загорелся значек бензоколонки)36 литров и езде по городу средней интенсивности, в течении месяца, накатал по городу 523 км, при этом езда по трассе к соседям (300 км) туда и обратно + 20 км в городе заняла ВСЕГО 10.5 литров...
   Вихревые заслонки ЗАКРЫТЫ ПОСТОЯННО, это Конструктив при отключении которого ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО 10-11 литров на 100, т.к открытые заслонки МЕХАНИЧЕСКИ переключают двигатель в режим прогревочной подачи топлива, которая без вихря подает его ПОПЕРЕК диаметра цилиндра, с соответствующим переливом и без экономии и экологии...

Вот как то так Удачи Всем на дорогах, и Ни гвоздя НИ жезла....
   С Уважением...
   

Google

Re: Проблема с Twinport
« Ответ #25 : 16 Сентябрь 2018, 18:26:57 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2