Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При повороте направо на 90 градусов гаснет панель и загорается EPS,ABS. Что это?  (Прочитано 5674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Panika

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
День добрый граждане-товарищи! Ай нид хэлп! С недавнего времени после совершения маневров с рулем (крутые повороты) происходит следующее: полностью гаснет панель приборов и загорается EPS и появляется значок ABS. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Затем при попытке завести у меня моргает N и педаль тормоза тугая. Глушу снова, жду минуту, поворачиваю ключ и все хорошо-завожусь и еду дальше. Что это такое может быть подскажите люди добрые???

За день до первого такого инцидента снимали клеммы аккумулятора (нужно было сбросить настройки с сигналки), может с этим как то связано?

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
День добрый граждане-товарищи! Ай нид хэлп! С недавнего времени после совершения маневров с рулем (крутые повороты) происходит следующее: полностью гаснет панель приборов и загорается EPS и появляется значок ABS. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Затем при попытке завести у меня моргает N и педаль тормоза тугая. Глушу снова, жду минуту, поворачиваю ключ и все хорошо-завожусь и еду дальше. Что это такое может быть подскажите люди добрые???За день до первого такого инцидента снимали клеммы аккумулятора (нужно было сбросить настройки с сигналки), может с этим как то связано?
шлейф смотрите в рулевой колонки

Оффлайн Panika

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А с этим можно дальше ездить если не напрягает, или в сервис срочно гнать?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
А с этим можно дальше ездить если не напрягает, или в сервис срочно гнать?
а вы ниразу не получали удар в лицо подушкой безопасности???? :D люди которые попадали говорят неприятные ощущения, иногда нос ломает ;) А вообще, съездийте на диагностику, считают ошибки, расшифруют их, чего гадать то и тыкать пальцем в небо??

Оффлайн Panika

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Съездила на диагностику, ошибок не выявлено :-\ Мастер покатался на ней, и ничего необычного, как он сказал, не было. К официалам может податься? только чувствую стрясут там $ за диагностику и тоже ничего подозрительного не найдут. Эххх, и ничто мне уже не поможет((((

Оффлайн Natella

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если машина еще на гарантии, то точно не найдут, а вот если уже нет - сразу кучу всего вывалят. Печальный личный опыт...

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
блин,вам же сказали сразу ,посмотрите шлейф на рулевой колонке! У меня было почти тоже самое, заехал к электрику, он поковырял ее,так оказалось,что  один из усиков в штеккере, соединяющем руль с приборной панелью, просто отогнулся.От этого периодически глючило пол машины, вплоть до того ,что отказывалась заводиться.И лампы на ходу загорались,и приборка гасла, и т.д. и т.п.Там вся фишка в контактах с иммобилайзером(кстати,если со шлейфом все в порядке,ищите в этом направлении).Так вот,он просто выгнул тот самый усик и все заработало! даже денег не взял! починить оказалось проще китайской зажигалки! А какие версии мне выдвигали в других серверах,это просто ужас! вплоть до замены половины машины..Так что смотрите шлейф,идите от простого:)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2