блин,вам же сказали сразу ,посмотрите шлейф на рулевой колонке! У меня было почти тоже самое, заехал к электрику, он поковырял ее,так оказалось,что один из усиков в штеккере, соединяющем руль с приборной панелью, просто отогнулся.От этого периодически глючило пол машины, вплоть до того ,что отказывалась заводиться.И лампы на ходу загорались,и приборка гасла, и т.д. и т.п.Там вся фишка в контактах с иммобилайзером(кстати,если со шлейфом все в порядке,ищите в этом направлении).Так вот,он просто выгнул тот самый усик и все заработало! даже денег не взял! починить оказалось проще китайской зажигалки! А какие версии мне выдвигали в других серверах,это просто ужас! вплоть до замены половины машины..Так что смотрите шлейф,идите от простого:)