Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нужна помощь! Машина заглохла- причина не известна!  (Прочитано 4709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jevachka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в разборе следующей ситуации! Я ехала по трассе, вдруг машина перестала газовать! Скатилась на обочину, машина заглохла! при повторном запуске двигателя, машина не завелась! постояв минут 15, я завела машину, погазовав пару раз, машина снова заглохла! В итоге - машина не много остынув, заводится, работает минут 15, потом глохнет, будто что то отключает насос бензиновый! На диагностике выдает -  ошибку клапан ЕГР! Поменяли прокладку клапана, и заглушили ЕГР - безрезультатно! Может быть кто то из вас сталкивался с такой порблемой! Подскажите в чем может быть проблема! Машина OPel Corsa B 2000!
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 18:03:42 от Jevachka »

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Менять ЕГР. Или не знаю как на В, но на следующих корсах он успешно глушится и тачко работает нормально. Такая тема есть на форуме.
То, что поменяли прокладку, как должно было повлиять на работу клапана??? 

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Я уже говорил что у клапана в основном три неисправности -не открывается -не занрывается-обрыв реостата. Если накрылся реостат то глуши-не-глуши толку никакого -надо менять

Добавлено: 09 Август 2012, 18:34:34
забыл про обмотку реле
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 18:34:34 от мебельщик »

Оффлайн Jevachka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогда я что то не понимаю! Если Клапан ЕГР заглушен, считаем что его вообще нет! Почему машина заводится, но через 15-20 минут глохнет?

Добавлено: [time]11 Август 2012, 14:28:32[/time]
и где этот реостат находится? В самом клапане?

Добавлено: 11 Август 2012, 13:29:04
и что там с реле может быть? т.к мы все реле проверяли. все хорошо было!
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 13:29:04 от Jevachka »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Если Клапан ЕГР заглушен, считаем что его вообще нет! Почему машина заводится, но через 15-20 минут глохнет?
так он же не заглушен у тебя

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Это все внутри клапана
 прозвони выводы на наличие обрыва, но я сомневаюсь что из-за клапана машина глохнет.Неплохо было бы проверить датчики распредвала и коленвала

Оффлайн Jevachka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо, попробуем! о результатах напишу

Оффлайн Jevachka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поменяли датчик коленнвала и все оК!!! Спасибо!

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну я так и думал


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2