0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
помимо опор, стучать может крестовина рулевого вала.
Kandy, да ладно тебе, уже 118 тыщ проехал на родных опорах и сначала 18 колеса были срезиной 225/ 35 , сейчас 17 с 215/45 и ничего не стучит.
Новый симптом: стоя на месте если качать руль быстро влево-вправо на 15 градусов примерно раздается стук. Просить проверить сервисменов теперь рулевое от и до?Добавлено: [time]08 Октябрь 2012, 13:06:59[/time]А вот я погнался за дешевизной и купил какую то французскую дрянь =( Буду брать теперь родные.Номер родных не подскажете?
При определении причины стука в передней подвески обнаружилась следующая проблема:как видно из фото между контактной поверхностью верхней чашки и кузовом образовалась щель размером 3-4 мм. при отбое аммортизатора кузов подбрасывает, люфт выбирается - получаем удар. Причина данной неприятности - просадка резинового демпфера - как видно на фото опорная чашка поднимается над кузовом и не дает верхней чашке плотно прижиматься к кузовуМашинку брал с рук с пробегом 60000 км, уже изначально были постукивания, сейчас накатал 3000, стуки заметно увеличились. Из обсуждений на форуме понял, что люфт в верхних опорах для корсы дело обычное. Понимаю, что надо бы поменять опорники, но нет времени заниматься. Планирую приличный объем работ к весне - тогда и поменяю. На текущий момент было принято временное решение - вырезал проставку высотой 4мм (внутренний диаметр отверстия 5 см)Все собрал - стуки исчезли.