0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Поздравляем! Скоро пенсионером Союзного значения станешь ))))
Калина, у которой рулевое управление отказывает, ага. Если приора хуже, то тогда вообще молчу. Хотя про подушки всё же скажу, у неё подушки опасности, вылетают вместе с недокрученными винтами, чтобы добить, видимо.
Классика - это вообще аттракцион. Меня тут на четвёрке возили пару месяцев назад. По ощущениям корса на 120 идёт комфортнее, чем классика на 60. Будто на самокате 60 разогнался, а в каждом повороте ощущение, что машина вот-вот завалится.
Тем более лучше поднапрячься, купить позже, но хотя бы логана, по истине не убиваемая машина.
да, потом, правда,
ох уж эти сказки журналюг.
хоспади. Да толку сравнивать машину 1970-х годов с машиной 2006 года??? Ты очень удивишься если на Опеле 1970-х прокатишься, от классики он недалек будет.
я согласен, логан надежнее. Но:1 - не все могут поднапрячься2 - ездить надо сейчас а не ждать
Я понимаю твое нежелание принять то что тазы имеют право на существование. Но это так. И до сих пор продажи их показывают, что это народные машины в России, без них никуда.
А я буду сравнивать, т.к. она имеет место быть. Опель же не выпускает машины 70ых сейчас.
Так там реальная история была про мужика, а автотаз просто игнорил сабж.
ваз тоже уже не выпускает Классика снята с производства.
Да и если бы выпускал ,в чем смысл сравнения авто за 200 р. и за 600 ?
Диалоги про моря могут довести до сердечного приступа
а у вас тут чего, автофорум чтоли?
Рабиновича нет, больше, кроме маши, поговорить не о чем...
Я босоножки спрятала уже.
Хотя может все дело в том, что я не в босоножках и платье был
Чего тут у вас нового, интересного?
ага, в ушанке и валенках
ты за мной следишь?
Здрасти всем, я уже "старожил"
как ты мог такое подумать? )))просто случайно проезжала мимо