0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ChertoVka, надо будет обязательно съездить на гозо! Там должно быть супер.
Ну, собственно, да. Гозо, Мдина, Валетта, круиз вокруг Мальты вечерний с опенбаром и диджем Добавлено: 10 Август 2012, 18:00:22Ань, спешл фо ю
Monday party, Tuesday - party, Wednesday - party, Thursday - party, weekend - partyyyyyyyy (c)
Диалоги про моря могут довести до сердечного приступа
Хотела хвастануться Никой - фотка не грузицца
Мы тоже на море в этом году не едем по понятным причинам. Ничего, обойдемся поездкой в финляндию А море потерпит до следующего годика, когда окрепнет человечек.
А между тем вон в соседней ветке ссылка на новость - теперь это за исключением матиза самый дешевый автомобиль на автомате
Не знаю, столько всего слышал про недоделки, постоянные ремонты... Правда, не мало такого слышал и про иномарки нашего производства.
Мне кажется, что тазик - это машина для человека, которому не чужда автомеханика. Если он сам в состоянии её ремонтировать, то запчасти не дороги.
Что дальше будет, боюсь даже представлять. Слава Богу, моя корса ходит. Да и пробег объективно не большой, всего 43 тысячи чуть больше, чем 3.5 года
daimen, а через 2-3 сразу рассыпаются в песок? Не знаю, столько всего слышал про недоделки, постоянные ремонты... Правда, не мало такого слышал и про иномарки нашего производства. Мне кажется, что тазик - это машина для человека, которому не чужда автомеханика. Если он сам в состоянии её ремонтировать, то запчасти не дороги. Как бюджетное решение сойдёт, хотя бюджетное лет 5 назад и сейчас - это совершенно разные суммы.
Конечно далеко еще до соответствия хотя бы той же корсе или корейцам, но и цена тазов минимум в 2 раза меньше это оправдывает.
Cлышать это одно, другое дело пользовать.
Про корсу тоже столько "слухов"
про изитроник вообще целые "былины", какой он ненадежный и плохой.
И иномарки нашей сборки (их не производят, а собирают, т.к. силовые агрегаты, коробки, навесное и прочее-прочее приходят готовые) мало чем отличаются от иностранных, это уже не раз доказано.
Между той же приорой и калиной (грантой) целая пропасть в техническом плане и инженерных решениях. Калина - машина уровня конца 90-х начала 2000-х, приора - та же 10-ка конца 80-х.
Про классики не вспоминаю, они уже история.
Т.к. их уже ломиком и молотком не починишь. Они уже все с ЭБУ, инжекторами, с кучей "цифры", причем навесное, abs и прочее иностранные. Туда просто так с отверткой не полезешь.
корсы тоже ломаются, и гарантийные 1-2 летние.
можешь еще года 3 ездить спокойно
Я то свою менять думаю потому что "начинается" уже. И подвеска от езды по птз-ямам походу скоро кончится, и движок все громче цепью гремит и другие мелочи. Копро-экономика в действии. Пора обновлять тележку.
И иномарки нашей сборки (их не производят, а собирают, т.к. силовые агрегаты, коробки, навесное и прочее-прочее приходят готовые) мало чем отличаются от иностранных, это уже не раз доказано. Стереотипы просто у людей очень сильны.