Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт  (Прочитано 3347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sjul

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« : 23 Февраль 2008, 10:23:56 »
Эта инфа ждунам

В Алероне:
Установка брызговиков на автомобиль Opel Corsa равна - 1200 рублей.
Стоимость коврика в багажник (полиуретан) - 1190 рублей.
Стоимость ковриков в салон (полиуретан) -  1620 рублей.
Брызговики передние комплект - 560 рублей.
Брызговики задние комплект - 570 рублей.  

При установке защиты картера клиренс автомобиля не уменьшается. Стоимость защиты картера на автомобиль  Opel Corsa 2700 рублей, стоимость установки защиты 1200 рублей. Общая стоимость равна 3 900рублей. Все работы у нас на сервисе производятся по записи. Телефон для записи:  43-40-40 доб.125.

Эта информация скопирована с форума Алерона.
 *20

Google

Ремонт
« : 23 Февраль 2008, 10:23:56 »

Оффлайн Travinka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #1 : 27 Март 2008, 20:40:29 »
kes, У меня такая же фигня была только с защиткой. Сказали, что в 9 утра можем забрать, приехали в 10, её ещё даже не начинали ставить. мы накануне, когда документы оформляли, там весь день проторчали. И на следующий день из-за защитки до 14.00. Всё бы ничего, но с нами 5 летняя дочка была. Она уже не знала чем там заняться, и если сначала я её к порядку призывала, когда она начинала бегать по салону или шумно себя вести, то под конец махнула на это рукой, подумав "может хоть это достанет сотрудников салона и они поторопятся" )))

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #2 : 28 Март 2008, 10:33:58 »
в общем, была вчера в сервисе;)

как и говорила, планировала сделать развал-схождение, позвонила в начале недели, записалась на 18.00. Приезжаю в 17.40, захожу туда, мне дали заказ-наряд, послали на мойку купать машинку:) При этом, спрашивают, уверена ли я, что это точно развал. Я говорю, что, мол как же я могу быть уверена, я ж не механик! Приёмщик: "Давайте лучше сначала сделаем осмотр ходовой и трансмиссии, вдруг там что-то повреждено и совсем не в развале дело, тогда и развал не будет необходимости делать". Я согласилась, поехала на мойку.

на воротах написано, что с заказ-нарядом на мойку въезд без очереди, я тыркаюсь в эти ворота, где без очереди, мне говорят, что прямо напротив этих ворот ремонтируют сливную яму и загнать машину никак нельзя, вставайте в общий хвост...я думала, хотя бы вперёд очереди в другие ворота меня пропустят, нет, не думали даже!
хорошо, что передо мной стояло всего три машины!

сижу, жду...подходит мальчик с мойки и говорит, могу вас загнать на автоматическую мойку...я не захотела, нафик (честно говоря,боюсь, что поцарапается покрытие, я щётки трогала эти, они ж почти железные))! пусть человек делает. жду...
просидела там 40 минут, ещё минут 15 делали экспресс-мойку, на обычную уже времени не было...

Подъезжаю опять к сервису, приёмщик быстренько выбежал, машинку мою забрал (кстати, там у них рядом с кузовным ремонтом Лачетти стоит...мрак, товарищи...водитель, наверное, весь переломан был, вид одной машины и именно с водительского угла просто ужасающий), угнал её, я сижу, жду.

Прошёл час, машинку мою выгоняют во двор, приёмщик мне даёт распечатку диагностики развала. Сказал, что всю ходовую проверили и трансмиссию, там никаких повреждений, всё целёхонькое, а вот схождение правого переднего колеса было нарушено, действительно;) выровняли:)

сказал, если что-то будет продолжать беспокоить, позвонить ему, возможно нужно будет перекинуть правое колесо на левое и посмотреть, но это в случае, если будет продолжать вести колесо.

В общем, села я, поехала, машинка заурчала, зашуршала по дороге, держит дорогу идеально, даже как-то мягче стала идти и в руле не стало такого натяжения влево:)

В общем, я довольна, всё очень обходительно, быстро и, главное, проблему устранили...правда, всё это удовольствие стоило мне 1900 деревянных (100 р. эксперсс-мойка, 600 - осмотр ходовой и трансмиссии, 1200 - развал-схождение)...

вот такое у меня знакомство с Алероновским сервисом было:)

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #3 : 28 Март 2008, 11:02:47 »
deolin, рад за тебя и что поправили ножки коняжке твоей, но расценочки круче московских получаются, а мы ведь по уровню жизни так сказать далеки от московского, но что поделаешь, нас же Аяцков прозвал "столицей Поволжья" - надо держать "фасон". *05

Оффлайн Travinka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #4 : 28 Март 2008, 20:56:10 »
mcorsa, При всём уважении.. Ну при чём тут Аяцков? И почему в столице Повольжья цены должны быть больше, чем в столице России???? Не вижу логики.

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #5 : 28 Март 2008, 23:52:59 »
Михаил, думаю, что эти расценки вообще не связаны с тем, в каком городе мы живём;) это официалы всегда устанавливают практически единую таксу на нормочасы. разговаривала с ребятами, которые делают машины в сервисах своих  официальных дилеров, цены у них абсолютно такие же, при этом, они живут в разных городах...
тут дело даже не в цене, а в качестве работ...пусть они берут эти деньги, раз такая планка у них, но пусть они и делают сообразно заплаченным деньгам...имхо

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #6 : 29 Март 2008, 00:17:14 »
Позвольте мне сделать резюме.

В нашей стране, несмотря на место проживания (пребывания) все манагеры - одинаковые.

Одинаковые они по следующим причинам:

Манагер - не равно менеджер.
В нашей стране - 90% не менеджеров, а манагеров (в самом худшем смысле этого слова).

Если на бейджике манагера написано: "директор", "специалист по...", "администратор", "продавец-консультант" и прочее - НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!!

Это на 90% - манагер, т.е.  скрывшийся под оболочкой освежителя воздуха - скунс, причем самой дурацкой наследственности.

Эта дурная наследственность, как вирус Эбола, вроде мимо шел, ан нет - заражает всех работающих, кои по прошествии времени становятся вдруг идиотами, дебилами, петрушками и прочим клоунским народом.

Лечить манагера - глупо.

Лечить руководство- весьма. Но если манагеры проникли и туда - делайте "инъекцию совести".

Инъекция совести многовалентна, т.е. - сначала претензия главе манагеров (обоснованная и своевременная), жалоба в Роспотребнадзор и соотв. подразделение, руководящее потребительским рынком в вашем регионе (например, районная управа в г. Москва).

Если болезнь запущена - остается подать иск в суд.

При возможности - нужно привлекать и представительство GM - имидж ничто, жажда - все. Можно проверить))))

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #7 : 31 Март 2008, 11:49:56 »
по поводу  алерона, гарантию делать они не хотят вообще, приехала с стуком непонятным сзади, мне выдали парнишку лет 20 чтоб с ним проехалась и он послушал что стучит, так мне в результате сказали что все замечательно, что таку и должно стучать, после поехала на СТО к знакомому он что то там полазил, подтянул теперь тишина!!!

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #8 : 31 Март 2008, 13:10:44 »
по поводу мойки у алерона, мне там крыло ободрали и заметила только через несколько дней, так что теперь у них постараюсь не мыться а если и помоюсь, то машинку посмотрю внимательно)

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #9 : 02 Апрель 2008, 16:10:41 »
Crazzy,абсолютно согласна...нет у нас культуры менеджерской. этому, мало того, что учить нужно, но, самое главное, нужно призвание иметь...а идут на манагеров люди просто с улицы...ээх...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

kes, мылась там один раз...увидела, что они пену губкой втирают, причём, начиная с колёс...решила, что туда больше ни ногой! паутинка мелкая уже после первой мойки появилась! уроды!!!!

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #10 : 03 Апрель 2008, 09:48:55 »
deolin, кстати тоже заметила паутинку после того как помылась у них в первый раз, но тож было от них никуда, сигналку ставила тогда

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #11 : 03 Апрель 2008, 10:27:18 »
Цитата: "kes"
deolin, кстати тоже заметила паутинку после того как помылась у них в первый раз, но тож было от них никуда, сигналку ставила тогда


kes, вот я думаю, куда деваться, когда на ТО1 ставить надо будет...этак к следующему ТО надо будет чо-то с лкп делать...

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #12 : 03 Апрель 2008, 12:14:40 »
С бутылками с водой к ним:) и на парковке мыться:))))))

там мойка есть рядом, возле Kia, все собираюсь туда попробовать, но что то никак:(

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #13 : 03 Апрель 2008, 12:30:49 »
:))))) да, вот, кстати, тока и остаётся)))))

а эта мойка на той же стороне, где Алерон или прям у салона Киа? надо как-нить спробануть:)

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #14 : 23 Май 2008, 15:46:24 »
В этой теме отписываемся о ремонте, гарантийном и негарантийном. Сроки, стоимость, расторопность сервисменов и качество обслуживания.

Оффлайн oksana1234

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #15 : 08 Июнь 2008, 15:54:26 »
Хочу поделиться своей историей по поводу ремонта и гарантийного обслуживания. после приобретения автомобиля в Алероне чтона соколовой горе не прошло и месяца как обнаружилась какаето поломка (я в ээтом мало понимаю.. но знаю что не сбрасываются обороты после отпускания всех педалей) естественно обратились сразу же в автосалон.. на чтонам ответили что это типичный незначительный деффект всех ланосов... и что мол деталь эту заменят.. но на следущей недели...эта следущая неделя все никак не наступит на протяжении уже 4-х месяцев!!!!!!несколько раз назначали дату ремонта.. приезжаем... то детали уже закончились.. то их не привезли в этот раз... и каждый раз какие то отмазки... мы уже незнаем что делать....наверное придеться обратиться в вышестоящие инстанции... потому как собирались на море поехать на машине.. а с такой поломкой.. нужно напрягаться..машина как резвый конь.. так и наровит сама ехать... практически неуправляема))

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #16 : 09 Июнь 2008, 10:58:20 »
oksana1234, заполни профиль пожалуйста.

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #17 : 19 Июнь 2008, 12:56:24 »
а у меня наконец-то радость!!!! концевик селектора приехал:)))
завтра к 12 еду в Алерон на ремонт;)))

Оффлайн ramk-a

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #18 : 19 Июнь 2008, 18:42:56 »
deolin, поздравляю! наконец-то!  ;)

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #19 : 20 Июнь 2008, 20:39:55 »
ramk-a, спасибо!:))))

в общем! я теперь езжу, как белый человек;)) сделали сегодня всё за 2 часа:))) вообще без нареканий с моей стороны, всё супер!!!

Оффлайн ramk-a

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #20 : 20 Июнь 2008, 21:46:43 »
deolin, что за бригада была? может это имеет значение в будущем

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #21 : 21 Июнь 2008, 15:22:49 »
эээ...даже не знаю, честно говоря... но знаю, что начальник гарантийного ремонта адресовал меня конкретно к Черткову Владимиру - это сервис-менеджер:) вот через него всё и делалось:)

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #22 : 30 Июнь 2008, 07:24:33 »
вообщем 24 июня засвистел генератор, позвонила в алерон записали на субботу, сдала машинку через 2 часа звонок у вас помпа почти умерла машинку советуем не забирать, запчасть в понидельник закажем, недели через три может быть заберете машинку!!!! *15  вот так вот теперь я пешеход!!!! забрали машину никаких бумаг не дали, вчера час ждала пока сделают бумажку что машина у них:(

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #23 : 30 Июнь 2008, 21:14:05 »
kes, жутики какие! ну теперь главное, чтобы быстрее и лучше сделали!!! терпения;)

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт
« Ответ #24 : 01 Июль 2008, 07:22:42 »
deolin, вчера им звонила машинка в августе у меня будет.
так что терпеливо жду)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2