0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну останетесь без масла в движке
Добрый день. Заглянув недавно под капот (Корса Д, пробег 65000 км, г.в. 2007), обнаружил следующую картину -Кто сталкивался с подобным, опасно ли это?
Не забудьте у оф. дилера помыть двигательный отсек
а почему у оф дилера??? чем обычные мойки не угодили вам? дилер так же не несет ответственность за то что мотор не заведется после мойки
А зачем менять крышку если можно поменять прокладку 06 50 463 и всего 20р. Помянять ее и если течь не устранится почистить патрубки вентеляции картерных газов.
Более того, пряча провода, снимая клеммы с аккумулятора
каким образом провода прячут??? каждый разьем заматывают что ли??? для чего клеммы снимать? уже 4 года мин 2 раза в год мою ничего из вышеперечисленного не делаю,и даже не продувая выезжаю с мойки. О каком крепеже идет речь не совсем понятно
Ego, Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной двигателя!!! именно так называется этот уплотнительное кольцо, и я его менял, и стоило 20 руб
Хомута, болты, которые клеммы держат, да там же куча всего.
Откуда ж мне знать, какой крепеж, вы специалист, вам виднее
вы написали про то что вам меняют крепеж, после я спросил у вас что за крепеж, и вы сейчас говорите что я должен знать??? о чем? в машине больше 1000 крепежей
Я еще раз вам могу сказать, что не знаю, какой крепеж. Мне отдают только ржавые болты, да хомута, откуда они, я не имею представления. Вам, как специалисту виднее, какой там может быть под капотом крепеж.
Ego, вас просто разводят на деньги, пытаясь приписать ненужные опции
Если бы так =) У них по прейскуранту "мойка двигателя — 700 руб." (на самом деле там неровная цифра, вроде 695 руб., я округлил).
если вы про крепеж аккумуляторных клемм, то огорчу вас, они не ржавеют, они окисляются. Говорю вам вас разводят, взяв какой то болт не относящийся к вашей машине и показывают вам, а вы ведетесь. Первый раз слышу что при мойке моторного отсека меняют какой то крепеж
Все возможно. Но болты на клеммах у меня новые после каждой мойки.
вы меня не перестаете удивлять вот честно, у меня за 4 года эксплуатации болты на клеммах как новые, говорю же вам что вам впаривают ненужные опции, за которые вы платите.
Даже если так, не жалко =) Лишь бы делали все хорошо.
тогда можно и например мотор заменить лишь бы сделали хорошо
Уже забодался с ними на эту тему бороться
Зачем мыть весь моторный отсек? протру начисто влажной тряпкой крышку, попробую для начала заменить это кольцо за 20 р., если не поможет - буду менять крышку. Заезжал сегодня к оф. дилеру, парень консультант сказал, что дело скорей всего в крышке. Кстати насчет мойки мотор. отсека он же сказал, что это чревато проблемами, так что лучше не намывать. Речь шла про мойку типа керхера.
Кстати насчет мойки мотор. отсека он же сказал, что это чревато проблемами, так что лучше не намывать.