Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сервисная книжка  (Прочитано 1702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« : 23 Май 2008, 13:18:34 »
На днях сигнализация стала работать не корректна, приехал с этой проблемой в СТС, сделали через 2 часа, позвонили, сказали приезжать, забирать и привезти сервесную книжку, т.к. в машине её не оказалось. При этом рассказали, где в машине они полазили *09
Сервисная книжка у меня нна даче осталась, манагер сказал, что либо я оплачиваю ремнот сегнилазиции либо везу сервисную книжку, либо восстанавливаю её в отделе продаж...
На сколько это правомерно?

Google

Сервисная книжка
« : 23 Май 2008, 13:18:34 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #1 : 23 Май 2008, 14:18:27 »
Efefk, кто устанавливал сигнализацию? В сервисной книжке ставятся отметки только о прохождении ТО. При ремонте Вы не обязаны ее предъявлять.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #2 : 23 Май 2008, 14:20:37 »
Надюхин, это не совсем так. при любом гарантийном ремонте необходимо предъявлять сервисную книжку и они делают ксерокописю первой страницы

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #3 : 23 Май 2008, 14:22:32 »
vanutka, сорри, впервые слышу об этом. *04 Гарантийного еще ничего не было. :)

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #4 : 23 Май 2008, 14:23:36 »
Efefk, по идее они должны были требовать чек на установку сигнализации для подтверждения того что ты у них ее ставил.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #5 : 23 Май 2008, 14:45:53 »
Efefk, а что мешает тебе привезти книжку с дачи? и какая именно у тебя претензия к салону? что они лазили по авто или спрашивают твою сервисную книжку?

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #6 : 23 Май 2008, 14:50:16 »
Netoya, притезия в том что ИМЕЮТ ЛИ ОНИ ПРАВА требовать сервисную книжку!!!

так как если я уже грубо говоря на старой машине, у которой нет гарантии, ставлю сигналку да, или любое другое оборудование у ДИЛЕРА, и птом оно некорректно работает, я еду к ним и ПРОШУ УСТРАНИТЬ деффект, при чем тут будет СЕВРВИСНАЯ КНИЖКА????
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #7 : 23 Май 2008, 15:01:32 »
belaya_zaya, Зай, но человек-то приехал на гарантийной машине...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #8 : 23 Май 2008, 15:04:21 »
Как мне кажется в данной ситуации он должен не сервисную книжку на машину предоставить, а бумагу о том, что сигнализация у них была установлена. Потому как по сервисной книжке гарантия GM, а гарантию на сигнализацию дает именно салон, в данном случае СТС.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #9 : 23 Май 2008, 15:05:39 »
Давайте отталкиваться от исходных условий, указанных автором.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #10 : 23 Май 2008, 15:08:39 »
vanutka, Ванют ты пойми, а если не на гарантийной...то что??
тебе оказала фирма услугу, оказала некачественно, тебе есть разница есть у тебя гарантия на эту вещь или нет, ты просто прийдешь и скажешь сделайте качественно то за что я зплатила бабло!!

Надюхин, +1..о чем я и говорю!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Netoya, ты пост то автора читаешь??? он и спрашивает законно это просить севисную книгу или нет! так как если он ее не представит с него хотят взять дньги, что является ваще бредом!!! за их косяк еще и платить!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #11 : 23 Май 2008, 15:10:03 »
belaya_zaya, вот только вопрос, там ли он ее устанавливал...

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #12 : 23 Май 2008, 15:11:44 »
Требования салона при определенных условиях вполне правомерны.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #13 : 23 Май 2008, 15:14:29 »
Надюхин, ну думаю если не там, то какого он поехал к ним)))

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Crazzy, обьясни почему???

если я имею ноутбук с гарантийным обслуживанием, но хочу сделать на нем рисунок, несу в фирму, они делают, но при этом мне повреждают или делают некачественно, я возвращаюсь, они мне исправляют что они сделали, на основе заказ-наряда на оказание услуг...
при чем тут бы была гарантия изначально товара????
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #14 : 23 Май 2008, 15:20:22 »
Данный форум не допускает никаких если, есть вопрос о помощи есть ответ на него. При необходимости задаем уточняющие вопросы, никаких догадок строить нельзя.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #15 : 23 Май 2008, 15:40:20 »
Цитата: "belaya_zaya"
Надюхин, ну думаю если не там, то какого он поехал к ним)))

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Crazzy, обьясни почему???

если я имею ноутбук с гарантийным обслуживанием, но хочу сделать на нем рисунок, несу в фирму, они делают, но при этом мне повреждают или делают некачественно, я возвращаюсь, они мне исправляют что они сделали, на основе заказ-наряда на оказание услуг...
при чем тут бы была гарантия изначально товара????



Возможна следующая ситуация:

некорректность работы сигнализации связана с неисправностью какого-нибудь электронного блока (детали, узла и прочая), который входит в заводскую комплектацию автомобиля.

Например: неисправность центрального замка (брак какой-нибудь детальки) на которую завязана сигналка.

Поскольку вопрос был общий, то и мой ответ был, что требование дилера вполне допустимо и правомерно.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Свой первый ответ откорректировал

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #16 : 23 Май 2008, 15:47:57 »
Crazzy, согласна, слишком мало информации, потому и много догадок.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #17 : 23 Май 2008, 15:51:50 »
Цитата: "Надюхин"
Crazzy, согласна, слишком мало информации, потому и много догадок.


Да.

Еще раз повторюсь, требования салона при определенных условиях - вполне правомерны.

Автор вопроса может поделиться дополнительной информацией, тогда будет меньше догадок.

Каков был характер ремонта сигнализации вполне можно узнать у самого дилера.

Оффлайн powerforce

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #18 : 28 Май 2008, 20:32:32 »
Цитата: "Crazzy"


Автор вопроса может поделиться дополнительной информацией, тогда будет меньше догадок.

Каков был характер ремонта сигнализации вполне можно узнать у самого дилера.


Как вариант: Если речь идет о "штатной" сигнализации (МОР4) для Corsa D, то требования автосервиса вполне правомерны, т.к. данная сигнализация покрывается гарантией GM

Оффлайн IYWTBONWT

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисная книжка
« Ответ #19 : 13 Август 2008, 19:54:47 »
Кстати, в сервисной книжке есть запись, что владелец обязан предъявлять сервисный буклет при любом посещении авторизованного партнера фирмы Опель. Это не цитата, но смысл, я думаю, понятен.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2