Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Приводной ремень.  (Прочитано 3145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Приводной ремень.
« : 15 Июль 2012, 16:29:30 »
На днях обнаружил, что в натяжителе приводного ремня отсутствует одна деталь(на картинке под №1),подскажите у всех она имеется и для чего она нужна. И какое расстояние должно быть от a до b

Google

Приводной ремень.
« : 15 Июль 2012, 16:29:30 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #1 : 15 Июль 2012, 17:33:58 »
она нужна чтобы весь этот натяжитель не развалился на три части

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #2 : 15 Июль 2012, 20:27:28 »
она нужна чтобы весь этот натяжитель не развалился на три части
и только? :-[

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #3 : 15 Июль 2012, 20:32:01 »
других ее функций я не вижу, ремень натягивает  у нас пружина и только

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #4 : 15 Июль 2012, 20:36:08 »
Я просто думал, может она ограничевает  в какойто степени натяжение ремня

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #5 : 15 Июль 2012, 21:08:22 »
может кстати вы и правы)

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #6 : 15 Июль 2012, 21:32:10 »
Поэтому и интересует расстояние между двумя точками,а то что то вторую помпу уже меняю

Оффлайн Микка Хайнекен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #7 : 24 Июль 2012, 18:33:03 »
это расстояние составляет 80 мм.

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #8 : 24 Июль 2012, 19:12:41 »
это расстояние составляет 80 мм.
Если не секрет 8) откуда данные?

Оффлайн Микка Хайнекен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #9 : 24 Июль 2012, 19:31:41 »
Из проверенного источника ;D

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #10 : 24 Июль 2012, 19:44:35 »
 :'(
Из проверенного источника

Оффлайн Микка Хайнекен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #11 : 10 Август 2012, 14:59:43 »
у меня в гараже валяется один натяжитель без ролика с двигателя z14xep, я думаю он от твоего не сильно отличается. судя по фотке он такой-же

Оффлайн Velikanov84

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Щёлково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #12 : 23 Август 2013, 08:06:22 »
Всем привет моей ласточке пошел 7 год ,а именно она 2007г.в. пробег 65000км
Вопрос следующий при включении зажигания не гаснет лампа аккумуляторной батареи, ремень генератора пока не прогреется начал шуршать, заметно ослабло его натяжение.

Вот встал вопрос о его замене
В электронном каталоге 2 вида ремней
63 40 639 РЕМЕНЬ,ПРИВОДНОЙ,17.80 X 1230 MM(ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
63 40 640 РЕМЕНЬ,ПРИВОДНОЙ,17.80 X 1355 MM(ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)

Какой из них мне подойдет?
Комплектация энджой с кондеем

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #13 : 28 Август 2013, 04:11:41 »
Velikanov84, второй вариант вам подойдет . У вас ведь авто с кондеем .

Оффлайн Velikanov84

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Щёлково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #14 : 28 Август 2013, 06:35:56 »
СПС

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #15 : 28 Август 2013, 07:44:36 »
Velikanov84, скорее дело не в ремне, а в ролике-натяжителе.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #16 : 29 Август 2013, 08:40:33 »
У вас ведь авто с кондеем .
Долго думал что ответить ТС, но кроме язв ничего в голову не лезло.. Похоже ТС воспринимает надпись (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) как "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ кондиционер воздуха."

Оффлайн Ment:)

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #17 : 06 Март 2014, 22:20:25 »
А мне эту "деталь 1" в официальном сервисе сломали, когда цепь меняли. Что ж теперь, придётся новую заказывать.

Оффлайн opelman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #18 : 20 Март 2014, 16:46:29 »
Народ, машина проехала 143.000, На 150 планирую менять ремень приводной, есть ли смысл менять натяжитель. Если есть, то какой ставить?

Оффлайн Asket74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #19 : 23 Март 2014, 21:16:52 »
Обязательно. Бери в комплекте ремень и натяжной роллик. Иначе старый может подвести в любой момент. У меня прежде чем приказал жить, неделю свист стоял, потом роллик просто напросто развалился.
Взял роллик посерьезнее(у меня был пластмассовый), металлический. Пластмасска стоит что-то в районе 600-800 рублей, нормальный роллик в пределах 2000-2500 рублей. Ремень и роллик обошлись мне в 2450 рублей. Менял сам, буквально за 3 часа поменял с перекурами. В сервисе просили за замену 500 рублей.

...по поводу детали номер один, она толком там нахер не нужна, когда новую менять будете, поймете почему. Это фиксатор пружины натяжителя, актуален при замене.Прикручиваем натяжитель, укладываем ремень на место и выдергиваем чеку(шпилька) фиксатора, пружина распрямляется и натягивает ремень.
Далее деталь № 1 не несет никакой нагрузки, может если когда решите вскрыть лобовину, пружину можно будет сжать монтировкой и в эту планку обратно вставить фиксатор, зафиксировав пружину, но как я понял в сервисах этим не занимаются, у них рука набита, решают вопросы с помощью хитрых монтировок.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 21:21:51 от Asket74 »

Оффлайн Ment:)

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #20 : 23 Март 2014, 22:41:06 »
решают вопросы с помощью хитрых монтировок.
насчёт монтировок полнлстью согласен :)

Оффлайн opelman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #21 : 24 Март 2014, 10:44:18 »
Обязательно. Бери в комплекте ремень и натяжной роллик. Иначе старый может подвести в любой момент. У меня прежде чем приказал жить, неделю свист стоял, потом роллик просто напросто развалился.
Взял роллик посерьезнее(у меня был пластмассовый), металлический. Пластмасска стоит что-то в районе 600-800 рублей, нормальный роллик в пределах 2000-2500 рублей. Ремень и роллик обошлись мне в 2450 рублей. Менял сам, буквально за 3 часа поменял с перекурами. В сервисе просили за замену 500 рублей.

...по поводу детали номер один, она толком там нахер не нужна, когда новую менять будете, поймете почему. Это фиксатор пружины натяжителя, актуален при замене.Прикручиваем натяжитель, укладываем ремень на место и выдергиваем чеку(шпилька) фиксатора, пружина распрямляется и натягивает ремень.
Далее деталь № 1 не несет никакой нагрузки, может если когда решите вскрыть лобовину, пружину можно будет сжать монтировкой и в эту планку обратно вставить фиксатор, зафиксировав пружину, но как я понял в сервисах этим не занимаются, у них рука набита, решают вопросы с помощью хитрых монтировок.

Ок, Значит под замену. По поводу натяжителя. Я так можно менять только ролик, а все остальное оставить?? Если да, то какой фирмы ролик лучше брать??

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #22 : 24 Март 2014, 12:53:58 »
opelman, люди ставили этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B8806BB8&flag=386927220 . Он вроде подходит по параметрам

Оффлайн Asket74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #23 : 24 Март 2014, 20:26:44 »
Вы немного определитесь,что кому менять.
У меня литровый двигатель и натяжитель ровно такой же как на первом рисунке в теме. То есть он продается в сборе, как на рисунке.
Брать отдельно роллик-это скупердяйство и идиотизм. Натяжитель в сборе, с ремнем выхаживает 140-150 тыс.км. Неужели на такой пробег нужно экономить 1-1,5 тыс. рублей?
Бери подобный http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=676067A9&flag=386925684   именно с металлическим ролликом, поройся в каталогах, цена от 2100 рублей.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Приводной ремень.
« Ответ #24 : 24 Март 2014, 21:27:40 »
Бери подобный
Asket74, а разве на подобном не пластиковый ролик ? Цена в 3500руб вылазит .


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2