0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
она нужна чтобы весь этот натяжитель не развалился на три части
это расстояние составляет 80 мм.
Из проверенного источника
У вас ведь авто с кондеем .
решают вопросы с помощью хитрых монтировок.
Обязательно. Бери в комплекте ремень и натяжной роллик. Иначе старый может подвести в любой момент. У меня прежде чем приказал жить, неделю свист стоял, потом роллик просто напросто развалился.Взял роллик посерьезнее(у меня был пластмассовый), металлический. Пластмасска стоит что-то в районе 600-800 рублей, нормальный роллик в пределах 2000-2500 рублей. Ремень и роллик обошлись мне в 2450 рублей. Менял сам, буквально за 3 часа поменял с перекурами. В сервисе просили за замену 500 рублей....по поводу детали номер один, она толком там нахер не нужна, когда новую менять будете, поймете почему. Это фиксатор пружины натяжителя, актуален при замене.Прикручиваем натяжитель, укладываем ремень на место и выдергиваем чеку(шпилька) фиксатора, пружина распрямляется и натягивает ремень.Далее деталь № 1 не несет никакой нагрузки, может если когда решите вскрыть лобовину, пружину можно будет сжать монтировкой и в эту планку обратно вставить фиксатор, зафиксировав пружину, но как я понял в сервисах этим не занимаются, у них рука набита, решают вопросы с помощью хитрых монтировок.
Бери подобный