По авто-сервисам приходится ходить не часто (тьфу тьфу), но вот сломалась кнопка багажника. Обратился в атоимпорт за диагностикой неисправности - в акте указали "проверка неисправности замка пятой двери" и напротив стоимость услуги - 500 с чем-то рублей. После того, как нашли неисправность, сказали, что сгнили контакты в кнопке и надо её менять + ремонтировать проводку, цена вопроса 6500 с покраской. Я был не готов к таким тратам, и сказал что заеду как-нибудь позже. В финальном счете, вместе с диагностикой в 500 рублей еще приписали снятие обшивки и снятие самого замка, в итоге получилось почти 2500 рублей. Собственно вопрос - почему заранее не предупреждают о таких расходах? Насколько правомерны с их стороны такие действия? Ведь я заранее узнавал цену перед тем как приехать, было озвучено - 500 рублей. А может у меня с собой не было столько денег, что тогда? Страшно становится обращаться в сервис теперь
Сломается что-нибудь, скажут проверить 1000 рублей, а в итоге - мы перебрали двигатель, сняли всю обшивку салона, с вас 100500.