Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите с выбором)))  (Прочитано 17710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оль4ик

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите с выбором)))
« : 28 Июнь 2012, 19:23:45 »
Добрый вечер, форумчане!
Собираюсь покупать машину, первую в моей жизни, и не могу определиться! В технических характеристиках и ходовых качествах я не разбираюсь, а посему прошу совета, вашего мнения! Прошу в поиск не отправлять, все что могла, уже прочла!
Теперь ближе к теме: бюджет ограничен, машинка нужна на автомате, выбор пал на:
1. Opel Corsa, РКПП, комплектация like edition, ценник 519000;
2.Kia Rio, акпп, мин комплектация на автомате, 519.000;
3. Шевроле Спарк, акпп, мах комплектация, 451000.
Хочу послушать ваше мнение, что бы вы выбрали и почему?

Google

Помогите с выбором)))
« : 28 Июнь 2012, 19:23:45 »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Помогите с выбором)))
« Ответ #1 : 28 Июнь 2012, 19:26:26 »
Оль4ик, Рио будет оптимален, Корсу надо покупать сердцем, Спарк фтопку.
п.с. комплектация Корсы будет беднее чем у Рио, но Корса машина проверенная, по Рио статистики особо нет.
п.с.с. а, вы хотите Рио с 1,4 на автомате, тогда надо думать :-X
п.с.с.с. у Рио не будет подогрева сидений и магнитолы, у Корсы подогрева зеркал.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2012, 19:31:18 от Оборотень »

Оффлайн Mezaleks

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Помогите с выбором)))
« Ответ #2 : 28 Июнь 2012, 19:41:15 »
Оль4ик, Привет!
Выбор однозначно между РИО и Корсой. Сейчас пользую обе машины, правда в более богатых комплектациях. Скажи для чего тебе нужна машина, тогда можно будет обсуждать предметно.

Оффлайн Оль4ик

  • Новичок (премодерация)