0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Честно, гляда на огромный контент фотографий в сети, я начинаю сомневаться, что зеркалкой можно снять лучше чем банальной мыльницей, настроенной на авто-режим. Фотографию в целом можно поделить на два лагеря - на искусство, и на "память". В одном случае без правки снимка в редакторе не обойтись. А в другом - важен момент или точка съемки. Все остальное - это раздутое самомнение, гордость за то что снимаешь крутым объективом и дорогим аппаратом.
зато зеркалкой можно сфоткать декольте так, что лица не разобрать будет.
Честно, гляда на огромный контент фотографий в сети, я начинаю сомневаться, что зеркалкой можно снять лучше чем банальной мыльницей, настроенной на авто-режим.
Эту фотографию заметило больше людей. За один день три человека нажало "мне нравится", а первую с весны так ни кто и не оценил. Фотография, кстати, сделана на айфон в полу лежачем состоянии.
Просто кто-то видит и ценит, а кто-то нет
vanutka, так я об этом и написал, что кто-то смотрит поверхностно, обывательски, другое ему и не нужно. А кто-то как истинный ценитель. Это не плохо и не хорошо
вот кто-то кучу г-на в унитазе выставляет в арт-центре, называет это инсталляцией. и ему и еще некоторым ценителям кажется, что в этом есть глубокий смысл и эта куча очень художественна...
В конце концов, если бы утверждение, зародившее полемику было бы верно, то не было бы и спроса на профессиональных фотографов. Зачем они были бы нужны, если бы каждый мог снять "то, что надо" на свою мыльницу в автоматическом режиме?
кучу г-на в унитазе выставляет в арт-центре, называет это инсталляцией
vanutka, то, о чём ты говоришь, называется жанр или жанровая фотография. В этом направлении главное - захватить момент, а выстроенная за доли секунды композиция с использованием средств выразительности - это уже мастерство фотографа. Мне нравятся фотографии Картье-Брессона. Вот, например, типичный жанр:Но он умудрился построить композицию, которая делает фотографию более выразительной. Да, нужна доля везения, но мастерство тоже играет не последнюю роль. В такие моменты особенно нужно управлять камерой, чтобы хотя бы элементарно сфокусироваться там где надо, а не на более контрастном кусте, который выбрала мыльница.
Мне кажется многое как бы имеет смысл в состоянии изменённого сознания и не актуально для нормального человека.
вот ты хороший чел, но чего же ты такой зануда
На тему жанра. Вот из прошлогоднего немного:Мне кажется, эта фотография говорит о городе гораздо больше, чем приевшиеся всем виды Петропавловки и Медного всадника. И при этом она живая.А если виды, то тоже хочется как-то не обычно. Мне вот эта моя фотография очень нравится:Жанр в принципе можно снять на мыльницу, она проиграет лишь по качеству, но технически может справиться с этим. Разве что полный провал может случиться с автоматическим фокусом, который у мыльниц работает по принципу контраста. Допустим, происходит интересное событие с людьми на переднем плане, а она бабах и фокусируется в этот момент на куст сзади по тому, что он контрастнее. Всё, кадр потерян