Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбило свечу. Сорвана ли резьба и разборки с диллером.  (Прочитано 4909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crush

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет.
Буду благодарен если что подскажете по следующей ситуации.
Дано:
Corsa D, пробег под 90 т. км
Последний ремонт в марте в СТС (диллер) - это замена блока зажигания и свечей (писал тут где-то об этой истории).
Нынешняя история:
Пару дней назад машина в движении заглохла, загорелись лампочки чек енжин, выхлопных газов, появился металический стук при работе двигателя. Заглушил и ну его нафик, потянул на галстуке на диагностику в КМЧ Химки (диллер). На сдаче выяснилось, что масла в двигле почти нет, но лампочка давления, никакие другие не горели. Ну в общем забрали разбираться погрешив на цепь ГРМ. После звонит мастер, и спрашивает, какой фуфел вам свечки закручивал? типа одну не закрутил до конца, её выбило, резьба наполовину сорвана, осталось пару витков, ездить не рекомендуется, надо нарезать,
цена вопроса аж под 50 т.р., но можно воткнуть новую свечку, авось выдержит.
Ну я ему и отвечаю, что меняли в СТС и говорю - готовьте бумаги буду разбираться с СТС заодно уточните стоимость ремонта и перезвоните. Перезванивают. Машина починена, поменяли фильтры масла, свечу, залили масло, всё пучком, цена 5,5 тыс. р. (3,5 - диагностика), стучали клапаны, следите за маслом каждую неделю стало немного подъедать. Зашибись, говорю, а что с резьбой, когда свечка то выстрелит? Говорят, что сначала померещилось, потом залезли с "камерой" и там (с резьбой) всё в порядке, эксплуатировать можно.
Собсно вопросы:
a) Как бы мне удостовериться, что с резьбой всё нормально, а не вкрутили мне свечку на фуфу, выгораживая "коллегу" и не приобретая лишний геморой?
b) Чисто технически мне не понятно как может выбить свечку после 2,5 месяцев эксплуатации (ничего не троило, всё работало ok) и при этом не сорвать резьбу?
c) Забираю машину завтра, что требовать (бумаги) с КМЧ на предмет возможных разборок с СТС?

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ну резьбу то самому лучше проверить или в другом сервисе пусть посмотрят.

Оффлайн crush

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак, продолжение.
Приехал забирать машину в КМЧ, в заказ наряде в рекомендациях написано: "В свечном колодце 4го цилиндра повышенный износ резьбового соединения (свечи с ГБЦ)."
И всё... Зову мастера, и спрашиваю, чего не написали про недовёрнутую свечу и т.п. мне ведь с чем то в СТС ехать надо, ну говорит ok - напишу, в итоге добавил: "При диагностике выявленно незакрученная свеча 4го цилиндра, при осмотре свечи отсутствовал боковой электрод."
Печать, все дела, подпись.. Забрал машину (свечу поменяли) и со старой свечой без электрода (но с целой резьбой), этой бумагой я поехал в СТС разбираться. В СТС, справедливости ради, конечно, хоть и были не в восторге от предъявы, но машину взяли для того, чтобы самим
разобраться, что случилось. В итоге имею следующую результаты от СТС (помимо прозрачных намёков, что в КМЧ меня попытались нае...). "Посторонних щумов при работе ДВС не выявлено. Свечи в норме. Резьбовое соединение всех цилиндров в норме, повреждений нет."
Вот такая история...
Самое поганое, что не понятно, что в итоге то было...

Оффлайн gauloises

  • Ветеран
  • *****
  • Город: СПб. Центр
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
а что с остальной частью свечи? у меня тоже сегодня обнаружилась свеча такая, значит кусок остался там? :)

Оффлайн crush

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сказали, что скорее всего вылетела в выхлопную систему.
У вас какие симптомы были из-за такой свечки? Просто троило и всё?

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как часто менялись свечи? двиг часто крутили?

Оффлайн gauloises

  • Ветеран
  • *****
  • Город: СПб. Центр
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
у меня была заправка плохим топливом, потом разбавлял, потом когда залил целый бак хорошего топлива, решил дать пр@сраться до 7-8 тыщ об. вот после этого еле доехал до дома, а когда начал разбираться обнаружил такие свечки. :)

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И куда девается этот осколок электрода? кто в курсе?
через клапан, мне кажется, он не пройдет

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
написали же в трубу или же сгорел и опять в трубу

Оффлайн gauloises

  • Ветеран
  • *****
  • Город: СПб. Центр
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
а я думал, что треск, с которым сейчас двигло работает, результат болтания там кусочка, а у меня тем более их два  :)

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
или же сгорел
Свеча работает десятки тысяч [км] и не сгорает электрод, чего ерунду-то писать!
в трубу
ВА укто знвает укваукой уклвапванный завзор и пройдет ли отввалившийся укусоук элеуктродва в виде бууквы "Г" через него. СМне укважется более ваероятно, что этот укусоук впечватыввается, нваприсмер, в поршень, укоторы


Добавлено: 18 Июль 2012, 12:15:16
Сори, за глюки клавы, так вот, скорее всего он так и остается впечатанным в поршень либо попадает под клапан и оставлят последний приоткрытым. кто как думает?
« Последнее редактирование: 18 Июль 2012, 12:15:16 от CORSAvec »

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
CORSAvec, могу сказать точно кусок электрода который отвалился,или сгорел под воздействием высоких температур потому что нет охлаждения или же вылетел трубу.у людей более крупные детали сгорали
Цитировать (выделенное)
Свеча работает десятки тысяч [км] и не сгорает электрод, чего ерунду-то писать!
сори электрод куда то делся,кто захотел тот понял

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
через клапан, мне кажется, он не пройдет
Не знаю данных на последние опелевские движки, но на нексии(старый опель) подъем клапана 8,5 мм - электрод пройдет легко.

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подъем клапана 8,5 мм
lukey, спасибо, но я имел ввиду не этот зазор. Дальше по системе выпуска какие зазоры и пройдет ли этот кусок электрода по ним?

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
CORSAvec, дальше зазоров нет - сплошная труба. Самое узкое место в выпуске - это клапанная щель.
Есть еще конечно соты катализатора, но это уже другая тема.

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lukey, спасибо! понял


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2