0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Igor64, 08 07 672. У вас слышен не металлический стук? В салоне отчетливо слышно трещание?
Пробовал снимать патрубок и закрывать рукой, машина сразу глохнет.
z12xer, расход в норме, давление не измерял, но машина заводится отлично. Есть оп ком смотрел кроткосрочную корекцию топлива в пределах +-5.
Доброго, столкнулся с той же проблемой, причём если летом, щначек то горел то гас, сейчас горит на постояннку, заехал в сервис говорят возможно это клапан Адсорбера вроде надо менять, на Драйве владелец Астры этот клапан просто вдшкой прочистил, не кто не пробовал чистить или менять этот клапан?
Если заглушу в сторону двигателя ошибка пропадет?
Бедная смесь идет от подсоса воздуха, если заглушить клапан то получаем 2 варианта развития событий: 1. Ошибка ушла - значит проблема в клапане. 2. Ошибка осталась, значит клапан скорее всего, живой, и подсос где-то еще. Но есть одно "НО" 0171 выскакивает и пропадает не сразу, она привязана к долгосрочной топливной коррекции. Так что для диагностики надо проехать километров 50. А в идеале нужен сканер, хотя бы ELM327 или Launch, Delphi, нужно сбрасывать ошибку и смотреть LTFT. OP-COM не поможет.
А чем грозит езда с этойошибкой, если отложить на месяц решение этой проблеммы?
Лучше не рисковать, с этой ошибкой двигатель пытается богатить смесь, повышенный расход литра на полтора, и смотря в каком режиме ездить, если много пробок то можно и движок запороть, температура и без того высокотемпературного мотора поднимется, могут клапана прогореть. А в чем проблема? там работы на 10 минут.
Щас со временем вообще плохо. Ладно попробую все таки выбраться в сервис.