Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: непонятки с гидриками  (Прочитано 1363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн архангел

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
непонятки с гидриками
« : 17 Апрель 2012, 14:24:38 »
Уважаемые форумчане. Нужен совет. Суть дела вот в чем. Купил корсу. Брал с рук БУ. Как пишут на форуме она у меня "дизелила", проверил давление в масляной системе, на ХХ 0.65, не стал мудрствать и разобрал двиг. Промыл каналы (короче все отмыл до блеска), промерил шейки шатунов, коленвала, поменял вкладыши, разобрал масло насос (под клапан мусор попал). Поменял кольца поршневые. Собрал двиг. И вот тут началось. Завел, давление масла 4.2 вроде все хорошо, но стала пропадать компрессия. Причем интересно что первую минуту работают все цилиндры а потом алес, один цилиндр без компрессии :-\. В машинах не новичок, но с такой проблемой встречаюсь первый раз. Дайте пожалуйста совет.

Google

непонятки с гидриками
« : 17 Апрель 2012, 14:24:38 »

Оффлайн yurij

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Orenburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #1 : 21 Май 2012, 10:47:18 »
 Корса Д, Z1,2XER, 2007 г.в. Если не секрет, под какой клапан мусор попал - под предохранительный или обратный. У меня похожая проблема - после долгой стоянки ( часа три ) при запуске двигателя горит секунды 3 лампочка давления масла т.е масляная система пустая ( масло уходит ) и параллельно дизелит (или гидрики или цепь). Давление появилось - лампочка погасла дизеление прекратилось. В процессе езды - все нормально. Стоит постоять - все повторяется. Масло и фильтр поменял - может на секунду меньше стала гореть лампочка, соответственно и дизелить. Есть подозрение что не держит редукционный клапан и масло уходит через него в картер. Я так понял в маслонасосе 2 клапана, чтобы прверить предохранительный надо снять поддон, а обратный просто открутить болт на крышке маслонасоса (находится под компрессором кондиционера) - я прав? Заранее за ответ спасибо!

Оффлайн indo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #2 : 23 Май 2012, 21:48:19 »
Уважаемые форумчане. Нужен совет. Суть дела вот в чем. Купил корсу. Брал с рук БУ. Как пишут на форуме она у меня "дизелила", проверил давление в масляной системе, на ХХ 0.65, не стал мудрствать и разобрал двиг. Промыл каналы (короче все отмыл до блеска), промерил шейки шатунов, коленвала, поменял вкладыши, разобрал масло насос (под клапан мусор попал). Поменял кольца поршневые. Собрал двиг. И вот тут началось. Завел, давление масла 4.2 вроде все хорошо, но стала пропадать компрессия. Причем интересно что первую минуту работают все цилиндры а потом алес, один цилиндр без компрессии :-\. В машинах не новичок, но с такой проблемой встречаюсь первый раз. Дайте пожалуйста совет.

Что то подобное у меня было. У меня давление пропало из-за фигово прикрученых болтов башки.  Клапана не трогал? 

Оффлайн архангел

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #3 : 30 Май 2012, 15:09:26 »
Нет это был обратный клапан (от превышения давления в системе). По второму вопросу. Клапона трогал. Стоят новые и клапона и гидрики. Прихожу к выводу , что нужног залить масло SAE0-W30. Залито SAE10-W30.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #4 : 30 Май 2012, 21:45:36 »
архангел, или не удачно притер или гидрик не очень

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #5 : 19 Июль 2012, 21:10:13 »
Корса Д, Z1,2XER, 2007 г.в. Если не секрет, под какой клапан мусор попал - под предохранительный или обратный. У меня похожая проблема - после долгой стоянки ( часа три ) при запуске двигателя горит секунды 3 лампочка давления масла т.е масляная система пустая ( масло уходит ) и параллельно дизелит (или гидрики или цепь). Давление появилось - лампочка погасла дизеление прекратилось. В процессе езды - все нормально. Стоит постоять - все повторяется. Масло и фильтр поменял - может на секунду меньше стала гореть лампочка, соответственно и дизелить. Есть подозрение что не держит редукционный клапан и масло уходит через него в картер. Я так понял в маслонасосе 2 клапана, чтобы прверить предохранительный надо снять поддон, а обратный просто открутить болт на крышке маслонасоса (находится под компрессором кондиционера) - я прав? Заранее за ответ спасибо!

меняй гидронатяжитель

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #6 : 19 Июль 2012, 21:14:53 »
509, а причем тут гидронатяжитель и давление масла?

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #7 : 19 Июль 2012, 23:44:49 »
Было один в один все. И подозрения на редукционный клапан, который не держит масляный столб. Все это было уже.  Заменил гидронатяжитель и все прошло. Менял сразу цепь и планки.
Треск до того момента пока гидронатяжитель не натянет цепь и в этот момент горит лампа. В принципе ездить можно очень и очень долго с таким треском. С давлением масла там все нормально
« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 23:48:38 от 509 »

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #8 : 20 Июль 2012, 06:33:41 »
так же не увидел связь между низким давлением масла и гидронатяжителем...509, объясните в чем фишка? т.е. после замены гидронатяжителя у вас давление масла пришло в норму? может есть связь давления с заменой каких-нибудь прокладок, сальников в процессе замены гидронатяжителя?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 09:29:39 от vlasoff »

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #9 : 20 Июль 2012, 09:17:46 »
давление масла у меня было в норме и до замены гидронатижителя.
Симптомы которые были у меня:
Треск на холодную или после продолжительной стоянки, во время треска горит лампа давления масла, продолжительность около 3-х секунд.
Последующие старты проходили нормально, треска  не была и лампа гасла сразу. Кстати дизеления цепи у меня тоже не было.

Предположения мастера: не держит редукционный клапан и масляный столб стекает.

В замерили давление масла - в норме. Сняли цепь и гидронатяжитель. Проверили редукционный клапан - в норме. Заменили гидронатяжитель, а сразу и цепь с планками. Собрали, масло залили прежнее.
Пробег после замены 10000км, после продолжительной стоянки трески нет. Лампа давления масла гаснет сразу.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #10 : 20 Июль 2012, 09:43:37 »
509, так а связь то какая гидронатяжителя цепи и треск от гидрокомпенсаторов??? это они стучат во время отсутствия масла в них! Если у вас цепь не звенела, (дизиления не было как вы описали) давление в норме было, а заменили гидронатяжитель и все пропало??? Чудеса какие то, возможно что при сливе масла и последующим заливе его же, клапан отлип, и стал нормально работать. пы.сы. у меня после ночной стоянки, лампа давления масла тоже горит приблизит. 3 сек и стуков никаких нет,

Оффлайн архангел

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #11 : 30 Июль 2012, 09:15:29 »
Господа, а кокое давление масла у вас в системе? В инете не ншел :-\. А то пишите что нормальное, а какое "нормальное"?

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #12 : 31 Июль 2012, 06:54:09 »
архангел, на моей корсе С z12xe на ХХ 1,5 бара по книжке...
у остальных вроде в пределах 1,4-1,6 бар, у дизельных выше там...

Оффлайн архангел

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #13 : 14 Август 2012, 11:03:51 »
Господа, а кокое максимальное значение может быть в маслянной системе?  :-\

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #14 : 27 Август 2012, 15:25:22 »
подсоединяй масломер и смотри на ХХ и в подгазовке как меняется...максимальное не скажу там клапан какой-то стравливает вроде в районе 4-5 бар макс...

Оффлайн icy72

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #15 : 06 Декабрь 2012, 11:53:18 »
подскажите куда конкретно подсоединяется прибор для измерения давления в масляной магистрали?

Оффлайн VIK 37

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Себеж, Псковская обл.
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #16 : 06 Декабрь 2012, 14:57:19 »
icy72, Выкручиваете датчик давления масла, вкручиваете прибор для измерения давления, заводите двигатель и смотрите, только предварительно прогрейте машину до 80С. (Так по крайней мере на Корса С, у Вас думаю также)

Оффлайн icy72

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #17 : 06 Декабрь 2012, 15:08:59 »
где находится датчик давления на корса Д 1,4 литра?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #18 : 06 Декабрь 2012, 15:43:10 »
где находится датчик давления на корса Д 1,4 литра?
спереди мотора если открыть капот слева от катализатора, датчик с одиночным проводком, хотя он там один датчик,больше никаких нету)))

Оффлайн icy72

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: непонятки с гидриками
« Ответ #19 : 06 Декабрь 2012, 15:47:47 »
спасибо! завтра гляну на месте


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2