0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемые форумчане. Нужен совет. Суть дела вот в чем. Купил корсу. Брал с рук БУ. Как пишут на форуме она у меня "дизелила", проверил давление в масляной системе, на ХХ 0.65, не стал мудрствать и разобрал двиг. Промыл каналы (короче все отмыл до блеска), промерил шейки шатунов, коленвала, поменял вкладыши, разобрал масло насос (под клапан мусор попал). Поменял кольца поршневые. Собрал двиг. И вот тут началось. Завел, давление масла 4.2 вроде все хорошо, но стала пропадать компрессия. Причем интересно что первую минуту работают все цилиндры а потом алес, один цилиндр без компрессии . В машинах не новичок, но с такой проблемой встречаюсь первый раз. Дайте пожалуйста совет.
Корса Д, Z1,2XER, 2007 г.в. Если не секрет, под какой клапан мусор попал - под предохранительный или обратный. У меня похожая проблема - после долгой стоянки ( часа три ) при запуске двигателя горит секунды 3 лампочка давления масла т.е масляная система пустая ( масло уходит ) и параллельно дизелит (или гидрики или цепь). Давление появилось - лампочка погасла дизеление прекратилось. В процессе езды - все нормально. Стоит постоять - все повторяется. Масло и фильтр поменял - может на секунду меньше стала гореть лампочка, соответственно и дизелить. Есть подозрение что не держит редукционный клапан и масло уходит через него в картер. Я так понял в маслонасосе 2 клапана, чтобы прверить предохранительный надо снять поддон, а обратный просто открутить болт на крышке маслонасоса (находится под компрессором кондиционера) - я прав? Заранее за ответ спасибо!
где находится датчик давления на корса Д 1,4 литра?