Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неравномерность тормозных сил задних колес  (Прочитано 1918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir20452

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Вoлогда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые соклубники, здравствуйте! Вчера при ГТО выявили неисправность - неравномерность тормозных сил задних колес при нажатии на педаль тормоза и при проверке ручника тоже самое. На СТО пока не ездил. В чем может быть причина? Всех откликнувшихся на мою беду заранее благодарю.

Google


Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Нужно чистить и смазывать напрявляющие тормозных суппотров, похоже что-то закисло. Вполне возможно как причина.

Оффлайн alegen

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: мо
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу назвать конкретную причину,но однажды пришлось проходить ГТО три раза за год на трех разных машинах.На одном и том же
стенде...и левое заднее колесо(тормоза) у всех(!) было причиной не прохождения с первого раза.При повторных проверках "за отдельную
плату"все было в норме..

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Vladimir20452, а если бы вы указали модель год авто было бы замечательно

Оффлайн Vladimir20452

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Вoлогда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Извиняюсь, что не дал информации по машине! Корса D, 5D, 2008 г., Z10XEP, пробег 41 тыс. км.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Vladimir20452, первым делом снимайте барабаны и смотрите целостность механизма и задних колодок

Оффлайн Vladimir20452

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Вoлогда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir20452, первым делом снимайте барабаны и смотрите целостность механизма и задних колодок
Сегодня все снял и осмотрел - внешне ни каких замечаний, почистил, продул, все как новое. Но обратил внимание на то, что барабан левого колеса не много туже крутится. Есть подозрение на то, что ручной тормоз немного перетягивает колодки на левом колесе (как думаете - это может быть причиной неисправности?). Завтра попробую отсоединитеь тросики ручника, собрать барабаны и попробовать их покрутить без ручника. Есть какие-либо другие предложения?   

Добавлено: 07 Апрель 2012, 21:25:53
Не могу назвать конкретную причину,но однажды пришлось проходить ГТО три раза за год на трех разных машинах.На одном и том же
стенде...и левое заднее колесо(тормоза) у всех(!) было причиной не прохождения с первого раза.При повторных проверках "за отдельную
плату"все было в норме..
Спасибо за совет, но у нас сейчас (может быть пока) НЕ БЕРУТ.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 21:25:53 от Vladimir20452 »

Оффлайн alegen

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: мо
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir20452,как успехи в делах тормозных?Причина в заедании тросика?

Оффлайн Vladimir20452

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Вoлогда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отчитываюсь - проблема была в том, что зазор между тормозными колодками и барабаном на правом заднем колесе был больше чем на левом. Хотя в тормозных механизмах задних колес эти зазоры должны регулироваться автоматически распорными планками (вот тебе и автоматика!!!). Зазор отрегулировал вручную, там это можно сделать. Кто разбирается то при вскрытии поймет, а иначе на СТО. Сегодня прошел тех. осмотр без всяких проблем. Тему можно закрывать.
P.S. Еще прокачал тормоза, воздуха не было, но столкнулся с проблемой - ключи для отворачивания клапанов спуска воздуха ДОЛЖНЫ БЫТЬ на 7 мм - сзади и 8 мм - спереди, а не на 10 мм как написано в Руководстве по ремонту. А я им поверил.

Оффлайн alegen

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: мо
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема была в том, что зазор между тормозными колодками и барабаном на правом заднем колесе был больше чем на левом. Хотя в тормозных механизмах задних колес эти зазоры должны регулироваться автоматически распорными планками (вот тебе и автоматика!!!). Зазор отрегулировал вручную, там это можно сделать.
Главное чтобы и дальше зазоры были одинаковы в автоматическом режиме,ТО-то раз в год,а может и реже...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2