Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сильно тарахтит в первые 2 минуты завода, что это?  (Прочитано 7258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ladyopel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!
Столкнулась с такой проблемой, буквально месяц замечаю, что машина начала очень сильно тарахтеть при заводе, буквально 2 минуты и стихает,и при нажатии на газ в начале очень сильно слышен звук работы двигателя.

Корса 2007 года, автомат. Поменяла ремень, он немного посвистывал, но посмотреть роллики не попросила, думаю может быть они?
Кто сталкивался с подобным? Буду очень признательна если подскажите что это может быть.

Google


Оффлайн Kandy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Может троит? Свечи зажигания?  ;)

Оффлайн ladyopel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Свечи меняла 10тыс. назад. Если вам не сложно вы не могли бы пояснить, что значит троит(а то я небольшой мастер в этом деле, к сожалению)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
ladyopel, какой пробег? ВОобще несколько тем уже есть про это, юзайте поиск по тегам "тарахтит" "дырчит" и т.д. Вероятнее всего это цепь тарахтит.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн ladyopel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пробег 65 тыс.

Пока читала форум наткнулась на такое:"Однако, повышенный треск гидрокомпенсаторов при пуске двигателя, явно свидетельствует, что масло, по-возможности, лучше сменить незамедлительно."
Не знаю, как трещат гидрокомпенсаторы, но мб это тоже самое что и у меня? (масло меняла тоже соответственно 10 тысяч назад. думала поменять через 15)??

И про цепь тоже читала, вот честно чем больше читаю, тем сильнее запутываюсь, что именно у меня?!

Тогда вытекающий вопрос, как отлечить тарахтение цепи (ГРМ?) от звука от свечей и треска гидрокомпенсаторов? Какая у них продолжительность и какие особенности у каждого?

Спасибо

Оффлайн kandeliabr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поидее в нормальный сервис нужно и исключать каждую из предполагаемых причин по очереди через диагностику. Но начать нужно с цепи - это у корс самая частая проблема.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цепь однозначно, только что приехал с диагностики с подобным обращался

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Заклинило натяжитель и растянулась цепь, не тяните, попадёте на капиталку движка.

Оффлайн Катерина_16

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ladyopel, Та же история. Если стоишь рядом с машиной и тарахтит, то можно орать и никто не услышит  ;). Раньше тоже в начале тарахтела, но не так сильно, теперь так вообще кашмар! Люди вокруг все оглядываются  :D у меня пробег 68, год 2007, ремень сказали в отличном состоянии, скорее всего ролики, но если вам это сильно не мешает можете не очень торопиться с заменой, а вообще нужен хороший сервис

Оффлайн ladyopel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня проблема решилась -это роллик)

Оффлайн Катерина_16

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ladyopel, а какой ? че почем обошлось ?

Оффлайн ladyopel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ролик ремня генератора, замена стоила около 1000 рублей, зам роллик тоже недорогой, 100% он, так как прочитав кучу форумов и посоветовавшись с экпертами все сказал, что проблема именно в нем)

Оффлайн Катерина_16

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня наверно тоже он  :( как надоедят ети звуки так и поеду его делать , пока немного не до этого  *CC*

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
ladyopel, Ролик определяется на раз-два любым вменяемым мастером. Определить его, проблемы нет, и не нужны никакие эксперты...

Катерина_16, если это цепь, то надоесть может слишком поздно... с ремонтом ГБЦ тышь за 40. Лучше всё же определить причину, а потому же забивать на неё. Ролик жужжит, а цепь бренчит, есть несколько способов определить и то и другое.

Оффлайн ladyopel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не так то просто было определить так как звук только на неразогретой машине первые 2 минуты, а в сервис приезжаешь-его нет. Заменила роллик-тишина

Оффлайн Почемучка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а где -нибудь есть видео, на котором было бы слышно разницу между тарахтением ролика, растянутым ремнем и гидриками?))
В сервисе просто не глядя сказали, что ролик, но как-то смущает) тарахтеть стало громче последнюю неделю ...

Оффлайн Катерина_16

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, вот мне и определил мастер что ролик, сказал, что пока можно немного поездить, ниче страшного. Какая цепь? ГРМ ? С ней пока норм, тоже недавно проверяли.  *CC*

Оффлайн cleargy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Похожая проблема была, началась вскоре после замены ремня навесного оборудования и ролика натяжителя.
Суть: заведенная холодная машина тарахтит как трактор в первую минуту, потом звук пропадает - вместе со снижением оборотов. Так же появлялся при первых несильных нажатиях на газ.  Характер звука менялся при переключении передач, особенно при включении задней - начинало трясти кузов. В двух разных сервисах разводили руками и предлагали поменять цепь.
Как выяснилось, после посещения знакомого мастера, переломилась стягивающая пластина внутри пружины натяжителя ремня. Пружину видно снаружи, ничего не разбирая, если знать куда смотреть.. почему в сервисах этого не увидели - загадка.

Оффлайн Kandy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
если знать куда смотреть..

Ответ на загадку.
Или попросту не пришло в голову туда заглянуть.

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как выяснилось, после посещения знакомого мастера, переломилась стягивающая пластина внутри пружины натяжителя ремня. Пружину видно снаружи, ничего не разбирая, если знать куда смотреть.. почему в сервисах этого не увидели - загадка.
У меня на машине также переломилась стягивающая пластина внутри пружины натяжителя ремня, на что она влияет?

Оффлайн cleargy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на что она влияет?
на работу натяжителя очевидно, ремень оказывается или перетянут или недонатянут. На ходовых качествах у меня это никак не сказывалось, после минутного тарахтения никаких больше аномалий в работе не было заметно

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
на работу натяжителя очевидно, ремень оказывается или перетянут или недонатянут
ни из за этого ли у меня подшипники на помпе летят?

Оффлайн cleargy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ни из за этого ли у меня подшипники на помпе летят?
сложно сказать.. теоретически может влиять на все, что крутится от ремня. я таки не механик


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2