0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
делаю кик даун
неееет, уважаемые господа, я не говорил о том, что она палится на 3000, я говорил про палености во время кикдауна, а переключение от 3000 и выше ( обычная езда у меня в раене 4000 ) - это несколько больше рекомендуемых оборотов ( а так же тех, на которые расчитан авто ), следовательно просто повышает износ, о жестком сжегании на простых переключениях, я не говорил)
это несколько больше рекомендуемых оборотов
а так же тех, на которые расчитан авто
MR_Ozio, друг мой, ты хоть раз на своей корсе с ручником парковался? выжми гашеточку до 3500 и кинь сцепу, дабы подтащить машинку на месте... колеса заюзят как надо, но даже при этом сцепой завоняет на весь салон, я именно это называю кик даун, я знаю, что вообще кик даун это пониженная и выкрутка оборотов до отсечки на автомате, просто мне так удобно и думаю все меня поняли.
я возможно еще и тебе фору дам в вождении
выкрутка оборотов до отсечки на автомате
думаю все меня поняли.
А уж что есть кик на мехе - вообще загадка..
а я не насилую, у меня стиль езды такой, с ручником я паркуюсь за 40 секунд, без ручника там 5 заходов надо делать
просто тот кто плохо водит в такую дырку не влезит
это по поводу моих мозгов
а выезжать тоже с ручником
OnlyOne, какой ответ Вы хотите услышать?... Машина гражданская, не предназначена для экстремальной езды. Если Вы хотите ездить с ручником, продолжайте так ездить, только от запаха Вы не избавитесь, ну и расширите список расходников для себя.Парковка с ручником - это не стиль езды, это изврат банальный.