Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: вопрос по сцеплению  (Прочитано 5004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OnlyOne

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вопрос по сцеплению
« : 14 Март 2012, 02:37:19 »
Добрый день, недавно стал корсаводом, сел после япошки старенькой и конечноже по началу сплевывал, но вроде обвыкся и все уже нормально, да только 1 нюанс остался, сцепление... двигатель в 92 силы ( 1.4 z140xep ), вот и возникает вопрос, они туда сцепу от литрушки чтоль пихают? я любитель парковки с ручником, места у дома мало и впихиваюсь по миллиметрам... делаю кик даун ( механика ) с 3000 оборотов и запах паленой сцепы орашает весь салон, оно у меня такими темпами и 10000 не откатает.

гневное письмо заканчиваю и теперь собственно вопрос! на всех япошек делают усиленные сцепы, на ряду с обычными ( помимо керамики ), вот мне интересно, есть ли что то подобное на немцев, корсу в частности, или может от ОРС подойдет? я вообще не переключаюсь ниже 3к на прогретый двигатель, так что мне очень нужна такая сцепа, буду рад если поделитесь слухами, знаниями и доводами!

Google

вопрос по сцеплению
« : 14 Март 2012, 02:37:19 »

Оффлайн Kandy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Re: вопрос по сцеплению
« Ответ #1 : 14 Март 2012, 03:51:31 »
чуть - чуть здесь:
 www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=18333.msg843547#msg843547

Попробуй набрать интересующий вопрос в поиск  :)

OnlyOne, все узлы, каждый винтик,  просчитывается инженерами в конструкторском бюро...  При усилении одного узла увеличится износ другого. Возможно разработчики корсы не идеальны, в отличии от японских коллег, и выбрали они не самое долговечное сцепление, но должно быть понимание, что это небольшая малолитражка класса "В" для спокойной и безопасной езды по городу. :)