0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что "там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук". За ремонт просят 30 тыр.Мое мнение - похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем - растяжение или что-то там или сам датчик распреда. Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.
я там не зареген
Ворчун, это где вы вычитали что рекомендуется менять шестерни и электромагнитные клапана?
и причем тут прокладка клапанной крышки? может вы еще и под ГБЦ тоже меняете??
Прокладку клапанной крышки можно и с каждой заменой масла менять, только зачем ? Если не течёт.
на корсе только после 5 раз снятия она засопливилась,и то можно сказать запотевала
Вы видели Корсу с мотором Z18XER???
Ворчун, Если не менять звёздочки то и клапанную крышку снимать не надо, понятно что если её сняли, то старую прокладку никто ставить не будет.
MR_Ozio, женщины...
MR_Ozio, а что за ошибка может быть U2..., точно не помню. А то при диагностике выскачила, а мне сказали не страшно, можно ездить. Первая буковка показывает же наверно в каком узле проблема, а циферки что именно?
А что хоть за блок то?