0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я бы ещё добавила, что ни в коем случае не оттормаживаться в луже,
Преждевременная кончина тормозных дисков, к примеру.
что-то там было не так. Ибо при скольжении машина не реагирует ни на руль, ни та тормоз/газ. Сцепления с асфальтом нет совершенно.Возможно, торможение было уже при восстановлении управляемости, а машина без АБС?
Сегодня при первой же возникшей нештатной ситиации инстинктивно вдавил педаль в пол а рука потянулась к ручнику
торможение без АБС эффективнее, если педаль тормоза в импульсах не отпускать до конца.
После таких случаев удаляем воду легкими нажатиями на педаль тормоза, до полного восстановления функций.
Ни в коем случае в движении не следует выключать двигатель.
а переключение на пониженную передачу? это разве не торможение двигателем ?
Как говорится "ты руководишь авто,а не оно тобою". Если не механика,то вариатор.
новички помимо вышеперечисленного отличаются тем, что нажимают на педаль тормоза "от души"
спокойно без рывков вытягиваете ручник. это поможет уменьшить тормозной путь
йа бы упомянул проезд глубоких стыков на мостах и эстакадах
колесо не нагружено. Блокировать его - никакого труда. Более того, колесо скользит по поверхности воды, она на диски не попадает.Совсем другое дело - въехать с разогретыми дисками в глубокую лужу
видимо тормозить начала не прямо в луже, а за несколько сантиметров до неё
Hant, потеряешь скорость в луже - движок захлебнется водой.
А кто сказал, что незадолго до этого не было торможения и диск не остывший... Если б не было таких случаев, не говорила б.
Кашкае
торможение без АБС эффективнее, если педаль тормоза в импульсах не отпускать до конца.Ни разу не использовал. Но добавлю. Спасибо. Хотя первоначально надо довести до автоматизма - тормозим прерывисто. А уж потом идем в высшие сферы - отпускание не до конца и тд
Надя, не путай аквапланирование с въездом в глубокие лужи. Повторю: вода до диска не достает.
торможение при скольжении по воде?Преждевременная кончина тормозных дисков, к примеру.
если ты влетаешь в глубокую лужу и в этот момент резко тормозишь, то диски ты можешь "убить".
Hant, а я про скольжение и не говорила.
а вот и не надо грязи это самый адекватный вариатор на данный момент, ИМХО
это другой случай.
это надо чувствовать машину, чтобы держать колеса на грани блокировки, не допуская как ее, так и полный роспуск колес.
Надюхин, ну, значит это мой пост:
Nira, СПАСИБО!!! Совсем забыл про лужи зимой
Да, кто бы перенес
Кстати, в разделе "Сравнения" нет даже темы про кашкай. Или я плохо искал?
ИМХО опасный совет. Проще додавить педаль до пола. А так все подряд начнут за ручник тянуть - и в повороте, и резко/сильно...