Авто куплено в апреле 2011 года. 1,4 АТ. пробег 8000 км. Неделю назад из глушителя при запуске повалил густой сизый дым и закапало масло. На эвакуаторе авто было доставлено к ОД. Диагностика не показала каких=либо ошибок(в частности,перегрева двигателя не было). Но уровень масла упал. Решено было разобрать двигатель. Обнаружено-залегание маслосъёмных колец во всех 4-х поршнях,незначительное количество нагара. Итог:ремонт обойдется в 50 000 рублей. ОД говорят,на данной марке случай единичный. Но чаще всего бывает из=за плохого бензина. Заливаю 92(по рекомендации самого же ОД,т.к. они сказали,что 95-го сейчас качественного нет. На этой же заправкезаливает муж(тойота рав4),сестра(форд-мондео),многие знакомые... и все льют 92. проблем никаких,хотя у них пробег уже ого-го. Подозреваю некачественное масло , которое залил завод-изготовитель или изначально брак колец. Какие будут предположения,господа?