Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: а у вас есть заначка?  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
а у вас есть заначка?
« : 09 Февраль 2012, 15:08:59 »
признавайтесь, вы своим вторым половинкам рассказываете все о своем бюджете?
чудная новость! Барышни, а вы бы хотели, чтобы и у нас было как в Индонезии?  ;D

BBCRussian.com
Местные органы власти в Индонезии будут переводить зарплаты женатых госслужащих непосредственно на банковские счета их жен, чтобы предотвратить возникновение у мужчин внебрачных связей.

Пресс-секретарь администрации провинции Горонтало на острове Сулавеси сообщил, что ранее жены сотрудников жаловались, что их мужья скрывали получаемое ими количество денег и выдавали супругам только еду.

Женщины подозревали, что деньги их мужья тратили на других женщин.

Нововведение не распространяется на госслужащих женского пола.

Google

а у вас есть заначка?
« : 09 Февраль 2012, 15:08:59 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #1 : 09 Февраль 2012, 15:12:23 »
vanutka, жесть какая... :o ИМХО, заначки должны быть у всех, ну или карманные деньги, как хочешь назови.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #2 : 09 Февраль 2012, 15:15:12 »
Надюхин, ну а чо на других баб тратят? >:D что за зловредство такое! пусть усе в дом и там рубь на обед выдают ему

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #3 : 09 Февраль 2012, 15:17:11 »
vanutka, ага, и каждый раз "милая, сколько ты выделишь себе на подарок, ну а цветы пожалуй обойдешься" ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #4 : 09 Февраль 2012, 15:18:01 »
Сочувствую госслужащим Индонезии: им наверняка труднее получать откаты (для пополнения заначки), чем их российским "братьям".  :'(
 
Цитировать (выделенное)
заначки должны быть у всех, ну или карманные деньги, как хочешь назови.
Надюхин, ИМХО заначка и карманные деньги (естественно, не контролируемые "половинкой") это разные вещи. Карманные должны быть у всех, незачем по пустякам (размер "пустяка" у всех разный) дергать "половину". А вот заначка - изначально утаенная от "половины" сумма.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #5 : 09 Февраль 2012, 15:25:08 »
А вот заначка - изначально утаенная от "половины" сумма.
Не утаенная, а отложенная. Размер ее необязательно оглашать, ИМХО. Но при этом если понадобится, то эта заначка может быть использована совместно или просто даже на свою вторую половину.

Оффлайн kate_f

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #6 : 09 Февраль 2012, 15:30:35 »
непосредственно на банковские счета их жен....ууужыс, лишь бы не наоброт!!!
У меня есть заначка, а что делать? Вдвоем просто стремительно все спускается, а мне лично надо то и это.
    • www.kate-f.ru/photo

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #7 : 09 Февраль 2012, 15:31:27 »
Но при этом если понадобится, то эта заначка может быть использована совместно или просто даже на свою вторую половину.
Редактировать сообщение
или на чью-то иную половину  ;D

здесь вопрос скорее в том, должна ли ОНА знать истинный размер его доходов? ибо если знает и не забирает - это одно. а если он ей рассказывает, что даже в турцию поехать им не по карману, а с другой едет на мальдивы... это уже друга история

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #8 : 09 Февраль 2012, 15:38:27 »
или на чью-то иную половину  ;D
vanutka, нууу, некоторых не переделать, они в таком случае свои обеденные будут тратить налево и там же столоваться. :)
здесь вопрос скорее в том, должна ли ОНА знать истинный размер его доходов? ибо если знает и не забирает - это одно. а если он ей рассказывает, что даже в турцию поехать им не по карману, а с другой едет на мальдивы... это уже друга история
Ну я не считаю, что я должна знать до копейки. А если он ходок, то он всегда найдет варианты ходьбы.
У папы моего заначка, размер не известен, хотя все предполагают ориентировочно. При этом все знают где она и никто не лезет проверять.
Когда нужны были деньги на операцию сам же требовал взять его заначку, не взяли разумеется.
В общем не вижу, ничего криминального в этом, если есть доверие в семье. А если его нет, то и совместный счет в банке его не прибавит..
Это из той же серии вчерашнего разговора про штамп в паспорте.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #9 : 09 Февраль 2012, 15:45:45 »
В общем не вижу, ничего криминального в этом, если есть доверие в семье. А если его нет, то и совместный счет в банке его не прибавит..
нууу тут я бы с тобой поспорила. ибо если уж прям ходок реальный - то да, тут ничего не поможет. но в общем и целом М - существа крайне инертные и ленивые, и необходимость совершать лишние телодвижения для похода налево, часть из них явно остановят

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #10 : 09 Февраль 2012, 16:03:06 »
но в общем и целом М - существа крайне инертные и ленивые, и необходимость совершать лишние телодвижения для похода налево, часть из них явно остановят
Бесспорно, но не всегда походы налево требуют больших вложений. Хотя сейчас все больше персонажей не обходятся только чуйствами и букетами. :D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #11 : 09 Февраль 2012, 16:03:19 »
В общем не вижу, ничего криминального в этом, если есть доверие в семье. А если его нет, то и совместный счет в банке его не прибавит..
У нас в семье деньги лежат общие в определенном месте. Крупные траты, естественно, планируем вместе. Но никогда не спрашиваем "половину" - ты сегодня взял (а) 3 руб, на что потратил (а)? Если взял и потратил - значит так надо, это не обсуждается. Поэтому лично мне заначка не нужна (хотя жена и не знает точно мои доходы), есть сумма в кошельке, есть деньги безотчетные в доме.

Вдвоем просто стремительно все спускается, а мне лично надо то и это.
В молодости, когда наших зарплат еле-еле хватало на месяц, мы садились рядом, расписывали затраты, получали сумму "на что хочу". У нас была известна сумма "стоимости" одного дня, поэтому никто не мог взять лишнего: всегда оставляли "стоимость дня" умноженную на кол-во дней. Да, скучно, да экономия вредит растратам, зато без копейки никогда не сидели.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #12 : 09 Февраль 2012, 16:04:32 »
жжуть. Мои счета моя финансовая тайна  8). И вааще несправедлиорсть налицо  - почему мужнины деньги на счет жены) а женины на счет жены? )))) а муж чЁ самый нищий) Матриархат однако)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #13 : 09 Февраль 2012, 16:05:23 »
Поэтому лично мне заначка не нужна (хотя жена и не знает точно мои доходы), есть сумма в кошельке, есть деньги безотчетные в доме.
Ну тут весь вопрос, кто что под заначкой понимает и на что она лежит. У кого-то и в кошельке такие суммы, что у другого это заначка. :D

Добавлено: 09 Февраль 2012, 16:06:41
И вааще несправедлиорсть налицо  - почему мужнины деньги на счет жены)
Кстати да, мне такое счастье вообще ни к чему. ;D Сколько принесет на столько и "кушать" будет. :D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #14 : 09 Февраль 2012, 16:11:12 »
кто что под заначкой понимает и на что она лежит
Ну это на затраты, которые не одобрит или о которых не должна знать "половина".
А если меня не контролируют с затратами (потратил что-то, значит так надо), то и заначки быть не может.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #15 : 09 Февраль 2012, 16:17:45 »
Ну это на затраты, которые не одобрит или о которых не должна знать "половина".
О том и речь, что мы просто по-разному понимаем этот термин.
Так же как в свое время появилось иное значение слову "халтура". :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #16 : 09 Февраль 2012, 16:21:36 »
иное значение слову "халтура".
Какое иное? Сорри за офф-топ.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #17 : 09 Февраль 2012, 16:23:35 »
автоклуб, изначально халтура означало плохо выполненную работу, сейчас это в том числе работа "слева".

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #18 : 09 Февраль 2012, 19:05:20 »
Сдуру никогда заначек не оставляла и доходы свои не скрывала. Сейчас очень жалею об этом.
Вообще заначка, наверное, должна быть. Хотя бы ради того, чтобы на волне плохого настроения радовать себя какой-то мелочью и не думать о том, откуда выкроить на эту мелочь денег.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #19 : 09 Февраль 2012, 20:12:48 »
ооочень большой процент ментов делают заначку (инфа проверена :D)

Оффлайн Corsatylechka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +18/-2
  • Награды:
    Кормилице Корса-клуба
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #20 : 09 Февраль 2012, 20:28:53 »
У меня никогда не было заначки, просто не умею откладывать, копить и прочее.
Когда была женой, моя зарплата по большей части тратилась на себя и ребенка, отчасти на холодильник. Никто в мой кошелек не лез. Равно как и я в чужой.

Оффлайн kate_f

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #21 : 09 Февраль 2012, 20:29:57 »
мини-опрос среди друзей мужеского пола показал, что только у одного нет заначки от жены, у всех остальных есть... на пиво!!! Жены не разрешают, приходится тайно покупать и тайно же выпивать.
А мой сознался, что заначка у него есть, только он её уже полтора года найти не может, так качественно спрятал  ;D
    • www.kate-f.ru/photo

Оффлайн Corsatylechka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +18/-2
  • Награды:
    Кормилице Корса-клуба
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #22 : 09 Февраль 2012, 20:32:09 »
Хм...были у меня знакомые, которые всю ЗП с карты снимали и женам отдавали. А те им каждый день определенную сумму вручали торжественно.
Считаю это унижением мужчины.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #23 : 09 Февраль 2012, 20:39:36 »
Считаю это унижением мужчины.
Мужчина сам должен решать сколько давать жене, а сколько оставлять себе. Я тоже не могу понять мужчин, которые все жене отдают (ну только если они не игроманы). Такие мужчины - подкаблучники в моем понимании  :-\

Оффлайн Corsatylechka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +18/-2
  • Награды:
    Кормилице Корса-клуба
  • Развернуть
Re: а у вас есть заначка?
« Ответ #24 : 09 Февраль 2012, 20:43:15 »
Uschka, ну вот что-то такое я и имела в виду  *CC*
С другой стороны, я никогда не знала, куда муж тратит деньги. Мне раз сказали - тебе не хватает? Ответила отрицательно, с тех пор подобных вопросов не задавала  ;D
А по опыту - тратились они на собственные похоти.....Тут уж как повезет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2