Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: после пуска двигателя гаснут все лампочки на панели но загорается лампа нагрева  (Прочитано 1426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ольгуша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 после пуска двигателя загорается : лампочка нагрева свечей, что это может быть и как с этим бороться. и ещё ну очень неприятный запах когда работает раньше этого не было. :o

Google


Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
ольгуша, заполните, пожалуйста, профиль!
Какая Корса?? Год выпуска, тип двигателя и трансмиссии...
спасибо.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
гадать мы обязаны,автор наверно думает что мы экстрасенсы и сами все угадаем ;D

Оффлайн ольгуша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
машина 2008года 1.3 дизель

Добавлено: 02 Февраль 2012, 11:06:36
сори коробка механика так как автомат не признаю-привычка
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 11:06:36 от ольгуша »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
ольгуша, я вам в соседней теме ответил по поводу запаха,лейте присадки в бак для ДТ а по поводу зажжения контрольной лампы,скиньте клемму с акума мин на 5 подсоедените и потом проверьте как она себя будет вести. Если повторится то диагностики вам не исбежать

Оффлайн ольгуша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
наконец то я нашла причину(я так думаю) загорания лампочки обогрева свечей(вот такая я упёртая,пока сома до всего не дойду ,остановиться не могу)оказывается я сделала большую ошибку утром и прогревала машину на холостых больше 15 минут и как следствие замёрз катализатор,поэтому и запах был отвратительный,и среагировали свечи. что делать?завела машинку и поехала  и с любовью её прогрела на протяжении7-8 км потом остановилась и заглушила,завела снова и лампочка перестала гореть.так что не грейте в такие морозы машины больше 5 минут.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
замёрз катализатор
вообще то он нагревается всегда а не мерзнет ;)это вам на будущее
так что не грейте в такие морозы машины больше 5 минут.
постоянно так делаю,даже еще газ держу в районе 2000 оборотов

Оффлайн ольгуша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вот представьте себе не я одна с этим согласна (что он замёрз)А ещё вам на будущее MR_Ozio,бензиновый двиг ну очень отличается от дизеля.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
,бензиновый двиг ну очень отличается от дизеля.
это вы будете гворить автомеханику со стажем 10 лет?
а вот представьте себе не я одна с этим согласна (что он замёрз)
кто еще согласен с этим??? или взрыв в камере сгорания у вас преследуется охлаждением двигателя? что вы за бред несете? цитата из википедии  обратите на ключевое слово выделяется тепло   

Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

И после этого вы будете утверждать что катализатор замерзает???? и еще на будущее при сгорании топлива выделяется тепло огромное тепло и это тепло обогревает ваш салон. отработавшие газы выходят из циллиндра с температурой под 100градусов,и вот они наверное охлаждают катализатор и он замерзает

Добавлено: [time]02 Февраль 2012, 16:51:24[/time]
бензиновый двиг ну очень отличается от дизеля.
чем? системой питания? и все?

Добавлено: 02 Февраль 2012, 15:51:41
компрессией?
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 15:51:41 от MR_Ozio »

Оффлайн ольгуша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
теоретически вы правы,но на практике почему то всё бывает по другому

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
ольгуша, ну ну,железки они и в африке железки, наверно у вас какая то особенная машина,и двигатель там единственный в своем роде,охлаждается при работе а не нагревается не так как все дизели,а наоборот,и антифриз служит для нагрева а не отвода тепла от двигателя. Не говорите ерунду, если вам сказал не опытный специалист это не означает что у вас именно так как он сказал.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
наконец то я нашла причину(я так думаю) загорания лампочки обогрева свечей(вот такая я упёртая,пока сома до всего не дойду ,остановиться не могу)оказывается я сделала большую ошибку утром и прогревала машину на холостых больше 15 минут и как следствие замёрз катализатор,поэтому и запах был отвратительный,и среагировали свечи. что делать?завела машинку и поехала  и с любовью её прогрела на протяжении7-8 км потом остановилась и заглушила,завела снова и лампочка перестала гореть.так что не грейте в такие морозы машины больше 5 минут.

 ;D ;D ;D

Пацталом!!!!
Жгите ещё!

PS ольгуша, законы физики никто не отменял.
Не будете греть - получите провёрнутый вкладыш, стучащий мотор и, как следствие, капремонт двигателя..
PPS А дизеля, который не греется на хх, это касается в наипервейшую очередь!
    • Астра-клуб

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Не будете греть - получите провёрнутый вкладыш, стучащий мотор и, как следствие, капремонт двигателя..
Ворчун, а это такой диагноз к дизелю относится?..

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
ну и что вы застебали девушку то??
она в принципе права, просто выразилась не так.
у нее загорелась лампочка, но она вроде как не только за свечи отвечает, но и за сажевый фильтр (как его некоторые называют катализатор, но это не так, в дизелях это сажевый фильтр с каталитическим покрытием- он то как раз таки и сжигает сажу, но только при определенной температуре).... так  вот если фильтр "холодный", то прожига/регенерации не происходит. обычно прожиг происходит автоматически, но после 3000 оборотов...
видимо девушка не гоняла машину, вот и загорелся этот значек, а когда она дала ей "просратся", то значек пропал, т.к. включилось принудительной прожиг....
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 17:21:45 от miklogin »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
miklogin, у меня на работе 10 дизельных фордов транзитов и  даже если на холостых он после утреннего пуска хоть весь день будет рабоать,никагого запаха а уж тем более символа свечей накаливания не зажигается,и кстати во всех современных автомобилях есть индикатор сажевого фильтра,и при неисправности загорается именно он а никак  индикатор свечей накаливания

Оффлайн ольгуша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за поддержку miklogin.  сегодня я посмотрела описание все лампочек и действительно она отвечает не только за свечи.А когда я прогревала машину она работала 1000 об,поэтому когда я действительно дала её извините "просраться" всё стало на свои места.А у вас уважаемый MR_Ozio наверное форды супер-пупер или наоборот80-х которые вообще не ломаются!

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
не за что) тут дело не только в прогреве, прогревать нужно. просто обычно режим прожига не включается у многих "городских" машин потому что народ все время в пробках стоит и сажевый фильтр просто не прогревается... поэтому некоторые прожигают сами, катаясь по каду/мкаду/шоссе...

просто я хотел в свое время дизельную машину, а именно корсу, но потом отказался по причине того что в городе сложно с дизелем (как раз таки прожиг) и потому что если этот сажевый фильтр накроется, то стоит он около 70 тыщ=(


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2