Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
308
Пользователей:
308
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя (Прочитано 4556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя
«
:
05 Январь 2012, 20:27:19 »
Ребят. Возникла проблема?
сломал 0846836 Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя.
Для чего на этом кронштейне такой штырь снизу?
я им уже 2 раза садился на а что-нибудь.
Для чего он нужен этот штырь снизу ?
Какую он роль выполняет?
Записан
Google
Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя
«
:
05 Январь 2012, 20:27:19 »
::sparco::
Пользователь
Пол:
Город: Surgut
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 1.4 МКПП
Сообщений: 47
Re: Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя
«
Ответ #1 :
05 Ноябрь 2014, 07:31:33 »
Со дня покупки машины, мучила меня одна проблема: дикий металлический стук при трогание и треск при резком разгоне, складывалось ощущение что глушитель слетел с ушей. И вот год спустя заехал таки на подъемник. Оказывается, этот самый кронштейн бьет об броню этим штырем. Че делать? спилить его?
Записан
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Re: Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя
«
Ответ #2 :
05 Ноябрь 2014, 09:51:14 »
У меня этот штырь до защиты не достаёт.
Защита меньше.
Защита вроде у меня типо оригинал.
Ставил официальный представитель GM.
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя
PDA
|
WAP2