Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Где находится привод управления заслонками ТвинПорта? CorsaD  (Прочитано 14795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeyroN

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Друзья, подскажите пожалуйста, где находится тяга управления заслонками во впускном коллекторе? CORSA D 2007г., 1.2
На СТО сказали, что тяга слетает и заслонки не управляются, на прогреве машина тупит.
Вот и хочу найти эту тягу и приколхозить ей, раз у официалов руки из Ж растут и умеют только коллектора в сборе менять.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 11:32:32 от VeyroN »

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Стрелка показ на разъем твинпорта, от твина идет влево пластиковая тяга,  она и толкает заслонки.

Сильно сомневаюсь,что она слетает,офицалы как обычно пи..ят. Разъем можно вообще отключить, заслонки будут всегда открыты.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
НЕ открыты а закрыты будут ;)

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Ну, в смысле не будут препятствовать потоку воздуха. :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
как раз таки будут когда ты разбирал коллектор в состоянии покоя часть коллектора они закрывают и воздух идет через вторую часть коллектора на холостых они открыты но при максимальном разряжении воздуха в коллекторе они закрываются и воздух поступает в камеру сгорания через один клапан тем самым создается завихрение горючей смеси и она якобы лучше сгорает. Как то так. Многие тут писали что отключая твин порт возрастал расход топлива,на холостых когда твин порт открыт смесь обедняется а отключая его вы обогощаете смесь и расход увеличивается

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Щас снова езжу с отключенным,так как дергатня опять началась, когда разъем снят заслонки не мешают воздуху,то есть всегда открыты каналы, это факт. Бенза ест столько же, работает без дергатни. У меня так ,не знаю че там у других...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
метки на ГРМ проверял?задающий диск на впускном распредвале стоит правильно? у тебя может быть рассинхронизация колена и распредвалов и она не может выставить угол зажигания от этого тоже может дергатся

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
не проверял. твин отключил и пропала вся дергатня.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
веский аргумент у тебя так а у других подругому. наверно тебе с завода поставили твинпорт не так как всем,а наоборот, смотри как расположены заслонки когда отключен твин порт и потом приводи веские аргументы что когда он отключен заслонки открыты и не мешают воздуху

Добавлено: 02 Декабрь 2011, 13:24:11
вот еще фоточка
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 13:24:13 от MR_Ozio »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
при максимальном разряжении воздуха в коллекторе они закрываются и воздух поступает в камеру сгорания через один клапан

это приведет к снижению мощности
ИМХО
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
как раз таки будут когда ты разбирал коллектор в состоянии покоя часть коллектора они закрывают и воздух идет через вторую часть коллектора на холостых они открыты но при максимальном разряжении воздуха в коллекторе они закрываются и воздух поступает в камеру сгорания через один клапан тем самым создается завихрение горючей смеси и она якобы лучше сгорает. Как то так. Многие тут писали что отключая твин порт возрастал расход топлива,на холостых когда твин порт открыт смесь обедняется а отключая его вы обогощаете смесь и расход увеличивается
Позвольте поправить) Просто чтобы потом небыло вопросов у народа. Наоборот, на холостом ходу и на малых мощностях эти клапаны Закрыты. Поток попадая в цилиндр через один клапан закручивается, улучшается наполнение, отсюда экологичность и экономичность. При высоких требуемых мощностях и оборотах второй клапан Открывается, и потом сразу по двум каналам устремляется в цилиндры. Там уже не до экологичности.

Цитировать (выделенное)
это приведет к снижению мощности
ИМХО
Да, на повышенных оборотах обязательно скажется. Ведь поток рассчитанный на оба канала проходит через один, а это совершенно другие гидравлические потери.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
ELEctroniK69, понаблюдайте за штоком заслонок на заведенном авто,и вы увидете что работая на холостых клапан втягивает ось тем самым открывая их. в состоянии покоя заслонки закрыты

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
и потом приводи веские аргументы что когда он отключен заслонки открыты и не мешают воздуху

да,пожалуйста
Фото сделаны сегодня
Так выглядит клапан сейчас,когда отсоединен его разъем, то есть тяга не втянута


такое состояние

в таком состоянии сейчас толкатель всех заслонок

и заслонки при этом открывают канал

на этих фотках видно,как расположен толкатель сейчас у меня на машине


если же тяга втянута (это будет происходить при подсоединенном разъеме)

то толкатель заслонок переместится в направлении стрелки

тем самым закрыв канал заслонками







Добавлено: 03 Декабрь 2011, 16:14:27
http://www.f-opel.ru/twinport/opisanie
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2011, 16:14:36 от Ежа »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Парни !
НА х.х. клапан закрывает заслонки - меньше впускное отверстие для воздуха = меньше потребление горючей смеси ( количество топлива регулируется контроллером ). Типа экологичность по- буржуйски.
Отсоединяем разъем с клапана и тем самым получаем воздушные каналы впускного коллектора постоянно открытыми. Езжу так уже пол года. ( не забыв заглушить разъёмы на клапане и в жгуте... ну хотя бы изолентой ) :) . Машинка чуток другая на тяге по городу :) ;) Бензина кушать больше стала грамм на 300 - 500 ( примерно ).
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2011, 17:09:25 от WOLK-CORSA »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
За воздух верне его колво отвечает дроссель
Имхо

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 После дросселя идут твинпорты.

      Кста... . по поводу отверстий в заслонках твинпорта. Думается что сделаны они только из соображений пропускания рассчетного количества воздуха даже в закрытом состоянии. И магические  :) "завихрения" тут не при чем.... Поясню:
 
      Помнится в конце 70-х начале 80 -х годов было такое промышленное разводилово для автолюбителей: металлическая прокладка между 2-х камерным карбюратором и впускным коллектором. ;D Оба отверстия в ней были выполнены в виде стационарно загнутых лопастей ( как в вентиляторе). Читал инстракшн, на сиё  чудо инженерной мысли, где увещевалось что топливо будет сгорать лучше в результате образовываемых завихрений. Стоил девайс не так дорого ( что-то  рубль - два  )и народ нет - нет да покупал его. У мну лично отец поставил такой на Москвич 2141- помнится проездив около полу года ни положительных, ни отрицательных результатов обнаружено не было :) . Девайс был снят и доблестно выкинут в хлам. Вот такие пироги. :)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2011, 12:01:50 от WOLK-CORSA »

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ELEctroniK69,

Я понимаю что на картинках все красиво ( ну как в рекламе стирального порошка где все волшебно отмывается ). Чудес не бывает.
Смею утверждать что динамические рассчеты завихрений не настолько тривиальны  даже математически чтобы ими занимались в автомобилестроении. А уж претвоерние их в жизнь в технике  требует достаточно дорогих затрат.
Количество воздуха/топлива  и давление - да. Рассчитывается и воплощается.  Остальное реклама.
 Выводы каждый сделает сам для себя. *CC*

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
у движка 1,2 тоже твинпорт имеется?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
у движка 1,2 тоже твинпорт имеется?
Если тачка не из новых,то точно имеется

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Причем здесь завихрения когда речь о скорости возд потока?

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 
Причем здесь завихрения ........?

Дык и я о том же.......думается что ни при чем.

ELEctroniK69 вопрос вскользь поднял:

......Поток попадая в цилиндр через один клапан закручивается...................


Оффлайн VeyroN

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вообщем добрался я до твинпорта, действительно слетает пластиковая тяга управления заслонками в месте соединения с самим приводом, видится мне ремонт в виде покупки обычного стопорного кольца, цена вопроса - рубль :) а пока поставил на место и отключил твинпорт.

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Действительно твин работает как на картинке у электроника69,но на работу двигателя влияет в основном на низах,убирает легкий провал до 2000 и экологию. Тоже езжу с отключенным,думаю если перешить мозг на евро 3 машинка еще и побежит.А так особой разницы нет,шумит поменьше и кушает чуть больше,но если кататься спокойно,то без разницы,но на холодном заметнее провальчик,зато разгон поинтересней/может эффект плацебо/ замеров не производил. *DRINK*

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
..........действительно слетает пластиковая тяга управления заслонками в месте соединения с самим приводом, видится мне ремонт в виде покупки обычного стопорного кольца........

 А ларчик - то просто открывался ! ;) *CC*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2