0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при максимальном разряжении воздуха в коллекторе они закрываются и воздух поступает в камеру сгорания через один клапан
как раз таки будут когда ты разбирал коллектор в состоянии покоя часть коллектора они закрывают и воздух идет через вторую часть коллектора на холостых они открыты но при максимальном разряжении воздуха в коллекторе они закрываются и воздух поступает в камеру сгорания через один клапан тем самым создается завихрение горючей смеси и она якобы лучше сгорает. Как то так. Многие тут писали что отключая твин порт возрастал расход топлива,на холостых когда твин порт открыт смесь обедняется а отключая его вы обогощаете смесь и расход увеличивается
это приведет к снижению мощностиИМХО
и потом приводи веские аргументы что когда он отключен заслонки открыты и не мешают воздуху
у движка 1,2 тоже твинпорт имеется?
Причем здесь завихрения ........?
......Поток попадая в цилиндр через один клапан закручивается...................
..........действительно слетает пластиковая тяга управления заслонками в месте соединения с самим приводом, видится мне ремонт в виде покупки обычного стопорного кольца........