Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Турбокомпрессор !!!  (Прочитано 1872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g@hen

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Liege
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Турбокомпрессор !!!
« : 22 Ноябрь 2011, 18:24:41 »
Подскажите кто столкнулся с деградацией турбо, тo-есть при разгоне когда вы набираете обороты, чаще с 4й скорости на 5ю, турбо просто выбивает, машина перестает тянуть, все это как мне объясняли от не правильной эксплуатации дизеля. Вся эта кутерьма началась после 85,000км, кто знает что можно сделать и как с этим бороться)), промывка ничего не дала.

Google

Турбокомпрессор !!!
« : 22 Ноябрь 2011, 18:24:41 »

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Турбокомпрессор !!!
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2011, 19:04:32 »
g@hen, О какой деградации речь?

Похоже на отсечку по топливу. Производится блоком управления во избежание повреждения двигателя.

Сразу оговорюсь, что не знаю как надув на opel организован, я по японкам сужу.

Это значит что турбина передувает.
Проверьте актуатор турбины, он может закиснуть в закрытом положении, или с него сползла вакуумная  трубочка.

Либо, просто раздувает патрубки, и воздух выходит разом при определенном наддуве.

Оффлайн g@hen

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Liege
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Турбокомпрессор !!!
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2011, 01:04:46 »
 mikarr Спасибо что хоть откликнулся, если есть время и желание обьясни чуть подробней пожалуста.

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Турбокомпрессор !!!
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2011, 19:55:10 »
g@hen,  конечно есть, турбо это святое :)))



на Вашей картинке
1 актуатор
2 трубочка

Актуатор, это дифрагменный механизм, который управляет наддувом. Выпускные газы проходя через турбинную (горячую) часть турбокомпрессора раскручивают его. Получается что раскручиваясь турбина нагнетает ещё больше воздуха через холодную часть. Воздух пройдя процесс сгорания раскручивает турбину ещё больше. Для контроля надува создаваемого турбиной существует обходной канал, по которому воздух выходит минуя турбину. Он называется waste gate и бывает внешний и внутренний.

Здесь речь о внутреннем, который представляет из себя "калитку".



 Эта  калитка приводится в действие штоком актуатора.

 А он в свою очередь  "преднатянут" пружиной. Когда газов много, они преодолевая усилие пружины "выходят" через "калитку".   Преодолеть  усилие помогает давление идущее со стороны нагнетаемого воздуха.

За сообщение давления как раз отвечает трубочка идущая от холодной части турбокомпрессора к актуатору.


Если по каким то причинам давление не сообщается (трубочка забита, или слетела), то актуатор открывается только за счёт усилия выпускных газов.  А это значит что наддув возрастает.

Если с трубочкой все хорошо, то дело в самом актуаторе. Он может подкисать, не открываться.
Это тоже создает передув.  Не секрет что зимой турбо чуть больше надувает, и закисание + естественный передув приводит к "отсечке" по топливу

Блок управления "видит" опасную нагрузку и временно прекращает подачу топлива. Нет топлива - нет горения.
Надув скидывается.

Ощущения как будто кто то пнул, но в другую сторону :)

в общем, надо проверить, на месте ли трубочка, и свободно ли двигается шток актуатора.
 



Оффлайн g@hen

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Liege
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Турбокомпрессор !!!
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2011, 20:48:29 »
mikarr, Спасибо малость просветил, я после пробега гарантии, в гараж не суюсь, дирут в три шкуры, впомнить за одну замену товпливного фильтра 250евро заплатил, замена масла и фильтра масл. 110евриков, вообщем пока все делаю сам, вчера менял левую лампу ближнего света, мат летел на всю округу)))))), вот черти, снял горловину бачка омывателя, крышку короба предохранителей, никак не подлезть, открутил фару, ослабил решетку)))))), вообщем пипец, еле еле поменял, а поставить на место крышку фары)))))), вообщем привет большой немцам, да сегодня взял фильтр топливный 62Евро, представь как в гараже накручиваeт.
A патрубок тот который ты указал на схеме, реально снять самому и прочистить? Или его только менять? отпишись плз, не обижусь)))).
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 11:35:22 от g@hen »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2