0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот меня все-таки беспокоит один и тот же вопрос. Вот после 12 км на велике душ не понадобится?
Только в МСК эту идею не пересылайте, ладно, а то наш самодур либо еще полосу отрежет, либо тротуары отберет.
Кстати, что не отказалась бы увидеть на дорогах, так это знаки пешеходных переходов с подсветкой и освещением этих участков (замечено в Мюнхене).
покроешься слоем пыли
так это знаки пешеходных переходов с подсветкой и освещением этих участков (замечено в Мюнхене).
Кстати, что не отказалась бы увидеть на дорогах, так это знаки пешеходных переходов с подсветкой и освещением этих участков
не думая кстати и о том, что дорога у 5ти этажного дома должна отличаться по количеству полос от оной у 20ти этажного
у нас вот на работе пекло круглый год, а летом в особенности, по этому особой разницы, вспотел ты до работы или на ней, я не вижу
не все, но ещё как ломанутся. Многие отказываются от велика только лишь из-за отсутствия возможности передвигаться безопасно.
Уверен, многие бы пересели на велосипед.
Кто хочет ездить - тот ездит, кто для удовольствия катается - выезжает в парки или на спокойные дорожки или улицы.
В жаркую погоду и после пешей прогулки душ необходим.
И обязательно собой сменную одежду и обувь.
Надюхин, у нас вот на работе пекло круглый год, а летом в особенности, по этому особой разницы, вспотел ты до работы или на ней, я не вижу. В другом месте это не прокатит, конечно. А вообще и правда не обязательно гнать, хотя я предпочитаю передвигаться быстро.
Надюхин, я и так на час раньше на работу приезжала и все равно мне совсем не до душа было
Это миф, который ты, видимо, вычитал на каком-то форуме велиководов
Uschka, так о том и речь, пораньше выехать, сходить в душ, переодеться/переобуться.. И на выходе - ради чего все это? Чтобы поехать - надышаться выхлопными в полном объеме..
Т.е. в нашем "хорошо вентилируемом" метро люди не потеют.
А простаивая на автобусной остановке дышат исключительно горным альпийским воздухом.
Вообще не поняла какая разница в количестве этажей у дома
Это миф, который ты, видимо, вычитал на каком-то форуме велиководов.
Сколько людей, накопивших на авто, готовы пересесть на велик? Готовы променять удобство, комфорт, защищенность?
у нас нет культуры езды на велосипеде
Ну разница если ты идешь пешком/добираешься на общественном транспорте/на машине или едешь на веле очевидна как мне кажется. И вспотеешь ты однозначно многим больше.
Да у нас вообще культуры нет
Истина, а начинать с себя никто не хочет.
Больше этажей - больше помещений, соответственно и потоки автомобилей больше и парковочных мест нужно больше.