Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Алекс-Моторс Сыктывкар  (Прочитано 10143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« : 29 Апрель 2008, 22:13:36 »
г.Сыктывкар, ул. Гаражная, д.1
тел. (8212) 322-838
факс. (8212) 322-838

История началась 08 марта когда пришел в салон оплачивать машину.
Брал из салонных, так как вариантов больше не было, ждать долго не хотел, двигатель 1,4 меня не устраивал искал 1,6 5 дверей. Обзвон ближайших городов дал такую же ситуацию, были только 1,4 свободные, бОльшие двигатели были в дефиците и были все под договора с предоплатой, ждать, что кто-то откажется я уже не стал и так к тому времени уж долго ждал и всякими путями узнавал подходы для быстрейшей доставки интересующей меня комплектации.
Так вот, в салоне стояла 1,6 3 двери, из комплектации уже не помню что было написано в информации к машине, но изучив прайсы и интернет я точно знал, что все Астры трехдверки идут в Эножой, Эссентии даже нет для них. Кроме того на такие машины уже в базе стоит электронный климат контроль, графический дисплей и сигнализация штатная.
Подошел менеждер и я ему сказал, что хочу купить эту машину, пошли для составления документов, при этом он заверял что через 4 дня я ее смогу забрать, т.е. после праздников. Договор составляла девушка, для того чтобы не ошибиться в моих данных они попросили сделать копию паспорта (сделал). Составила она и тут я читаю и поражаюсь, целый лист посвящен тому, что указывается то, что НЕ ВХОДИТ в комплектацию автомобиля, где перечислены: аптечка, огнетушитель, брызговики, коврики в салон и еще много много всего. Далее по договору указано, что салон обязан передать машину не позднее 10 дней с момента полной оплаты, и получения денег салоном, мне хоть и 6 - 10 дней не играли роли, но основываясь на том, что мне сказал менеджер через 4 дней я смогу забрать, то попросил сократить срок передачи автомобиля до 4 дней, так как оплату я внесу сразу после заключения договора. Также попросил чтобы дополнительно указали ВСЮ ту комплектацию которая предусмотрена в мой машине с завода. Но девушка ответила, что договор типовой и изменять его они не будут, потому что для всех они идут одинаковые. Я попытался решить данную проблему не вставая с кресла, набрал номер начальника отдела розничных продаж Феликса, с которым меня познакомили ранее и рекомендовали как самого грамотного и адекватного человека салона. Я позвонил и сказал, что хочу изменить договор, а именно, чтобы сократили срок передачи автомобиля с 10 дней до 4, и полностью указали информацию моей машины, он опять ответил как и девушка оформлявшая договор, что они их не меняют, а комплектацию указывают лишь в том случае в договоре, если машина делается под заказ, а раз моя уже стоит в салоне, то перечислять ее комплектацию не нужно, там и так есть все что там должно быть, вот его слова. Почему я уделил такое внимание перечислению комплектации авто я поясню, так как уже точно не помню была ли в тот день еще такая же машина золотистого цвета (как для астры он называется, но на корсе это ланцелот) или я ее видел ранее когда почти каждый день ходил в салон и у всех выпрашивал сказать идут ли пятидверки с двигателем 1,6, но вот в ней был установлен графический информационный дисплей, но магнитолла была однодиновая, я еще подумал, что за чудо такое установили на заводе, а потом выяснил, что это просто магнитолла JVC, как она туда попала не понятно и была установлена через рамку переходник. Вот чтобы такого не случилось с моей машиной я и просил внести информацию о комплектации в договор, так как еще раз скажу что магнитолла MP3 с управлением на руле является базовой комплектацией трех дверок. Но это я отвлекся, а начальник отдела розничных продаж продолжает говорить что эта информация в договоре лишняя, что это я за клиент такой который так не доверяет салону и что я вообще пришел в их салон покупать машину, а не пошел к другому. Это вообще мне показалось интересным и крайне возмутило, ну во первых оффициальный дилер по опелям тут только один, и вообще как это он мне может такое говорить и гнать из салона не покупать автомобиль, я продолжал настаивать на своем, но разговор закончился тем, что он начал кричать и просто сбросил телефон не захотев дальше со мной говорить. Дальше я наверно подписал договор из вредности и стойкой надежды, ну не накосячат же они мне и не снимут магнитоллу. Прошел и оплатил машину. Как оплатил мне менеджер и говорит, что ПТС то в Москве и его еще будут выкупать и когда он придет не известно, на что я ему парировал, что же ты мне говорил, что через 4 дня, сразу после праздников я смогу уехать, ему ответить было нечего. Но договор подписан и срок 10 дней там установлен, я был спокоен. Приемо-передачу автомобиля перенесли на один день, так как неожиданно это в этот момент как раз пришел автовоз и почему-то мой менеджер должен был этим заниматься, ходить туда пешком и проверять есть ли там автовоз мне было уже лень.
Наконец в назначенный срок я пришел в салон за авто, заранее сделал страховки, у девушки агента, у которой страховал все предыдущие авто, чтобы ехать уже имея комплект документов на руках. И увидел как машину моют и одновременно трут пассажирскую дверь, то тряпкой то шиф машинкой. При приемо-передаче посмотрел там была уж совсем легкая царапина, это даже в акте отражать не стал, так ну совсем была незаметна и маленькая. А вот что не понравилось, то что машина стоявшая в салоне не прошла химчистку салона, так как там сидело видно много людей, а когда я оформлял документы и просил закрыть ее, так как уже почти купил, они этого даже не сделали. При сдаче машины мне менеджер сказал, что в машине есть БК, а омыватель фар они могут активировать, все оборудование есть, просто надо прошить и стоит это будет 1500 рублей. И тут еще стали сильнее закрадываться сомнения, а не пытается ли он снять с меня дополнительных денег, может омыватель идет в комплекте к моей машине. Для решения этого вопроса я через несколько дней написал на один из адресов ГМ вопрос о своей комплектации, но ответа не последовало. Затем зашел на сайт опеля и увидел обновление дизайна, а также форума обратной связи, я еще раз написал письмо с просьбой предоставить комплектацию и о том как мне предложили активировать омыватель, а также прошить БК, потому что при нажатии на эту кнопку я видел только информацию о таймере, но экранов BC1 BC2 там не было. Мне пришел ответ в этот же день
Цитировать (выделенное)
По вопросу активации бортового компьютера Вы можете проконсультироваться в Отделе Постпродажного Обслуживания GM по тел.(495)411-53-98
Я им ответил, что мне надо узнать только в какой комплектации сошла машина с завода, пришел стандартный ответ, что как у них будет информация они со мной свяжутся. Прошло 10 дней, ответа не было, я написал письмо по адресу с которого мне они писали и сказал, что за 10 дней это можно было бы решить, если они не могут, то пусть дадут информацию о том кто сможет я сам позвоню или напишу ему. Вечером того дня мне позвонили с Москвы и молодой человек сказал, что то как поступили со мной в салоне это не допустимо, и что ввели в заблуждение, что отключить какие-либо опции в машине нельзя, а активировать БК вообще невозможно :) я ему просто сказал, что дайте мне достоверную информацию о комплектации моей машины и все, он ответил просто, что сейчас позвонит в салон и все быстро уладит и мне перезвонит. Через 45 минут мне позвонил то Феликс, который бросил трубку и не захотел со мной говорить, и спросил в чем проблема, почему я жалуюсь на горячую линию Опель, а не обратился сначала к нему и не решил вопрос, я освежил его память, что он отказывался идти мне на встречу, и просто бросил трубку не приняв мои пожелания к договору, он видно вспомнил это быстро и сказа "Ах значит это ты!". Разговор перешел на повышенные тона, каждый начал отстаивать свою позицию местами он перебивал меня, не давая договорить, что выводило меня из себя и я повышал тон иногда даже очень громко с ним разговаривая. В разговоре он сказал, что изменения в договор внести было можно, но оказывается надо было обратиться к директору салона или юристу и проблем не было, я ответил, что это не моя головная боль, что я обозначил свои пожелтения перед девушкой оформлявшей договор, перед ним в телефонном разговоре и это уже не моя проблема как они будут внутри фирмы вопрос решать, мое дело высказать условие, их задача это условие выполнить, а не я должен бегать по салону и согласовывать изменения в договор. Диалог продолжался, но конструктива не было, я ему сказал, что мне не приятен разговор с ним, он в свою очередь сказал, что незачем было звонить и жаловаться в Опель и что он будет со мной разговаривать в другом месте и при других обстоятельствах, так как там в Опеле ему сказали, что я якобы говорю что мне не доложили бырзговики, коврики и т.п. и что это клевета и он обратится в суд, я еще раз повторил, что вообще не хочу с ним говорить и закончил разговор. Через 5 минут он мне перезвонил, и уже просто спросил чем я не доволен, я сказал, мне нужно просто сопроводительный лист на машину, где указана ее комплектация, он ответил, что этот лист лежит перед ним и я могу его забрать, на всякий случай я переспросил как мне это сделать, просто приехать и забрать или написать запрос-претензию, он сказал, как мне будет угодно, на что я ответил, что без бюрократии быстрее и просто заберу, больше мне от них ничего не надо. Приехал в салон через 20 минут и забрал у девушки этот лист, самого Феликса не застал, да и не хотел я с ним там говорить.
Также в телефонном разговоре с Феликсом я сказал, что такого бы не возникло если бы я не видел трехдверку с однодиновой магнитоллой, и что боялся что также будет и с моей машиной, и услышал интересные вещи, что с машинами дилер может делать все что угодно, как сам пожелает, что в конкретном случае, магнитоллу они меняли по просьбе покупателя (дурак чтоли, чтобы менять заводскую музыку на JVC и терять информацию с дисплея), но потом клиент ее не взял а взял караван без магнитоллы))) Я ему сказал, значит вот как получается, вы сняли магнитоллу и поставили ее на караван для клиента, и тут он стал быстро оправдываться, что туда они поставили телек, я начал спрашивать, а почему когда человек отказался от той машины где вы переделывали музыку не вернули ее на место и вообще куда дели? Ответа не последовало.
Еще минус салону, что при покупке зимней резины я купил 3 правых и одно левое, а шиномонтажник в выходные и праздники не работает и перебортировать они не могут, а на другие шиномонтажки не ездят, так как это вообще нонсенс для них.

Пытались навязать ТО-1 на 7500 км. о чем сделали штамп в сервисной книжке, но почему-то там логотип Шевроле, я им просто ответил, что приеду на 15 или через год, как положено по сервисной, думаю еще буду бадаться, а на мой вопрос почему на 7500? "Мы так решили... иначе с гарантии снимаем".

Итоговые впечатления о салоне: менеджеры не знают комплектаций авто, к клиентам относятся похабно, если на них не жаловаться, проблему не решить.
А так как дилер Опель в городе один, деваться некуда, буду ездить к ним, и отстаивать свои права.

Если что важное забыл добавить еще обязательно напишу :)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 16:12:24 от Netoya »

Google

Алекс-Моторс Сыктывкар
« : 29 Апрель 2008, 22:13:36 »

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #1 : 29 Апрель 2008, 22:28:17 »
Колян, жму лапу! Вот наглядный пример, как надо прессовать сервисменов обнаглевших! Респект! :)
    • UFO Tuning Station

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #2 : 29 Апрель 2008, 23:08:53 »
Да уж неприятно.. У нас тоже один автосалон, но правда проблем не было с ним. А так - я видела своими глазами Астру жтс в городе с неродной магнитолой, думаю хозяин поменял вместе с колонками. А вот еще что удивило - у нас возле салона трейд-ин есть и там стоит жтс эссентия что меня удивило, я в городе ее видела неоднократно и думала, что за странная жтс такая :) либо раньше продавались в такой комплектации :) ну а так - автор темы - молодца!!!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #3 : 30 Апрель 2008, 10:11:50 »
Да Коля, ты просто мочишь....Хотя я сам такой, и само главно, что им позвонили из Опеля. И еще помнишь как старом фильме:
Ганжа: Вот скаЖИ...
Нестор Петрович: СкажиТЕ...
Ганжа: Да пошеЛ ТЫ...!
Нестор Петрович: пошлиТЕ..!

Вот я тоже, когда в разговоре начинают переходить на ты, в разговоре неравноправных по ситуации людей, начинаю беситься прям. Меня один по телефону послал (магаз Эльдорадо в Наб.Челнах, этот там где Камазы выпускают) за то, что я ему предъявил, что сорвали гарантийную пломбу при упаковке товара. Я приехал из своего г. Менделеевска тогда, порвал там всех, написал жалобу, и они мне выдали аж три гарантийные пломбы.

Кароч, молодец. Дал угля им...

Оффлайн ghpumba

  • Новичок
  • *
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #4 : 30 Апрель 2008, 10:36:26 »
Все верно Колян, я же не раз сталкивался с безалаберностью у них, на ТО1 меня мастер пытался учить правильно пользоваться коробкой автомат, дескать я не умею, потому и передачи не включаются, а в итоге заказали мне новый селектор, который уже второй месяц идет. А до этого дважды чегото паяли. Феликс это все знал.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #5 : 30 Апрель 2008, 10:43:14 »
Ну по гарантии Феликс не причем, там уже разговор надо вести с Касенковым Андреем. Хотя его застать крайне сложно, по выходным и праздникам его нет, а с работы сорваться думаю для многих проблема в будни.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #6 : 08 Май 2008, 15:20:52 »
Цитировать (выделенное)

эта информация в договоре лишняя, что это я за клиент такой который так не доверяет салону и что я вообще пришел в их салон покупать машину

полное безобразие, покупатель ведь в салон не в карты приходит играть - доверяешь - не доверяешь. Человек должен четко знать, что берет, какого качества и в каком количестве.
С машиной-то дилер, конечно, может делать, что угодно, хоть крышу спилить, только вот до того, как ее покупатель осмотрит, примет комплектацию и состояние и договор на покупку заключит.
В противном случае можно говорить, что при покупке дилером не была предоставлена полная инфа о товаре и вернуть товар.

Оффлайн Иннокентий

  • Новичок
  • *
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Покупка авто в Алекс Моторс!
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2008, 11:41:29 »
Я покупал свою вектру в  в салоне Алекс Моторс, что писал Николайэто всё чего то не правда или он сильно утрирует! Я работал с менеджером Леонидом, ему кстати огромный привет, подумывал о приобретении лансера. но он меня переубедил! Я очень доволен! Машину забрал через 4 дня, надо понимать что вы не за буханкой хлеба пришли, иметь терпение в конце концов! Я доволен и авто, персоналом, приезжал на ТО всё без проблем! Так что Николай разберитесь со своими тараканами в голове, а не морочьте людям голову!!!!!

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2008, 12:02:33 »
Цитировать (выделенное)
что писал Николай это всё чего то не правда или он сильно утрирует!

Могу подписаться под каждым своим словом.
Цитировать (выделенное)
надо понимать что вы не за буханкой хлеба пришли

И я о том же, а выглядит так, что они мне хлеб и продавали.

Оффлайн petter

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2008, 21:57:16 »
Брал жене Корсу там же в марте 2008, выбор был между Фьюжином и Корсой, общался с менагером Кириллом Филлиповым. Нормальный паренек...все делал вовремя отзванивался как обещал без косяков, машину получил на 2-й день после оплаты банком (кредит).
Вот где у них точно олень сидит, так это на заказе запчастей....
Спрашиваю (предварительно изучив данный форум) подкраска кузова есть в продаже? Он мне заявляет, что для опелей не бывает, ДжиЭм не разрешает....Спрашиваю размер дисков, он мне - секрет фирмы...и так далее...
По ремонту пока не сталкивался, поменяли только ремень гены по гарантии (свистело что-то на холодную)...при этом машину оставлял с вечера, чтоб они утром ее послушали, они ее оставили ночевать на улице прям у салона, даже на территорию не загнали, а заниматься ею начали только в 18 часов следущего дня, когда я приехал узнать почему мне до сих пор не позвонили.
В рем зону не пускают, у них там камеры висят, а в зале телевизоры: сиди и смотри, но там них не видно...
Общим чую нервы с ними еще придется потрепать.....

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Алекс-Моторс Сыктывкар
« Ответ #10 : 10 Март 2009, 13:33:28 »
Рассказываю о своем ТО-1
записался на 7 марта в 8:30, подъехал чуть пораньше, и где-то к в 8:40 машину уже загнал на осмотр кузова. Но перед этим оформил заказ наряд, сказав, что хочу ТО-1 они его распечатали и дали на подпись, но ошарашил девушку, что у меня есть еще и претензии по эксплуатации, она внимательно записала следующее:
- климат контроль произвольно меняет скорость обдува в течении одной секунды резко несколько раз
- перегорают предохранители омывателя стекла
Попросил дополнительно провести проверку обновления прошивок на ЭБУ (моя прихоть, жалоб на двигатель не было)
и забыла написать, что пришлось дописывать от руки "сломана заслонка рециркуляции воздуха"
Ниже этого специально дописал: "Все дополнительные работы согласовывать".
Понял, что ждать мне там нечего работы займут минимум 3 часа, я ушел.
Звонок от мастера в районе 13, если даже не 14 часов, к сожалению имени и фамилии не запомнил, но и не важно
"У вас омыватель сгорел потому что там был лед, а не незамерзайка, случай не гарантийный, мы вам поменяли его"
Вот тут ключевой момент, слово поменяли, они не спросили надо ли менять и что вообще делать, да, я указал жалобу на предохранители, они горят, но я не просил ничего менять. Я поинтересовался о стоимости в ответ услышал 2150 моторчик и около 500 работа (не помню точно). Сказал, что понял, я даже допускаю, что они еще не меняли, а только собирались, но меня очень возмутила сама фраза. Решил оставить это на последок.
Звоню уже позже сам, спрашиваю, когда будет готова машина, отвечает мастер - она сейчас ждет очереди на сход развал.  :o
Вот тебе на, сразу говорю, что я не просил этого, он меня уверяет, что это входит в регламент ТО-1, я в шоке, говорю нет - не входит, ответ - читайте лучше. Запомнил, учел.
Позвонили около 18 сказали все готово, забирайте назвали стоимость.
Приехал к ним забирать, внимательно изучил все предоставленные мне документы, сразу сказал сход я не заказывал, ответ а сход-развал и не требовался, мы после проверки геометрии кузова не нашли отклонений, но в работах стоимость за это была выставлена. Начал просить показать где данный вид работы есть в регламенте ТО. мастер долго изучал мою сервис книжку, читал, искал, не нашел, сказал - точно есть, на шевроле делаем. Я ему ответил, ну у меня не шевроле, хоть и GM тоже, но не шевроле, дальше сказал ему, пока не покажете этот вид работ в регламенте я не уйду, он уже ушел с моей сервис книжкой, вернулся позже, и сразу сказал делай возврат по этой работе, ну вернее чтобы ее вычеркнули :)
Далее я уже спросил почему же вы поменяли мне мотор омываетля? В ответ, мы же вам звонили, я говорю - да звонили, но разрешения я не давал и напомнил его фразы. В итоге он спрашивает, что снимать? Говорю, да возвращайте мой моторчик на место.
Из счета вычеркнулась стоимость нового омывателя, но за поиск неисправности они набавили ;)
Но все равно не так много как стоит оригинальный мотор.

Итог - ТО-1 8240 рублей, из которых 700 рублей стоимость поиска неисправности омывателя и 3000 рублей перепрошивка ЭБУ.
Вот поэтому поводу денег не жалею, в новой прошивке на двигатель повышен крутящий момент двигателя при высокой температуре окружающей среды, а также, что еще более приятно, повышен крутящий момент при оборотах ниже 2000, машина стала просто резвее, как-будто бустер поставил )))
По поводу жалоб на климат сказали все отлично работает, но это же не так! Заслонку вообще не глядели.
Буду дальше добиваться диагностик неисправностей.

PS омыватель то мой заработал! А в сервисной книжке написали, пользоваться запрещено, перегорают предохранители, неисправность по причине использования воды, образовавшей лед. Этим тоже займусь.
« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 13:35:32 от Netoya »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2