0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос собственно в следующем. Насколько, по вашему, адекватна цена за такой ремнот. Напомню что 46.000 это только за работу. Запчасти покупались отдельно.
но есть вероятность того что поршня будут встречаться с клапанами
ну скан ещё обязательно выложу, как появиться он на руках. Про шлифовку головки - в общем-то сам сервисмен нас заверил, что на фига вам новая за 40.000. Езжайте в Механику, там за 10 сделают. Сняли в итоге при шлифовке 0,3. Надеюсь учтут официальные инженеры блин.
но и в этом случае такое вряд ли произойдет ибо поршни от детонации разлетяться раньше)))
изготавливать надо новую прокладку причем толщина оригинальной+0.3мм
по теории да но на практике поймать о,3мм?это ж не железка. мнется она. и неизвестно на сколько мнется((
мануалом на айсин памаги - замучался искать))
это че за зверь такой?
Обычная железная она
Всётаки так эти разводы раздражают , ну 46 тыщ это пипец деньги, наживаются на чужёй беде.Но 46 - это для официалов нормально, т.к. с запчастями бы взяли 100 не меньше
это оочень вредоносный зверь - АКП AW60-40))af13 короче...
Ну цена взята из озвученной в салоне за новую голову.
вот в чем особо не разбераюсь так в этом.Тут увы,я знаю только основы
к ней надо новые клапана будет притирать,притирать седла к клапанам