Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Скидки по всем предложениям Партнеров предоставляются только при предъявлении клубной карты.
    Печать

Автор Тема: Автотехцентр \"РМ-Маркет\". Любой ремонт и запчасти для Опель.  (Прочитано 12350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клаус

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Добрый день, уважаемые Опелеводы!
компания РМ-Маркет ("Автоцентр Дармина") начинает новую программу по созданию благоприятных условий для владельцев автомобилей марки Опель и членов интернет-сообществ объединенных под флагами Опель!
Меня зовут Дмитрий и я являюсь представителем компании РМ-Маркет.
Я постараюсь приложить максимум усилий, чтобы вам понравилось у нас обслуживаться.
На данный момент мы предлагаем вам дисконтную программу: скидка на работы 12%, на запасные части 7% предъявителям клубной карты!!!
В тоже время мне бы хотелось услышать от администрации Клуба и самих владельцев опелей предложения и пожелания по Клубным проектам, по улучшению обслуживания, по дисконтным системам.
Мы можем выступить спонсором клубных мероприятий, организовать у себя представительство или стенд Клуба, проводить встречи и т.д.
Жду ваших предложений.

Для справки:
Автотехцентр «РМ-Маркет», это полный спектр работ по обслуживанию и профессиональному ремонту автомобилей марки Опель. 10 слесарных постов, кузовной цех, две покрасочных камеры. Наши услуги: компьютерная диагностика, слесарный ремонт, ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска, автоэлектрика, сход-развал, шиномонтаж, установка доп.оборудования, эвакуатор. В отделе запчастей в наличии огромный ассортимент оригинальных запчастей для Опель и их аналогов. Нормо-час на слесарные работы 1000 рублей (со скидкой по клубной карте - 880 рублей).
107497, Москва, ул. Амурская 5, стр.1
(495)737-89-04, (495)737-76-19
http://www.rm-market.ru/

С уважением,
Дмитрий 


Добавлено: 01 Ноябрь 2011, 09:56:58
Уважаемые члены клуба,
в автосалоне «Автоцентр Дармина» проходит беспрецедентная акция. Мы примем на продажу ваш автомобиль с комиссией всего 2%!!!
Вы решили продать автомобиль. Порядок действий: Привозите автомобиль в наш автосалон и мы заключаем с вами договор комиссии.
Далее бесплатно:
- мы за свой счет проводим предпродажную подготовку, моем машину и двигатель, чистим салон, черним резину и т.д.
- мы грамотно составляем рекламное объявление и размещаем его в интернете на самых посещаемых сайтах по продаже автомобилей, а также в печатных изданиях.
- автомобиль продается по вашей цене!!! (наш специалист может помочь правильно оценить автомобиль, чтобы он продался без задержек).
- автомобиль стоит в нашем автосалоне бесплатно.
- После продажи, от полученной суммы Вы выплачиваете нам комиссию в размере 2%!
НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!!!
Также, перед выставлением автомобиля в салон, мы можем провести ремонт вашего автомобиля (слесарный или кузовной) по льготной цене! Вы ничего не платите, а стоимость ремонта, после продажи вычитается из стоимости автомобиля.
«Автоцентр Дармина», Москва, ул. Амурская, д.5, стр. 1.
Справки по телефону: +7(495) 737-89-04 доб. 149 и +7(905)7608001
http://www.rm-market.ru/
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 09:56:58 от Клаус »

Google


Оффлайн Клаус

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Уважаемые Члены Клуба,
Автоцентр РМ-Маркет, специально для вашего Клуба, проводит Акцию -шиномонтаж за 1000 рублей!!! Скидка для вас составляет 56% от стандартной цены!!!
Предъявление Клубной карты дает право на шиномонтаж четырех колес. В комплекс входит снятие-установка колес, шиномонтаж, мойка колес, балансировка. Доплата за внедорожник и низкий профиль (менее 45 мм) – 400 руб. (любой радиус), микроавтобус - 500 руб (необходимо уточнить, обслуживается ли марка вашего микроавтобуса). Акция не распространяется на монтаж колес с резиной типа RunFlat;
Необходима предварительная запись по телефонам: +7 (495) 737-89-04 и 737-76-19
Москва, Амурская ул. 5, стр.1.

« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 16:40:14 от Клаус »

Оффлайн Lotti

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ВАО,Перово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если у меня нет клубной символики на машинке?(никак не доберусь до раздачи вкусного :D)Я могу зная кодовые слова поменять по акции резину?)

Оффлайн ve4no_molodoy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня тоже нет клубной символики, но переобуться я не против  :)

Оффлайн trikvel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а если нет клубных атрибутов, можно ли расчитывать на переобувку за 1т.р.?

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами тех.центра. Д...рмина.
Ужасное качество и обслуживание, когда я приехал в другой сервис мне сказали -"откуда росли руки у мастера который вас обслуживал?" Мастера сервиса Д...рмина умудрились разломать мне катализатор  :o , если бы у меня было время, то затоскал бы их по судам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2011, 23:27:58 от Надюхин »

Оффлайн altair32

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бесплатный сыр только в мышеловке. К официалам поеду только в самом крайнем случае, когда другого выхода не будет. Очень дорого и качество работ оставляет желать лучшего, к тому же так и норовят что-нибудь сломать, а потом за твой же счет отремонтировать, причем левой ногой.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
altair32, а официалы здесь каким боком?

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Бесплатный сыр только в мышеловке
Это точно, значит совсем к ним ездить перестали  ;D вот и акции всякие проводят.

НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ РМ-МАРКЕТА (Д...РМИНА) ОПАСНО ДЛЯ МАШИНЫ

altair32, а официалы здесь каким боком?

Согласен это хуже чем официалы (я бы сказал, но боюсь забанят)  >:D
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 21:45:20 от Впервые на Автомате... »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Впервые на Автомате..., еще одно подобное выступление и будет уже не предупреждение, а бан. Твое повальное охаивание всех сервисом утомило. Факты и конкретный опыт, пожалуйста, а оскорбления - это пожалуйста где-нибудь, но только не на форуме.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Впервые на Автомате..., еще одно подобное выступление и будет уже не предупреждение, а бан. Твое повальное охаивание всех сервисом утомило. Факты и конкретный опыт, пожалуйста, а оскорбления - это пожалуйста где-нибудь, но только не на форуме.
ну спасибо и извените - воспользуйтесь словарём и поиском - я употребляю только литературные слова.
А почему написавшим это обьявлние бан не дают - ведь врут же? Что то тут не чисто.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ну спасибо и извените - воспользуйтесь словарём и поиском - я употребляю только литературные слова.
Внимательнее читайте пункт Правил. Речь не о литературных словах.
А почему написавшим это обьявлние бан не дают - ведь врут же? Что то тут не чисто.
Еще одно подобное голословное утверждение и точно будет бан.
Если остались вопросы - добро пожаловать в ЛС.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
уже переобулисчь, но всё равно спасибо *CC* *CC* *CC*

Оффлайн Клаус

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Lotti, ve4no_molodoy, trikvel,
если нет клубной атрибутики, то достаточно сказать кодовое слово, что вы приехали от корса-клуба! И будет вам шиномонтаж за 1000 рублей. Если возникнут проблемы, сразу же сообщите мне, я помогу и во всем разберусь. Мой кабинет сразу при входе в техцентр по правую руку или 737-89-04 доб.149, или 8-905-760-8001.

altair32,
мы не официалы! Но наш основной профиль - Опель! Сейчас в нашем сервисе практически полностью обновлен штат! Мы закупили новые шиномонтажные станки. Мы хотим плодотворно работать и сотрудничать с клубами, для этого и делаем клубникам спецпредложения!

Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 10:51:38
Впервые на Автомате...,
я не хочу вступать с вами в долгую и бесполезную перебранку. Тему вы мне конечно конкретно подзагадиги не указав ни одного конкретного факта.
По этому сообщаю ещё раз, в РМ-Маркет пришла новая команда, штат сотрудников обновлен, закуплено новое оборудование, организована клиентская зона, открывается кафе.
РМ-Маркет - теперь это совсем другая компания, которая борется за каждого клиента!
И конечно, одно из ведущих направлений - это работа с автоклубами!
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 10:51:38 от Клаус »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
подзагадиги


а можно без оскорблений, меня вообще чуть не забанили из-за моего актуального мнения.

РМ-Маркет - теперь это совсем другая компания


ну если вы стали такой хорошей компанией, может мне бесплатный ремонт клапана EGR  произведёте с заменой за ваш счёт, кокраз будем в расчёте(вместе с запчастями). Хотя ехать к вам страшно, а вдруг вы ещё чтонибудь сломаете  :-\ .

организована клиентская зона, открывается кафе.


Меня даже в ремонтную зону не хотели пускать  :-X (но пустили)

И конечно, одно из ведущих направлений - это работа с автоклубами!


Так давайте исправляйтесь, флаг вам в руки, но пока моё мнение о вам дорогой и ненадёжный автосервис, ничего личного это чисто моё мнение которое я подверждаю фактоми.

ниже!!!

Добавлено: [time]07 Ноябрь 2011, 18:35:37[/time]
Замена лямбды 6 тыщ, а ремонта на 18  *???*





p.s. Дорогие модераторы извените не знаю как сделать превью на картинки  :( поэтому такие большие  :(
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 17:40:04 от Впервые на Автомате... »

Оффлайн Клаус

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Впервые на Автомате...,
а можно внести хоть капельку конструктивности в ваши сумбурные посты?
Можно же написать, что я такой-то делал у вас на сервисе ремонт тогда-то. Мне делали то-то и то-то. Сломали некий дюндель. Ремонт обошелся столько-то там-то и там-та! К вам не поехал устранять неисправность потому что не захотел!
Ну как-то типа так! Главное всё ясно и понятно!
А вместо этого четыре поста с криками "АААААААА, блин, жизнь не удалась, все кругом гады!".
Мне кстати до сих пор не понятно, что же с вами случилось.

P.S. Я вас не оскорблял, а вы своими постами меня даже очень.
В компании произошла реорганизация всего 1,5 месяца назад! За эти дни я вымутил для вашего и других Опель-клубов супер-скидку в 12%, предложил суперакцию по шиномонтажу за 1000 рублей, бегаю с каждой клиентской жалобой, разбираюсь. А тут на тебе....обиженные и оскорбленные.
Ну извиняйте, скоро слово сказывается...а мы стараемся и делаем всё, чтобы вам было приятно у нас обслуживаться! 
А качество сервиса определяется статистикой, а не отдельными выкриками! Если у нас на 100 клиентов один недовольный, то это очень хорошая статистика, так как 99 довольны.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 18:10:08 от Клаус »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
чтобы вам было приятно у нас обслуживаться! 

Мда, извените что вас лично оскорбил - хотел сервис и качество ремонта, может вы и хороший человек, тоже как и я стараетесь на благо людей.

Моя история в краткости, поехал к вам выкрутить лямбду зонду в итоге вы выкрутили, но убили мне катализатор - так случилось что на машине я не езди 3 недели после ремонта, а потом сел и у меня через день загремел катализатор, приехал в другой сервис мне сказали что те кто вам катализатор снимал, руки у них растут из (не будем вдоваться в подробности). В общем проездил я с этим звуком месяц - копил деньги, ну вот отремонтировался, в ходе ремонта выяснилось что вы мне и ухо оторвали, но это могло быть и от повышенной детонации не пропускной спасобности катализатора, но всёравно изночально, катализатор сломали мне вы, да лямбда прикипело, но можно было поаккуратней же не кувалдой дольить или я не знаю уж чем вы мне по нему колотили двое суток  >:D .

Вот уж извените есть мне на что жаловаться (ещё раз не на вас а на автосервис, а то что вы там сделали перестановку мне от этого не тепло не холодно дело то уже сделано) и я пытаюсь уберечь людей от проблем, а это уже их дело ехать к вам или нет, ведь так? темболее сервисов много, вон даже старый - приятель рядом к вам переехал.

Добавлено: [time]07 Ноябрь 2011, 19:19:46[/time]
Если у нас на 100 клиентов один недовольный, то это очень хорошая статистика, так как 99 довольны.

так вам же дорог каждый клиент, ваши слова?

Добавлено: [time]07 Ноябрь 2011, 19:25:56[/time]
а можно внести хоть капельку конструктивности в ваши сумбурные посты?

Вы просили наряд - я разместил наряд(извените личные данные я вывешивать на всеобщее обозрение не собираюсь)

(И вообще здесь очень строгие модераторы, если есть что мне сказать - прошу в личку)

Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 18:30:09
потому что не захотел!
а вы бы просто сказали что это не вы и всё  :o и сейчас вы даже вину свои загладить не хотите.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 18:30:09 от Впервые на Автомате... »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
(И вообще здесь очень строгие модераторы, если есть что мне сказать - прошу в личку)
Нет уж, раз начали выяснение, то продолжайте здесь. Хотя, что теперь можно выяснить - не очень понятно. Разбираться надо было ехать с поврежденным (по Вашим словам) катализатором..
А тогда мы слышали только возмущения и ничего более, собственно даже заказ-наряды только сейчас появились, когда уже все сделано..
 :-\

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Нет уж, раз начали выяснение, то продолжайте здесь. Хотя, что теперь можно выяснить - не очень понятно. Разбираться надо было ехать с поврежденным (по Вашим словам) катализатором..
А тогда мы слышали только возмущения и ничего более, собственно даже заказ-наряды только сейчас появились, когда уже все сделано..
 :-\

согласен сразу упустил момент, но я же прав  8) , темболее я же всё подтвердил и рассказал.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Впервые на Автомате..., к сожалению, подтверждений теперь никаких не осталось. То, что поменял кат в другом сервисе за 18 тыс.руб нисколько не говорит о том, что поломал его РМ и должен оплатить ремонт. Что мешало вернуться в РМ мне так и не понятно. Насколько помню (была правда еще в 2006-м) гарантию и на работы и на з/ч они дают.

Оффлайн Клаус

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Впервые на Автомате...,
полностью согласен с Надюхин и это же мне подтвердил начальник производства. Мы даем гарантию на слесарные работы 3 месяца, на оригинальные запчасти 3 месяца, на неоригинальные запчасти 2 месяца. Это прописано и в вашем в наряде.



Отсюда непонятно, почему вы не приехали и не предъявили рекламацию? Я не исключаю, что может быть это косяк сервиса, всякое бывает, но мы могли бы исправить свой огрех, а Вы же не дали нам такой возможности. А если бы приехали, мы провели бы разбирательство и если бы выяснилось, что это наша вина, уверяю, уехали бы и на отремонтированной машине и ещё подарками завалили бы. (Во всяком случае сейчас именно так происходит).
И ещё не понимаю, как вообще можно сломать катализатор? Если пришло ему время умирать, так как машина у вас не новая, то это судьба, а не косяк сервиса.
А то что вам сказали спецы из того сервиса, что у наших руки не оттуда растут, так поверьте опыту, мало кто хвалит конкурентов.
Так что извините, считаю инцидент исчерпанным и предлагаю к нему больше не возвращаться.
От лица РМ-Маркета приношу Вам извинения за потраченные нервы.   

« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 09:41:49 от Клаус »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Клаус, вопрос вдогонку. Установлена ли система видеонаблюдения в цехах? И какова на этот счет политика руководства, если таковая установлена? Клиент имеет право на просмотр видеозаписи или камеры то работают, то нет?
Не преследую цели в чем-то уличить, просто уже вошло в привычку иметь определенные гарантии на будущее.

Оффлайн Клаус

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Надюхин,
сейчас камер нет, но мы уже заказали проект и думаю к новому году они будут стоять. Мы тоже думаем, что это позволит как раз оперативно решать спорные моменты.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Клаус, ок, спасибо!

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Извените, прям ржу  ;D - текст из рекламы tv-shopа  ;D . "Дорогой Майкл, а что ещё умеет ваш гвоздадёр. О, Дженифер теперь в него встроили и вафельницу. О, майкл это великолепно."

Извените за сорказм, не смог сдержаться  :-[

От лица РМ-Маркета приношу Вам извинения за потраченные нервы.   

Спасибо хоть на этом, но то что вы говорите, если бы я приехал (да еслибы да кабы да......) вы бы сразу всё починили я не уверен, вы бы сказали что это я сам всё сломал, у вас то пломб и бирок извените нет, а на вашу порядочность я и не надеялся, темболее извените, ваши мастера приёмщики на вопросы, что было с машиной отвечают очень не охотно удалено, здесь было хамство^-^ .

Вывод - владельцы автомобилей Opel ,будте внимательней и осторожней ремонтируясь в автосервисах, особенно в автотехцентре ДАРМИНА.

p.s. Ещё раз спасибо за извенения.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 21:50:07 от Надюхин »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2