По ценам на подвеску, они не являются секретом, просто из-за изменения курса евро/рубль могут немного меняться.
Самые актуальные цены на сайте
www.tuning-net.ruДля понимания размещу текущие цены для CORSA C , не забывайте про скидку 7% , цены указаны розничные.
К слову, под брендом WEITEC также можно приобрести винтовую подвеску, но аналогов KW V.3 нет.
Итак сухие цифры
Corsa A; (A-CC) 08/83-02/93
Винтовая WEITEC , занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -40мм 20 390р. -
Винтовая WEITEC , занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-50мм 22 690р. -
спортивная подвеска доступна с занижением 35/35 (перед/зад) 60/40, 60/60 - 16 590р.
спортивные пружины (из комплектов подвески, можно устанавливать на штатные амортизаторы) - 5890р.
Винтовая KW V.1
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм , исполнение BASIC/ INOX 21 790 / 25 390
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX 24 990 / 29 890
Винтовая KW V.2
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм , исполнение BASIC/ INOX 33 090 / 39 490
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX 36 290 / 43 990
Винтовая KW V.3
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм , исполнение INOX 56 690 р.
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-60мм,, исполнение INOX 61 690 р.
Corsa B; (Corsa B, Corsa-B, S93) 03/93-00/00
Винтовая WEITEC , занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -40мм 20 390р.
Винтовая WEITEC , занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-50мм 22 690р.
спортивная подвеска для авто с МКПП доступна с занижением 40/40 (перед/зад) 50/50, 60/40, для версий GSi (1.4 16V, 1.6 16V ) только 30/30, для 3 цилиндровой версии только 40/40 - 16 590р.
спортивные пружины (из комплектов подвески, можно устанавливать на штатные амортизаторы) - 6 290р.
Винтовая KW V.1
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм , исполнение BASIC/ INOX 21 790 / 25 390
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX 24 990 / 29 890
Винтовая KW V.2
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм , исполнение BASIC/ INOX 33 090 / 39 490
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX 36 290 / 43 990
Винтовая KW V.3
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм , исполнение INOX 56 690 р.
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 30-60мм,, исполнение INOX 61 690 р.
Corsa C; (Corsa C; C) 07/00-06
Винтовая WEITEC , занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 20-40мм 29 490р.
спортивная подвеска доступна с занижением 30/30 (перед/зад) - 17 990р.
спортивные пружины (из комплектов подвески, можно устанавливать на штатные амортизаторы) - 6 790р.
Винтовая KW V.1
занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -45мм , исполнение BASIC/ INOX 31 690 / 37 690
занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 20-50мм,, исполнение BASIC/ INOX 33 990 / 40 390
Винтовая KW V.2
занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 20-50мм,, исполнение INOX 53 090р.
Corsa D; (S-D) 10/06-
Винтовая WEITEC , занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 25-50мм 31 790р.
спортивная с занижением не доступна, только пружины занижение 30/30 стоимость 7 490р.
Винтовая KW V.1
занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 25-50мм,, исполнение BASIC/ INOX 36 290 / 43 090
Винтовая KW V.2
занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 25-50мм,, исполнение INOX 58 990р.
Винтовая KW V.3
занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (для OPC 10-40мм) (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне 25-50мм(для OPC 10-35мм),, исполнение INOX 71 190 р.
Будут вопросы, буду рад помочь .
Добавлено: [time]02 Ноябрь 2011, 15:45:10[/time]
Ещё хочу отметить один факт про занижение, который не берут в расчёт.
Занижение указано относительно нового автомобиля..
Таким образом, в первую очередь для владельцев предыдущих поколений нужно понимать что родные пружины и так просели на 7-10мм.
Добавлено: 03 Ноябрь 2011, 09:13:21
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать немного информации о распорках.


Распорка (или как её называют растяжка) устанавливается между опорами стоек и представляет из себя профиль с окончаниями для закрепления на опоре. Таким образом, распорка является "мостом" между двумя амортизаторами.
Цель распорки снизить деформацию кузова и её влияние на геометрию подвески.
То есть, при резких поворотах сначала "поворачивает" кузов за счёт деформации изгиба, а потом машина
Многие "заряженные" автомобили с конвейера поставляются с распоркой.
Для любителей отличной управляемости это необходимый компонент.
Корсиканки зачастую не спортивные автомобили , и вроде такая вещь лишняя.
Как я уже сказал, установка распорки повышает управляемость за счёт меньшего изгиба кузова. Меньше изгиб кузова, меньше усталость металла, и больше вероятность того, что машина ещё долго будет радовать Вас.
Небольшое наблюдение, очень часто распорки заказывают на BMW.
Бывает что от старости "чашки" сходятся настолько, что даже регулируемую распорку установить невозможно. Это ведет к изменению геометрии подвески, на которую конструкторы не рассчитывали.
Поэтому это особенно актуально для умудренных годами автомобилей, в том числе и для B и C модификации.
На большинство европейских автомобилей мы предлагаем продукцию компании WIECHERS
Это немецкий производитель распорок, каркасов безопасности, и адаптеров для спортивных сидений.
Распорки предлагаются в 2 вариантах исполнения; алюминий и сталь.
Алюминий легче, что важно для тех кто "сбрасывает" граммы, и красивей что нужно эстетам.

Стоимость передней распорки из стали на A,B,C составляет 4290р. и 6590 за алюминиевую.
Для D -ки WIECHERS производит распорки в серии RACING LINE (алюминиевая), она стоит 7390 р.

Если возникли вопросы, буду рад ответить.