Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Скидки по всем предложениям Партнеров предоставляются только при предъявлении клубной карты.
    Печать

Автор Тема: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)  (Прочитано 14783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Уважаемые сооклубники! 
С Администрацией клуба достигнуто соглашение о предоставлении Вам скидки на ассортимент предлагаемый компанией АСТ.

Размер дисконта составляет 7%, что очень приятно  даже при приобретении ручки КПП, не говоря о подвеске.

Немного о том, что мы делаем и кто такие.
АСТ компания которая предлагает только  качественные тюнинг компоненты от европейских , азиатских и американских производителей.

Конечно, Корса не самый тюнингуемый болид, но и для него существует достаточно обширное предложение тюнинга.

Подытоживая краткое вступление хочу сказать , что в этой теме буду выкладывать предложение по тюнингу именно для CORSA.

П.С.  большая просьба к одноклубникам не выкладывать мнения о том, что это дорого, это не нужно.  Рынок тюнинга в РФ в большей массе  нелегален, и сравнивать предложение Китайского производства и Качественного продукта здесь не вижу смысла. Каждый волен выбирать сам. Во всём  остальном буду рад общению!


« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 11:19:24 от mikarr »

Google


Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2011, 10:06:55 »
mikarr, Добрый день!
Что можно с глушителем сделать? Чтобы с минимальными изменениями и максимальным эффектом.
Хочется благородного звука :)

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2011, 10:44:13 »
Добрый день! 
С минимальными,  самое простое,  установка задней банки, именно она влияет на звук. 
Как правило заодно меняют и среднюю часть.  Это кэтбеки  - (от cat back) выпуск сразу за катализатором.

Самый бюджет, установка универсальной банки + красивая насадка.
Каталог таких компонентов
http://www.tuning-net.ru/tuning/5915/

Однако, правильно установить смогут не везде. Я склоняюсь к готовым решениям.

Например, на моей C стоит кэтбек от Simons, мне очень нравится звук. При обьеме 1.2 она чуть чуть рычит, но не орёт как на тазах.   Те кто едет непосредственно за мной говорят что чуть чуть рычит.

Езжу 8 месяцев. Попробую на днях загнать и сфотать снизу.

Качество банки определяется естественно корпусом и наполнителем.
Так вот наполнитель SIMONS держится в банке ну года 3 точно.

Вот что они предлагают на КОРСА.

Варианты для C  с двигателями далее розничные цены, и соответственно от них скидка 7%

У меня как раз такой.   14 190р.





Исполнение нержавейка 19 890р.




Вариант из нержавейки с  2 трубной насадкой 22 160 р.





Варианты для D   есть для GSI TURBO и OPC.
Вот только не  знаю , подойдут ли на другие модификации.

Нержавейка ,  пока точной цены нет,  но думаю что около 20 т.р. - 7%





И тоже, но для OPC





По другим производителям чуть позже, хотя это лучшее по соотношению цена/качество.










Добавлено: [time]01 Ноябрь 2011, 10:45:47[/time]
Добрый день уважаемые одноклубники!

Сегодня Вашему вниманию я представлю продукцию  компании KW automotive.

Что такое хорошая подвеска и хорошая для кого?

Скажу сразу, подвеска хорошая для тех , кто любит чувствовать автомобиль/дорогу, для тех кто любит управлять и получает от этого удовольствие :)
Под подвеской подразумевается совокупность пружин и амортизаторов. То есть рычаги, сайлентблоки, всё это остается штатное.


KW - немецкая компания известная на весь мир. Многие именитые тюнинг ателье США предлагают её продукцию, хотя  у них всё хорошо с разнообразием. Также производители автомобилей, при выпуске ограниченной серии используют предложения KW.  Например, AMG, MARUSSIA,  и т.д. Чемпионат WTCC "едет" на KW.




Она предлагает большой арсенал для повышения управляемости.

Вся подвеска делится по принципу регулируемая/нерегулируемая.

Нерегулируемая, это заниженная обычно на 30 мм, с специальными пружинами и амортизаторами.
Это вариант для тех, кто хочет добиться существенного улучшения управляемости без значительных затрат.
Достигается за счёт снижения центра тяжести и настроенных под короткий ход амортизаторов.

Достоинства: низкая цена сопоставимая со штатными компонентами.
Недостатки: компромисс между комфортом и управляемостью.

Сейчас такая подвеска от KW выпускается под брендом WEITEC.


Регулируемая, которая имеет возможность изменения дорожного просвета.
Это достигается за счёт того, что внешний корпус амортизатора/ стойки имеет резьбу на которой крепится опора пружины. Передвигая опору, мы меняем высоту клиренса.




Помимо возможности изменения клиренса так называемые койловеры  или винты (coil over) имеют другие характеристики жесткости амортизатора. Это демпфирующая пара пружина/амортизатор разработанная друга для друга, а не "подогнанные"  под пружины амортизаторы. Производители не привязываясь к габаритам штатной подвески могут реализовать свои технологии.

Винты KW выполнены в 3 вариантах + дополнительные комплектации на их базе.  Кстати , они так и называются, KW VARIANT1/2/3.

Var.1 это винтовая подвеска с предустановленными жесткостными характеристиками амортизатора.  На специальном стенде инженеры подбирают оптимальные  хар-ки  для ГОРОДСКОГО использования.


В двух словах KW V.1  комфортная  городская подвеска. С другой стороны, она жестче штатной, и вполне понятно, имеет меньшие ходы.  В понимании производителя, это промежуточный вариант между абсолютным комфортом, и гоночным характером.

Есть 2 разновидности первого варианта, BASIC и INOX. Отличие заключается в покрытии корпуса. BASIC, оцинкованное железо,  а INOX нержавеющая сталь. Согласитесь, в мегаполисе, нержавейка актуальнее.

Basic


inox










Добавлено: [time]01 Ноябрь 2011, 11:35:44[/time]
KW Var.2 подвеска  которая помимо изменения клиренса имеет возможность регулировки жесткости амортизатора на отбой.
 Таким образом, Вы можете сделать её мягче чем KW Var.1,  а также и жестче.
В двух словах, для водителей имеющих желание получить контроль над управляемостью.

Этот вариант также доступен в исполнении INOX и  BASIC.


Ну и наконец, самый самый вариант для тех кто привык получать от вождения максимум удовольствия.
KW Variant 3.
Именно эту подвеску предлагают на большинство супер каров, и именно она на все 100% сделана в KW.

Регулируемая по жесткости амортизатора на отбой и сжатие. При этом настройки не зависят друг от друга. То есть Вы не просто "затягиваете"  или "распускаете" подвеску. Это создает максимальное число вариации.
То есть она одинаково может использоваться как  для сверхкомфортного передвижения, так и для реализации гоночных амбиций :)





Добавлено: 01 Ноябрь 2011, 10:37:11
Задавайте вопросы, буду рад ответить!
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 10:37:21 от mikarr »

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2011, 10:46:04 »
Имел возможность длительное время покататься на OPEL ASTRA GTC с  KW Var.3
Личный опыт  заключается только в одном слове ВОСТОРГ!!!

Это очень "цеплючая" подвеска, она не отпустит дорогу ни за что :) минимальный крен в повороте, уверенное перестроение. Солидное торможение и ускорение, без клевков.  Такое чувство что в машине даже мощности больше, хотя этому есть объяснение. Энергия двигателя не переходит в покачивания кузова при нажатии на педаль. 

Одним словом, машина словно говорит в каждый момент  - готова к следующему движению, всегда. 
Очень приятное чувство.

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #4 : 02 Ноябрь 2011, 11:25:36 »
По ценам на подвеску, они не являются секретом, просто из-за изменения курса евро/рубль  могут немного меняться. 
Самые актуальные цены на сайте www.tuning-net.ru
Для понимания размещу текущие цены для CORSA C , не забывайте про скидку 7% , цены указаны розничные.


К слову, под брендом WEITEC также можно приобрести винтовую подвеску, но аналогов KW V.3 нет.

Итак   сухие цифры

Corsa A; (A-CC) 08/83-02/93

Винтовая WEITEC ,  занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -40мм  20 390р.   -
Винтовая WEITEC ,  занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-50мм  22 690р.   -

спортивная подвеска доступна  с занижением  35/35 (перед/зад) 60/40, 60/60    -  16 590р.
спортивные пружины (из комплектов подвески, можно устанавливать на штатные амортизаторы) - 5890р.

Винтовая KW V.1
 занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм  , исполнение BASIC/ INOX  21 790 / 25 390
 занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX  24 990 / 29 890

Винтовая KW V.2
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм  , исполнение BASIC/ INOX  33 090 / 39 490
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX  36 290 / 43 990


Винтовая KW V.3
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм  , исполнение  INOX  56 690 р.
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-60мм,, исполнение INOX  61 690 р.

Corsa B; (Corsa B, Corsa-B, S93) 03/93-00/00

Винтовая WEITEC ,  занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -40мм  20 390р.
Винтовая WEITEC ,  занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-50мм  22 690р.

спортивная подвеска для авто с МКПП  доступна  с занижением  40/40 (перед/зад) 50/50, 60/40, для версий GSi (1.4 16V, 1.6 16V ) только 30/30, для 3 цилиндровой версии  только 40/40   -  16 590р.

спортивные пружины (из комплектов подвески, можно устанавливать на штатные амортизаторы) - 6 290р.

Винтовая KW V.1
 занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм  , исполнение BASIC/ INOX  21 790 / 25 390
 занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX  24 990 / 29 890

Винтовая KW V.2
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм  , исполнение BASIC/ INOX  33 090 / 39 490
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-60мм,, исполнение BASIC/ INOX  36 290 / 43 990


Винтовая KW V.3
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -50мм  , исполнение  INOX  56 690 р.
занижение передней оси в диапазоне 35-70мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  30-60мм,, исполнение INOX  61 690 р.


Corsa C; (Corsa C; C) 07/00-06


Винтовая WEITEC ,  занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  20-40мм  29 490р.

спортивная подвеска   доступна  с занижением  30/30 (перед/зад)    -  17 990р.

спортивные пружины (из комплектов подвески, можно устанавливать на штатные амортизаторы) - 6 790р.

Винтовая KW V.1
 занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси фиксировано -45мм  , исполнение BASIC/ INOX  31 690 / 37 690
 занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  20-50мм,, исполнение BASIC/ INOX  33 990 / 40 390

Винтовая KW V.2

занижение передней оси в диапазоне 30-60мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  20-50мм,, исполнение  INOX  53 090р.




Corsa D; (S-D)    10/06-

Винтовая WEITEC ,  занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  25-50мм  31 790р.

спортивная с занижением  не доступна, только пружины занижение 30/30  стоимость 7 490р.


Винтовая KW V.1
 
 занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  25-50мм,, исполнение BASIC/ INOX  36 290 / 43 090

Винтовая KW V.2
занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  25-50мм,, исполнение  INOX  58 990р.


Винтовая KW V.3
занижение передней оси в диапазоне 25-55мм (для OPC 10-40мм) (от штатного клиренса), занижение задней оси в диапазоне  25-50мм(для OPC 10-35мм),, исполнение INOX  71 190 р.

 


Будут вопросы, буду рад помочь .

Добавлено: [time]02 Ноябрь 2011, 15:45:10[/time]
Ещё хочу отметить один факт про занижение, который не берут в расчёт.
Занижение указано относительно нового автомобиля..
Таким образом,  в первую очередь для владельцев предыдущих поколений нужно понимать что родные пружины и так просели на 7-10мм.


Добавлено: 03 Ноябрь 2011, 09:13:21
Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать немного информации о распорках.




Распорка (или как её называют растяжка) устанавливается между опорами стоек и представляет из себя профиль с окончаниями для закрепления на опоре. Таким образом, распорка является "мостом" между двумя амортизаторами. 
Цель распорки снизить деформацию кузова и её влияние на геометрию подвески.

То есть, при резких поворотах сначала "поворачивает" кузов за счёт деформации изгиба, а потом машина :)

Многие "заряженные" автомобили с конвейера поставляются с распоркой.
Для любителей отличной управляемости это  необходимый компонент.

Корсиканки зачастую не спортивные автомобили , и вроде такая вещь лишняя.
Как я уже сказал, установка распорки повышает управляемость за счёт меньшего изгиба кузова. Меньше изгиб кузова, меньше усталость металла, и больше вероятность того, что машина ещё долго будет радовать Вас.

Небольшое наблюдение, очень часто распорки заказывают на BMW.
Бывает что от старости "чашки"  сходятся настолько, что даже регулируемую распорку установить невозможно.  Это ведет к изменению геометрии подвески, на которую конструкторы не рассчитывали.

Поэтому это особенно актуально для умудренных годами автомобилей, в том числе и для B и C модификации.


На большинство европейских автомобилей мы предлагаем продукцию компании WIECHERS

Это немецкий  производитель распорок, каркасов безопасности, и адаптеров для спортивных сидений.

Распорки предлагаются в 2 вариантах исполнения; алюминий и сталь.
Алюминий легче, что важно для тех кто "сбрасывает" граммы, и красивей что нужно эстетам.



Стоимость передней распорки  из стали на A,B,C составляет 4290р.  и 6590 за алюминиевую.

Для D -ки WIECHERS производит распорки в серии RACING LINE (алюминиевая), она стоит  7390 р.



Если возникли вопросы, буду рад ответить.




 
 
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 09:13:26 от mikarr »

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2011, 09:35:04 »
Добрый день!

Сегодня я хочу немного рассказать о "ламбо" дверях.

Называются они "ламбо" дверями или LAMBO STYLE DOORS потому что являются отличительной чертой автомобилей LAMBORGHINI . Хотя сейчас устанавливаются не на все комплектации и модели.

Впервые они были применены на MERCEDES BENZ SL300 W198 в 54 году.



В тюнинге распространены комплекты переделок штатных дверей в "ламбо" двери.

зачем они нужны вообще?

На мой взгляд они очень сильно выделяют автомобиль и акцентируют внимание на владельце в момент высадки/посадки.
Смотрится стильно и эффектно.
Одним словом необычно, и смотреть приятно. Если Вы хотите подарить себе и окружающим немного эстетики, это один из вариантов.


Существуют универсальные комплекты и разработки специально под автомобиль.

Универсальный



Комплект LSD doors (KW automotive)



Отличия в надежности, безопасности, простоте использования и гарантии установки.  Комплект под автомобиль в основе использует продуманное и протестированное  решение доработанное под автомобиль.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Не дай бог, но в случае аварии дверь должна открываться.
Изделия компании LSD DOORS имеют немецкий сертификат качества TUV , и проходили краш тесты.

На картинке в автомобиль въехали на 50 км/ч в дверь. 
Двери не открылись в момент удара, и не "ушли" в салон.

После,  автомобиль можно было покинуть через обе двери.







ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

От регулировок конструкции зависит закроете ли Вы дверь с первого раза :)

Мне пришлось кататься на демо каре одной американской компании.
На машине были установлены ламбо двери, красивый обвес, яркий цвет.
Впечатление портило только то, что для закрытия надо изрядно постараться.

Такая картина, сотрудники большого офиса на перекуре, подьезжает стильный NISSAN 350Z, дверь открывается и взмывает в ввысь.
15 или 20 пар глаз смотрят на владельца. Он выходит, опускает дверь и начинает...
Методично долбить дверью с целью попасть в замок.
На десятый раз он умудряется приложить правильное усилие и попадает. Бинго :))))

Комплекты LSD имеют механизмы регулировки как отстояния двери от кузова, так и регулировку по упору закрытия.
То есть достаточно просто опустить дверь до конца и немного придерживая захлопнуть.
Не надо быть мастером кунг-фу :)




К тому же не обязательно поднимать дверь наверх, угла раскрытия 30 градусов достаточно для  посадки в салон.

ГАРАНТИЯ УСТАНОВКИ

Приобретая универсальный  комплект дверей  Вы не имеете представления сможете ли его поставить.  И вообще, как его поставить чтобы снег в салон не залетал, и дверь не царапала крыло при открытии.

Комплект  LSD устанавливался и подгонялся под автомобиль.  Конечно это не значит что Вы сможете поставить его за несколько минут. В интернете есть ролик длительностью 12 минут,  где ребята установили комплект  LSD DOORS на 350Z. Только показаны там ключевые моменты.   Один клиент убеждал меня что полчаса хватит.
На самом деле, есть несколько ступеней сложности (у LSD 3), которые по сути отображают степень доработки автомобиля. На некоторых необходимо переносить бачки омывателя, модифицировать крылья и т.д.

НО комплект точно встанет, точно будут соблюдены зазоры, точно  будут работать стекло подьемники. Во общем продуманное решение.


Исполнительным элементом является амортизатор, который подбирается по усилию под автомобиль производителем.

Если в дверях установлена музыка, или что то ещё значительно увеличивающее вес, то можно установить амортизаторы с другим индексом жесткости.  Амортизаторы являются "расходником" (примерно раз в 1 -1.5 года они теряют герметичность и дверь потихоньку "сползает"), также как и элементы подвески, лампочки и т.д.  однако сам механизм чрезвычайно надежен.



Вроде вся информация, честно и объективно.

У "ламбо" дверей есть и преимущества и недостатки, поэтому их установка должна быть взвешенным решением... Но в целом, на фоне рынка выгодно выделяются комплекты от  LSD DOORS



 


« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 10:23:11 от mikarr »

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2011, 12:46:44 »
Уважаемые соклубники!!!

В нашей компании проводится акция "черная неделя"


Это значит что в течении  этой неделе Вы можете как приобрести из наличия, так и сделать заказ с 15% скидкой.

Если Вы хотели что то заказать, или купить, то сейчас самое время.

 

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #7 : 16 Ноябрь 2011, 10:58:48 »
Уважаемые одноклубники и просто хорошие люди!

Не забываем, что сегодня середина недели, на которой Вы можете купить и  заказать тюнинг компоненты мирового класса со значительной скидкой!

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2011, 10:15:29 »
C Наступающими праздниками Вас дорогие одноклубники!

Компания АСТ  дарит возможность приобрести или заказать компоненты для тюнинга от мировых производителей со скидкой 10%.
Скидка действует на любой заказ, или приобретение в период с 15 декабря по 15 января.


Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2012, 16:30:29 »
Уважаемые соклубники!


Хочу рассказать о акции на выпускные системы MILTEC SPORT. 
Сразу скажу, что это касается только OPC.

Наша компания проводит акцию коллективная закупка.
Подобные закупки не редкость  в европе, но у нас это впервые.

Смысл простой, собираем заказы по определенному бренду.
Когда количество заказов добирается до нужного ( в данном случае 20), мы делаем отгрузку от производителя с оптовыми скидками всем участникам.

Короче, Вы можете заказать выпуск MILTEC со скидкой 20%.

Условия здесь  http://www.tuning-net.ru/news/137655/

Для OPC тут http://www.tuning-net.ru/tuning/18432/


Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #10 : 13 Ноябрь 2012, 12:23:25 »
Уважаемые корсоводы!
 НА этой неделе у нас специальная акция (как и годом ранее)
Скидка от 10 до 15% на весь ассортимент.



более подробно http://www.tuning-net.ru/news/138819/

Оффлайн xoxol777

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2012, 17:25:26 »
mikarr, Привет,интересует распорка на C передняя,как заказать? и реально ли найти заднюю?какая лучше? скорее всего алюминивая?Каков эффект?

Добавлено: 02 Декабрь 2012, 17:28:56
mikarr, Еще вопрос- реально сделать Чип на корсу C в москве?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2012, 17:28:56 от xoxol777 »

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2012, 17:52:19 »
xoxol777, привет!

Заказать можно на сайте, http://www.tuning-net.ru/tuning/17623/

или у нас в магазине.

Задние можно заказать.  Багажник не особо нужен?



Чип реально, но я бы не советовал.

По соотношению  лс/деньги хуже чем у GTR :) 

Серьезно,  3-10 лс (в зависимости от обьема двигателя)  за 14 т.р.

Оффлайн xoxol777

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST (AutoSportTuning)
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2012, 22:19:00 »
ok, спасибо!


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2