Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Всем привет! Купил корсу 2008г.в. и вот столкнулся с проблемкой...  (Прочитано 4361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Когда завожу машину всё нормально. поезжу минут 10 и на холостых расход становится 1.4-1.7л/час и двигатель работает неровно. в чем может быть дело? Помогите! *off*

Google


Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Может дроссельная  заслонка .

Оффлайн Autopsih

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +26/-7
  • Награды:
    За организацию автопробега КК в Карелию
  • Развернуть
zanlee, какой двигатель?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 16:25:21 от Autopsih »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
а может для начала ошибочки считать? может у него БК прошит не тем кодовым индексом просто,а неровная работа вызвана неисправными свечками

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
zanlee, надо смотреть, какой выхлоп, какой дым. Ну и ошибки посмотреть.

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И снова здравствуйте! всем спасибо за ответы! сегодня с товарищем-опелеводом будем думать что все-таки не так и как это устранить.  вчера заметил новую закономерность, прогреваю машину-расход 0.7л. еду 10мин-расход 1.7, еще 10мин-расход 1.2... первым делом свечи поменяю. какие посоветуете?

Добавлено: [time]25 Октябрь 2011, 08:35:17[/time]
Ах да, двигатель 1.2; 80л.с.

Добавлено: 25 Октябрь 2011, 07:43:26
А на счет прошивки БК, 3 недели на х.х. расход показывал 0.5-0.6л/час. (машинку купил 2.10.11)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 07:43:26 от zanlee »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
zanlee, по свечам темка есть отдельная.
Я ставил иридиевые.
При замене свечей надо обратить внимание на их состояние. Должны быть одинаковые. Пробег какой?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
поезжу минут 10 и на холостых расход становится 1.4-1.7л/час и двигатель работает неровно.
А больше 10 минут ездили вообще? Как при езде двигатель и расход себя ведут?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
1. Отключите разъём первого лямбда зонда (перед вентилятором на коллекторе) и посмотрите какой расход будет через 10 мин, если меньше чем сейчас, скорее всего лямбда под замену.

2. В тест режиме или сканером последите за изменением температуры мотора (что показывает датчик) если температура отличается от адекватной через 10 мин, то термодатчик под замену.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 08:47:21 от untermensch »

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пробег 44000. когда долго езжу, расход меняется постоянно, то 0.6,то 1.2, то 1.7...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А в переводе на л/100 км какой расход-то? Гадать можно долго в таком случае.
Присоединяюсь к MR_Ozio, считывание, проверка свечей первый необходимый минимум.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
то 1.2, то 1.7...
при таком расходе если это действительно так то увас моментом разогреется катализатор до красна,остатки несгоревшего топлива просто будут гореть в нем,и второе она захлебнется в бензине,не сможет мотор такое количества бензина обработать,в минус 20 моментальный расход у меня показывал первые секунды работы макс 1.5 потом постепенно по мере прогрева падал до 0.6-0.7.Ищите причину в кислородном датчике,в датчике температуры двигателя.Еще как вариант регулятор давления топлива в насосе сума сходит,замерить надо давление в рампе,оно должно составлять 3.2атм,если выше или ниже в пределах0.5 то меняйте насос

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер! Заехал сегодня к офиц диллеру на диагностику двигателя... Там мне сказали, что дело в том, что "скончались" оба кислородных датчика.  :( А еще то, что нужно дроссельную заслонку почистить, свечи поменять, форсунки почистить... Прочитал в ранее поднятых темах, что у одного из корсаводов была схожая проблема и официалы сказали примерно то же... У него проблема в итоге оказалась в модуле зажигания. Может и у меня такая же история?

Добавлено: 25 Октябрь 2011, 19:32:13
А кислородный датчик какой брать прям теряюсь!
Читал вот что:  "Заказал кислородный датчик 0258986602
На EMEX всего 1800 получилось,тогда как в БОШ сервис-Казань за него просили 3300..." 
Никто не сталкивался? Что посоветуете? Оригинал 7тыс. с лишним стоит. :( 
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 19:32:13 от zanlee »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Читайте здесь, многие ставят вообще вазовский: Лямбда-зонд
П.С. пора переходить в профильные темы. ;)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
офы всегда предлагают чистить дросель и форсунки это работа 10 мин а дерут в три дорого. за 40 тыщ форсунки еще даже не успели забиться безсмысленная операция. а модуль даст о себе знать тем что машина начнет дико троить

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну тогда у меня осталось только два вопроса:
1. какой датчик лучше поставить? Вазовский или универсальный?
2. оба датчика одинаковые или нет?
заранее спасибо за ответы!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
zanlee, повторяюсь, стоит эти вопросы задавать в теме о датчиках, там больше тех, кто их менял.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
опыт показывает что просто надо купить универсальный датчик и его поставить,те детали которые идут для ваза их я думаю делают тяп ляп,я бы взял универсальный и поставил.Есть универсальные бошовские

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тему "датчики" я так и не нашел, поэтому спрошу здесь. датчиков разных полно, не хочу прогадать с выбором. мне нужно поменять 2 кислородных датчика (до катализатора и после). может кто менял, подскажите пожалуйста какие конкретно брать?

Добавлено: 26 Октябрь 2011, 10:38:56
я понял, что бошовские. но не скажу же я в магазине (для вазов) дайте мне датчики на приору, которые подходят для Опель Корса... :-)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 10:38:56 от zanlee »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
те детали которые идут для ваза их я думаю делают тяп ляп,я бы взял универсальный и поставил.Есть универсальные бошовские

Так они и есть универсальные бош, которые ставятся в том числе на ваз.
я понял, что бошовские. но не скажу же я в магазине (для вазов) дайте мне датчики на приору, которые подходят для Опель Корса... :-)

zanlee, я Вам ссылку на тему дала, зачем и что еще искать. Повторяю ссылку:
Лямбда-зонд

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Надюхин, универсальный датчик это тот у которого нет фишки а торчат из него просто провода без разъема а под ваз датчик идет с фишкой и у них даже номера разные

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
MR_Ozio, я о той универсальности, что можно как на ваз поставить, так и на корсу. Но вообще неохота здесь дцатую тему про лямбду развивать.))

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На вазы есть разные датчики: с дырочками и с прорезями (и оба нового образца, евро3) говорят, что мозги на вазах по-разному запрограммированы на тот и на другой датчик. а какой на корсу нужен, непонятно. :(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Это уже похоже на разговор глухого с немым.... Вы в тему про лямбду сходили? Почитали? Вопросы людям, которые себе уже меняли лямбды, задали?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2