Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Подскажите по работоспособности Робота на корсе 2007 г.в ????  (Прочитано 2276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Al_lex373

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
важаемые знатоки опеля ), подскажите мне пожалуйста или предостерегите ))!
Хотим приобрести Опель корса 5D 2007 года выпуска, 1.2 робот,ПРОБЕГ 80000км(у этой машины проблем с роботом еще не было)!!
Чего стоит опасаться в отношении РОБОТА??
мне просто сказали,что:(говорили и просто знакомые и сервисники и в опель центре)
- должно накрыться сцепение тысячах на 100000 пробега, замена в районе 40000 руб!
- лимит работы Робота около 125000,а стоит он боснословных денег!
Правда ли это или вымысел?? )))))))
где я еще смогу получить более правдивую информацию как не у самих владельцев таких же машин )))
Заранее благодарен!!

Google


Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Al_lex373, у меня такая же машинка, правда пробег всего 46 000км  ;D
поменяла выжимной и диски сцепления на 42 000км за 16 000р вместе с работой! Правда до сих пор сомневаюсь, а не обманули ли меня???!!!! - не осмотрела машину после ремонта, а теперь уже и не видно будет старые детали стоят или новые  :-\ :(
А вообще-то у всех по-разному. Перед покупкой обязательно на диагностику, чтобы всё осмотрели....!!
В целом - машинка СУППЕР!!! ;)

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Al_lex373, тут есть тема как победить робота при сдыхании его на 120 тыс. пробега. (в поиске "ремонт изи моей изи") цена вопроса 1-2 тыс. руб.
мое сцепление проехало более 210 тыс.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Al_lex373, замена сцепления стоит около 7-10 (работа плюс детали). Ремонт робота не может стоит больших денег так как вам не нужно покупать новую ркпп в сборе (максимум- это покупка и замена приводов).

НЕ советую покупать машину с роботом- плавность хода и качество переключения передач- просто гавно. Присмотритесь к автомату (например если уж очень нравится корса- к двигателю 1.4 литра с автоматической коробкой).

Mariko1, что то дорого вам поменяли. Мою вторую половинку все время пытаются наеб*ть, видя что она девушка и при этом блондинка=))

У дилера делали? Вы не осмотрели машину после ремонта? А как бы вы по осмотру поняли что вам заменили сцепление?

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
miklogin, я приехала на ТО4 к нашим партнёрам Формула-Опель, диагност сказал, что если сейчас сделает адаптацию, то сцепление может сдохнуть!!! износ 8 с капейками :o Я дура, испугалась и согласилась на замену в этот же день!  *???* детали привезли из магазина на Заневском. Я себя карю, за то что не заставила их поднять машину и показать мне, что произошло!!!! у меня даже фотик с собой был, можно было снять и взять сутки на размышление  *???* :( :'(  посоветоваться на форуме и т.д.
а потом когда отремонтировали, села в машину и уехала  :( причём разницу я вообще не заметила!!!!????? Надо было настоять на осмотре - НОВЫЕ детали кто угодно заметил бы, даже я  :-[

Оффлайн Кристина 666

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня робот 1.2. читала где-то, перед покупкой, что на светофорах долгих и в пробках надо сбрасывать на нейтралку, не стоять на автомате с тормозом,  сильно не газовать, беречь одним словом; так и делаю ) подтупливает он, конечно, но не сильно.. Чувствуется переключение передач, пассажиры и водитель делают характерный кивок головы )

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Кристина 666, читала и спрашивала у понимающих людей - переходить на нейтраль это бред!
Да, немного дёргается при переходе на след. скорость , но меня это не напрягает :P Я уже привыкла и почти не замечаю!!!

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Mariko1, не расстраивайтесь) если хотите быть уверенной точно- то съездите к тем у кого есть tech2 и пусть он вам по прибору скажет сколько у вас осталось сцепления,- должно быть около 15-16 мм (если новое).... Где то читал что предел, при котором меняют не 8 мм (как сказали вам и как говорил мне друг, работающий у дилера), а 2 мм....

Извините, сразу не понял, что вы хотели на детали посмотреть, чтобы оценить новое-старое...

Кристина 666, поиграйте газом, т.е. когда будет переключение за мгновение до этого приотпустите газ, тогда толчок почти не заметен.

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
miklogin, точно!! ;D а я голову ломала, как их проверить *???* :D спасибо

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Mariko1, не расстраивайтесь) если хотите быть уверенной точно- то съездите к тем у кого есть tech2 и пусть он вам по прибору скажет сколько у вас осталось сцепления,- должно быть около 15-16 мм (если новое).... Где то читал что предел, при котором меняют не 8 мм (как сказали вам и как говорил мне друг, работающий у дилера), а 2 мм....
вообще-то это ход выжимного подшипника и если оно начинает схватывать на ходе в 8мм то сцеплению труба,ход выжимного подшипника на 2мм даже не выжмет сцепление.На новой машине сцепление схватывает при 12-13мм.Диск толщиной примерно 12мм новый, а изношенный до клепок 5 мм.Вот и считайте почему же на ходе выжимного всего 8мм меняют диск сцепления.Причем тут считается остаточный ход выжимного.
читала и спрашивала у понимающих людей - переходить на нейтраль это бред!
а теперь представьте что вы на механике на светофорах постоянно будете держать выжатое сцепление,на сколько сильно будет вырабатыватся выжимной подшипник и упорные полукольца коленвала? и насколько вам хватит этого выжимного подшипника.Есть такая как бы пословица,чем меньше трогаешь сцепление,тем дольше оно служит

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
miklogin, позвонила на другой сервис, объяснила, что хочу сделать диагностику сцепления - мне ответили, что на своём теч2 они этого не увидят и послали к дилеру! :(
MR_Ozio, даже не пытайтесь меня переубедить! И у дилер и на разных СТО мне было сказано, что переходить на нейтраль только когда приезжаешь на стоянку!!! тем более в МАНУАЛЕ вы не найдёте таких указаний!

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
MR_Ozio, даже не пытайтесь меня переубедить! И у дилер и на разных СТО мне было сказано, что переходить на нейтраль только когда приезжаешь на стоянку!!! тем более в МАНУАЛЕ вы не найдёте таких указаний!
В Москве все дилеры как раз кричат об обратном!
На форуме много уже про это говорили...
N - обязательна!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Mariko1, дело ваше,машина тоже ваша.Диллеры и разные работники СТО заинтересованные лица что бы вы к ним приехали,а в условиях кризиса было указание когда я работал у офф диллера драть со всех машин по полной,потому что доходы компаний резко уменьшились

Добавлено: 17 Октябрь 2011, 14:03:16
Mariko1, теперь откройте инструкцию на стр 146 и ВНИМАТЕЛЬНО читайте что там написанно "при более длительных остановках например в пробке или на переезде выключить двигатель" а что бы выключить двигатель надо перевести ручку КПП в нейтраль,и затянуть ручник.И не надо мне доказывать что в МАНУАЛЕ я ничего не найду.Я много чего могу найти.От того что вы невнимательно читаете мануал,потом же вы сами платите денег в автосервис!
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 14:03:16 от MR_Ozio »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Mariko1
позвонила на другой сервис, объяснила, что хочу сделать диагностику сцепления - мне ответили, что на своём теч2 они этого не увидят и послали к дилеру!

может у них совсем не tech2=)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
может у них совсем не tech2=)
у них наверно tech1 ;D который не видит рабочий ход выжимного подшипника ;D


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2