0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не отключатся будет а муфта будет срываться и то один оаз, потом ее надо менять будет.
... сейчас в +30 на улице у меня он морозит дай бог, если утечек нет
опять же на тойоте . 3 года назад стравливал систему, а потом естественно заправил, при +30 выдувало 6,2 градуса, правда на рециркуляции, но холодно было конкретно. щас уже не так, выдувает 8,5 градусов...видимо утечка всё таки есть. на опеле нужно замерить и попробовать перезаправить, т.к по сравнению с тойотой холодит хуже, а может это так и долно быть, системы то разные по мощности
даже так... очередной раз разочаровываюсь в опеле. у меня на тойоте муфта электромагнитная и если низкое давление выростает, то с датчика идёт сигнал в блок управления, а от туда соответственно на отключение муфты
само собой.если у тебя хреново холодит, то сначала проверить фильтр на забитость, промыть радиатор, проверить хладагент, дозаправку лучше делать каждый год.
Что за фильтр?))
4 года уже не заправлял, и полет нормальный, сейчас в +30 на улице у меня он морозит дай бог, если утечек нет, то он и как холодильник который в течении 10 а то и больше лет не требует заправки
в этом году тоже впервые его заправлял, но фреон все равно уходит, даже если утечек нет. Думаю, что если тебя дозаправить щас, то холодить лучше будет
Сколько в ТИСе?
Это хорошо что так держится, у меня утечек не было, а все равно фреон ушел. Да и не только у себя сталкивался с таким... Холодит, но слабее, до нормы совсем чуток дозаправляешь, холодит сильно.
у наших машин всего 470гр газа заправляется, в машинах других примерно такого же размера заправляется уже около килограма
Об том и речь... на холодильных форумах читал
у меня на 2,0 моторе 450+-50гр. от мощности компрессора зависит
на нормальную работу системы влияния не замечено.