Привет!
Принимайте в ряды!
Езжу на красной пятидверной корсе уже 10 месяцев, это мой первый автомобиль.
Сначала хотел kia rio (и даже катался на ней в автошколе), но с ней не получилось – во-первых почитал о её родовых трамвах (и не для всех есть лекарство), во-вторых в салонах тупо небыло рио с автоматом.
Стал думать, чего ещё взять.
Осознал, что много раз ездил пассажиром на corsa d у начальника и всё нравилось :-) Пошёл на форум корсаводов, а они там не родовые травмы обсуждают, а то, что всё-то им нравится и всё в корсе замечательно. Дальше я уже не думал о выборе :-)
Поехал по салонам Москвы. Везде на пути были только чёрные корсы :-( Но в третьем или четвёртом салоне оказалась красная (какую и хотел!), и обещали привезти её из Испании через месяц.
Обещание сдержали. Через месяц я на ней уехал к себе домой и на следующий день уже коцнул бампер – немножко зацепился о гаражную дверь :-) Не специально конечно.
Катался, был доволен. Ездил окольными путями, иногда крюками на 10 километров, просто чтобы покататься :-)
Набирался опыта. Тогда я узнал, что если ехать 80кмч по снегу – то тормозной путь легко перевалит за 100 метров. Страшно вспоминать даже :-)
А в ночь с 31 декабря на 1 января, на повороте с варшавки на севастопольский из центра (там дорога изгибается совсем несильно) машина напрочь отказалась поворачивать и тормозить. Ехал 40км/ч в сугроб возле отбойника, рисовал себе в голове страшные картины, что не дай бог на сугробе подлететь, днищем на отбойник сесть, или что кузовных работ будет на стоимость самой машины. О себе не думал, потому что я и пристёгнут, и подушка при мне, и шторка при мне.
Подлетел на сугробе, но не выше отбойника. Машина выровнилась по отбойнику и встала (нога на тормозе). Включил аварийку, вышел, достал кемпинговую лампу из багажника.
Осматриваю машину вокруг - всё целое, вообще всё. Колпак только на колесе пополам ровно разбит, сунул его в багажник. Видимо, этим местом и стукнулся в отбойник.
Отбойник тоже полностью цел, городу никак не навредил, помощь нигде не нужна. Поехал дальше по своим делам. Фуф!
Езжу дальше счастливый, довольный. В разные города по России, в Беларусь, красотища :-)
В Нижний Новгород ездил 12 часов, из них 6 часов "стоял" в пробке в районе Балашихи. Пока это самое длительное сидение за рулём за один раз, которое у меня было в жизни.
А потом я начинаю замечать, что корса шумная очень. Едешь, и звук, будто тяжёлый металлический шар катится.
Замечаю, что обгонять на трассе тяжело. Когда едешь 120 (я быстрее по трассе не езжу из принципа, а так обычно и вообще 100) на четвёртой передаче, то динамики нету никакой. Когда переключаешься на третью – то едешь почти с этой же скоростью, но уже закладываешь тахометр. Быстрее не разгонишься, всё :-)))
И не вместительная. Если в багажник напихать палаток, стульев и прочего, то сумки с едой уже у пассажиров на коленках.
И дырки USB нету для плеера, только AUX.
И за шесть часов поясница очень устаёт в ней сидеть.
Начал заглядываться на другие машины. Очень понравился vw passat variant, т.к. ест так же как и корса, но выше-быстрее-сильнее, т.п. Но, зараза – пятиметровый, против четырёх у корсы.
Масло в огонь подлил сломавшийся резистор вентилятора. Неделю ездил летом с печкой и открытыми окнами. В конце недели мне даже понравилось и был несколько не рад, что вентилятор починился - лёгкая вибрация при его работе вернулась. Машина вернулась обратно в свой класс :-)))
И тут буквально недавно задел задним ходом бмв на парковке, на скорости 3км/ч может, задом (шёл сильный дождь и видимость была ужасная, но конечно сам дурак). Вышли из машин с хозяином бмв, поглядели на повреждения, ничего не нашли друг у друга и забили на это дело.
И с того момента меня отпустило :-)
Снова корса - любимая машина. Всё в ней удобно, всё в ней хорошо.
Шумит? Можно сделать шумку. Нет динамики на 120? Не смертельно, хотя опасно! Прожорливая? Ну, в пределах допустимого.
Холю её, лелею,
разговариваю с ней.
Ведь чем она плохая? Я откатал на ней более 10 000 км уже, из них наверное половину пробега по трассам. И в жару, и в зиму, и в ливни, когда ничего не видно, и по лесным тропам с глубокой колейностью, всегда доставляла меня до места назначения. Вовремя тормозила перед чужим задом (тьфу-тьфу-тьфу). И даже джипы перед ней аварийкой извиняются, когда подрезают!
Мой любимый автомобиль :-) Езжу с БОЛЬШИМ удовольствием.
Надеюсь, что дальше будет только лучше!
Проверку крепости чувств мы прошли. Её недостатки кажутся достоинствами :-)
Надеюсь, что нам с ней ещё быть вместе и нас не разлить водой. Эта корса - моё любимое чудовище!
PS А вот и она, правда вдалеке
http://www.flickr.com/photos/kmerenkov/5990175177/in/photostream/lightbox/ :-)